Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2]      все
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
AlexSo
Member

Откуда: Moscow
Сообщений: 1118
Alex Torin
bga83
пропущено...

По Москве много сказать не могу, не особо много общался, больше по Питеру в курсе.
Из Московских контор могу выделить следующие:
- как ни странно СБТ. Да у них полно дешевых позиций, но есть нормально оплачиваемые, хотя их крайне мало в общей массе. Сюда же можно отнести Ай-теко, которые предлагали аутстафф с фактической работой в СБТ
- ВТБ
- Сибур. Тут есть правда момент - порядка четверти дохода вынесено в премии квартальные или гоодовые уже не помню
- тех.центр Дойче банка
- на днях озвучит условия оффера еще одна контора, в зависимости от того что предложат дополню список. Свой минимум им огласил на уровне 240к net

Все эти фирмы готовы платить в МСК 250к+ gross рядовым специалистам(не начальникам) по моей специализации - DevOPS.

Печальное зрелище - только банки и нефтеприсоски((

Вы ожидали, что продуктовые компании буду тплатить 280 гросс DevOps?
Что значит "нефтеприсоски"? Нефть и газ, а не ИТ, - это основа нашей экономики.
7 окт 18, 11:00    [21697263]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
Geek777
Member

Откуда:
Сообщений: 250
Это совершенно нормальная картина, учитывая общее состояние отрасли и экономики... Спасибо Bga за анализ
7 окт 18, 11:02    [21697264]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
mefman
Member

Откуда:
Сообщений: 2314
bga83,
Интересный обзор.
Но учитывая что devops - не человек а методы не могли бы ва в вкус словах рассказать про свою специализацию?
Стек технологий итд.
7 окт 18, 13:08    [21697319]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
bga83
Member

Откуда: Город герой Ленинград
Сообщений: 30257
Alex Torin
bga83
пропущено...

По Москве много сказать не могу, не особо много общался, больше по Питеру в курсе.
Из Московских контор могу выделить следующие:
- как ни странно СБТ. Да у них полно дешевых позиций, но есть нормально оплачиваемые, хотя их крайне мало в общей массе. Сюда же можно отнести Ай-теко, которые предлагали аутстафф с фактической работой в СБТ
- ВТБ
- Сибур. Тут есть правда момент - порядка четверти дохода вынесено в премии квартальные или гоодовые уже не помню
- тех.центр Дойче банка
- на днях озвучит условия оффера еще одна контора, в зависимости от того что предложат дополню список. Свой минимум им огласил на уровне 240к net

Все эти фирмы готовы платить в МСК 250к+ gross рядовым специалистам(не начальникам) по моей специализации - DevOPS.

Печальное зрелище - только банки и нефтеприсоски((

отчасти обусловлено, тем что в МСК не знаю нормальных продуктовых и именно ИТ контор, поэтому общался с организациями с именем, что хотя бы на слуху.
если говорить о печальном зрелище - это переезд Газпрома в Питер, вот где настоящая печаль. По части ИТ видать менеджеры рассчитывали, что Питер это деревня, где за народ пойдет просто работать на имя фирмы. Пару раз общался, оказалось пустой тратой времени - готовы были платить что-то в районе 120к gross. Хотя в одном из телеграмм каналов после неудачных поисков людей в течение 6-8 месяцев они все-таки немного подняли вилку, выйдя в рынок по зп Питера, но в топ явно не тянули.
Хотя в целом по Питеру картина тоже довольно грустная - нормальные зп в аутсорсе, работающем на Европу и штаты. Продуктовых контор мало- причем в основном это R&D центры международных компаний типа Dell EMC(кстати эти произвели реально хорошее впечатление и было 2 оффера от них за последний год, но по ряду причин отказался).


mefman
Интересный обзор.
Но учитывая что devops - не человек а методы не могли бы ва в вкус словах рассказать про свою специализацию?
Стек технологий итд.
да, я в курсе что devops это прежде всего методология, но при этом во всем мире сформировался довольно четкий спектр обязанностей людей, кого приняло называть devops-инженерами. Если кратко - организация CI/CD и настройка/поддержка соответствующих сервисов. Конкретный стек зависит очень сильно конкретных условий того или иного проекта. Если говорить про меня то, если честно я не назову себя экспертом вообще ни в чем(неожиданно, правда, при моем уровне запросов. И для тех кто понимает о чем речь, то по факту соотношение потраченное время/самостоятельно оцениваемый уровень знаний подобен гамма распределению), да и в devops сфере сейчас движуха похлеще чем в Java и JS фреймворах, так что порой приходится некоторые тулы изучать буквально в течение пары дней, и выводить решение в прод(при этом в 95% случаев через месяц приходит осознание что в прод выведен говнокод, но бл?*:! agile и прочая хуета).

Конкретный стек, с чем имел дело в последнее время:
- Configuration management: ansible, puppet, terraform(знаю что terraform немного про другое, но при определенном подходе одно заменяет другое)
- облака: AWS, Azure, отчасти OpenStack. гугловый клауд пока миновал, но боюсь, все еще впереди
- ну всякая фигня типа: Atlassian stack, Jenkins, Nexus, Sonar, ELK, различного рода мониторинг, контейнеры(docker, singularity(для HPC), их оркесторация - nomad, kubernetes), различные сборочные фреймворки типа easybuild, make, cmkale, maven, gradle
7 окт 18, 14:48    [21697358]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
Geek777
Member

Откуда:
Сообщений: 250
bga83,

А относительно аутсорсинговых контор что можете сказать? В основном имеете в виду Epam и Luxoft или еще какие-то?
7 окт 18, 14:57    [21697360]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
Alex Torin
Member

Откуда: Я вездесущ, но Донбасс моя Родина!
Сообщений: 1050
AlexSo
Вы ожидали, что продуктовые компании буду тплатить 280 гросс DevOps?

а где я написал о своих ожиданиях - я просто высказал свое отношение к текущей картине!
AlexSo
Что значит "нефтеприсоски"? Нефть и газ, а не ИТ, - это основа нашей экономики.
А я по вашему не знал)) Вот это и печально!

Коллеги, да я же не на Марсе живу и все тенденции и уровень экономики мне известны! Я просто высказал свое мнение: "печально это"! К автору анализа вообще никаких претензий с моей стороны не высказано - спасибо за анализ! Кому не понятно почему "печально", то вот это странно...
7 окт 18, 15:17    [21697365]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
Alex Torin
Member

Откуда: Я вездесущ, но Донбасс моя Родина!
Сообщений: 1050
bga83
Alex Torin
пропущено...

Печальное зрелище - только банки и нефтеприсоски((

отчасти обусловлено, тем что в МСК не знаю нормальных продуктовых и именно ИТ контор, поэтому общался с организациями с именем, что хотя бы на слуху.
если говорить о печальном зрелище - это переезд Газпрома в Питер, вот где настоящая печаль. По части ИТ видать менеджеры рассчитывали, что Питер это деревня, где за народ пойдет просто работать на имя фирмы. Пару раз общался, оказалось пустой тратой времени - готовы были платить что-то в районе 120к gross. Хотя в одном из телеграмм каналов после неудачных поисков людей в течение 6-8 месяцев они все-таки немного подняли вилку, выйдя в рынок по зп Питера, но в топ явно не тянули.
Хотя в целом по Питеру картина тоже довольно грустная - нормальные зп в аутсорсе, работающем на Европу и штаты. Продуктовых контор мало- причем в основном это R&D центры международных компаний типа Dell EMC(кстати эти произвели реально хорошее впечатление и было 2 оффера от них за последний год, но по ряду причин отказался).

На мой взгляд Питер очень сильно недооценен. А про остальные регионы можно вообще грустно вздохнуть...
7 окт 18, 15:23    [21697368]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
bga83
Member

Откуда: Город герой Ленинград
Сообщений: 30257
Geek777
bga83,

А относительно аутсорсинговых контор что можете сказать? В основном имеете в виду Epam и Luxoft или еще какие-то?
в Питере основа эти две конторы(сам в EPAM-е сейчас работаю), но есть еще T-systrems(дочка дойче телеком, бывал у них произвели неплохое впечатление. хотя на части проектов есть довольно странные моменты - sprint planing на 3-4 дня в Германии, куда съезжается вся команда на 100-150 тел. Что порадовало - немцы с кем общался - это были специалисты 40-50 лет, адекватно смотрящие на новомодные технологии, способные отфильтровать всякое однодневное говно), grid dynamics, отчасти dataArt. Еще штук 5 контор, работающих на запад, но довольно мелких(100-150 тел в Питере), особого влияния на рынок питера они не оказывают.
Есть еще аутсорс, сидящий на гос.контрактах типа CПбИАЦ. Но это отдельный разговор - там ИТ вообще задвинуто на задний план, менеджмент договорился, бумаги подписали, а что реально по части ИТ сделано, вообще никого не волнует. Был там года полтора назад, мне пытались с умным видом водопад под видом agile выдать(на вопросы кто у них является Product/service owner-ом и как они задействованы в sprint planning, слились вообще в ноль), денег там ниже рынка питерского, но зато есть "просьбы" администрации в виде субботников, скинуться(отдать "добровольно" месячный доход, а то и более) на "помощь жертвам наводнения в краснодарском крае", "беженцам из Сирии" и пр.

С московским аутсорсом я не знаком, так что тут поделиться особо нечем.
Alex Torin
На мой взгляд Питер очень сильно недооценен.
в Питере для специалистов зп на уровне 200-230к gross, уже норма. Разница с МСК фактически на ценнике съема жилья в столице, там что перспектив особого роста я не вижу.
7 окт 18, 16:06    [21697377]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
dreamstep12
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 40
bga83
Geek777
bga83,
За последнее время, какие из компаний, где Вы были предлагали интересные деньги, в т.ч. выше рынка?

По Москве много сказать не могу, не особо много общался, больше по Питеру в курсе.
Из Московских контор могу выделить следующие:
- как ни странно СБТ. Да у них полно дешевых позиций, но есть нормально оплачиваемые, хотя их крайне мало в общей массе. Сюда же можно отнести Ай-теко, которые предлагали аутстафф с фактической работой в СБТ
- ВТБ
- Сибур. Тут есть правда момент - порядка четверти дохода вынесено в премии квартальные или гоодовые уже не помню
- тех.центр Дойче банка
- на днях озвучит условия оффера еще одна контора, в зависимости от того что предложат дополню список. Свой минимум им огласил на уровне 240к net

Все эти фирмы готовы платить в МСК 250к+ gross рядовым специалистам(не начальникам) по моей специализации - DevOPS.


Если не секрет, в ВТБ тоже тоже 250 гросс предложили? И на какую вакансию?

Также интересно услышать имя конторы которая еще одна, я тоже составляю список контор которые буду рассматривать после нового года, пока там ВТБ и дойч.
7 окт 18, 18:42    [21697429]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
bga83
Member

Откуда: Город герой Ленинград
Сообщений: 30257
dreamstep12
Если не секрет, в ВТБ тоже тоже 250 гросс предложили? И на какую вакансию?

21341655 и 21359097
если кратко по ВТБ был такой расклад - 250к gross, плюс полтора оклада в виде годовой премии.
Кстати был свой прикол - все собеседование длилось минут 15, большую часть из которых я рассказывал о своем опыте, что делал, пару весьма общих вопросов(в духе как бы обновлял софт на кластере). И минут через 20 после звонок - "мы готовы вас оформлять"
7 окт 18, 19:58    [21697453]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
defecator
Member

Откуда:
Сообщений: 38955
bga83
dreamstep12
Если не секрет, в ВТБ тоже тоже 250 гросс предложили? И на какую вакансию?

21341655 и 21359097
если кратко по ВТБ был такой расклад - 250к gross, плюс полтора оклада в виде годовой премии.
Кстати был свой прикол - все собеседование длилось минут 15, большую часть из которых я рассказывал о своем опыте, что делал, пару весьма общих вопросов(в духе как бы обновлял софт на кластере). И минут через 20 после звонок - "мы готовы вас оформлять"

меня на 240 на руки приглашали, Delphi + Oracle
7 окт 18, 20:36    [21697484]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
dreamstep12
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 40
bga83,
а что вас в предложении не устроило?
и если не секрет какие задачи были? развернуть им что-то типа nexus-git-jenkins-docker или поддержка существующего?
Возможно человек был очень нужен, а вы подходили. Вряд ли вы мальчик который научился старт-стопать Jenkins и хотите 200 на руки, а уволить то можно всегда на испытательном.
7 окт 18, 21:07    [21697510]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
mefman
Member

Откуда:
Сообщений: 2314
bga83
Geek777
bga83,
За последнее время, какие из компаний, где Вы были предлагали интересные деньги, в т.ч. выше рынка?

По Москве много сказать не могу, не особо много общался, больше по Питеру в курсе.
Из Московских контор могу выделить следующие:
- как ни странно СБТ. Да у них полно дешевых позиций, но есть нормально оплачиваемые, хотя их крайне мало в общей массе. Сюда же можно отнести Ай-теко, которые предлагали аутстафф с фактической работой в СБТ
- ВТБ
- Сибур. Тут есть правда момент - порядка четверти дохода вынесено в премии квартальные или гоодовые уже не помню
- тех.центр Дойче банка
- на днях озвучит условия оффера еще одна контора, в зависимости от того что предложат дополню список. Свой минимум им огласил на уровне 240к net

Все эти фирмы готовы платить в МСК 250к+ gross рядовым специалистам(не начальникам) по моей специализации - DevOPS.

Если не очень сложно - можете скинуть другие ссылки на ваки (про ВТБ Вы уже писали)
7 окт 18, 23:58    [21697601]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
bga83
Member

Откуда: Город герой Ленинград
Сообщений: 30257
dreamstep12
Также интересно услышать имя конторы которая еще одна
21695495 - предложили 240к net + 100к на релокацию(билеты, риэлтор, залог и пр).
mefman
Если не очень сложно - можете скинуть другие ссылки на ваки (про ВТБ Вы уже писали)

https://spb.hh.ru/vacancy/25416925
по дойче банку в истории не нашел именно ту позицию по которой общался, но в принципе у них сейчас висят аналоги:
https://spb.hh.ru/vacancy/28012739
https://spb.hh.ru/vacancy/27589223
https://spb.hh.ru/vacancy/26595856
СБТ(включая вариант через Ай-теко) сами выходили на меня, позиции не публиковались

dreamstep12
bga83,
а что вас в предложении не устроило?
ехать в МСК из-за финансовой выгоды в 10-15тр по сравнению с Питерскими условиями - так себе идея.

dreamstep12
и если не секрет какие задачи были? развернуть им что-то типа nexus-git-jenkins-docker или поддержка существующего?
за задачи просто разворачивания денег меньше дают. Проработка архитектуры/стандарта по CI/CD процессам и тулам, а потом уже и настройка всего этого дела.
9 окт 18, 12:05    [21699096]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
Hawkmoon
Member

Откуда:
Сообщений: 640
bga83
dreamstep12
Также интересно услышать имя конторы которая еще одна
21695495 - предложили 240к net + 100к на релокацию(билеты, риэлтор, залог и пр).
mefman
Если не очень сложно - можете скинуть другие ссылки на ваки (про ВТБ Вы уже писали)

https://spb.hh.ru/vacancy/25416925
по дойче банку в истории не нашел именно ту позицию по которой общался, но в принципе у них сейчас висят аналоги:
https://spb.hh.ru/vacancy/28012739
https://spb.hh.ru/vacancy/27589223
https://spb.hh.ru/vacancy/26595856
СБТ(включая вариант через Ай-теко) сами выходили на меня, позиции не публиковались

dreamstep12
bga83,
а что вас в предложении не устроило?
ехать в МСК из-за финансовой выгоды в 10-15тр по сравнению с Питерскими условиями - так себе идея.

dreamstep12
и если не секрет какие задачи были? развернуть им что-то типа nexus-git-jenkins-docker или поддержка существующего?
за задачи просто разворачивания денег меньше дают. Проработка архитектуры/стандарта по CI/CD процессам и тулам, а потом уже и настройка всего этого дела.


Для сравнения - ВТБ-24 искал себе билд-инжинера, за 150К.
Без энсиблов и кубернейтсов.
9 окт 18, 13:46    [21699248]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
Hawkmoon
Member

Откуда:
Сообщений: 640
Я же в теме был про контору и "delphi-вакансии в рынке и выше, java-вакансии в рынке (но напрямую не набирают, этих в аутстафф), админы чуть выше рынка"
+
писькомерство некоторых личностей в этом треде - не рынок
9 окт 18, 13:51    [21699259]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
Лобстер Хайям
Member

Откуда: DC
Сообщений: 784
defecator
bga83
пропущено...

21341655 и 21359097
если кратко по ВТБ был такой расклад - 250к gross, плюс полтора оклада в виде годовой премии.
Кстати был свой прикол - все собеседование длилось минут 15, большую часть из которых я рассказывал о своем опыте, что делал, пару весьма общих вопросов(в духе как бы обновлял софт на кластере). И минут через 20 после звонок - "мы готовы вас оформлять"

меня на 240 на руки приглашали, Delphi + Oracle


Каких задач больше - оракловых или дельфячьих?
9 окт 18, 18:04    [21699574]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
defecator
Member

Откуда:
Сообщений: 38955
Лобстер Хайям
defecator
пропущено...

меня на 240 на руки приглашали, Delphi + Oracle


Каких задач больше - оракловых или дельфячьих?

пополам, насколько я понял
9 окт 18, 19:35    [21699672]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
SpiritOfNight
Member

Откуда:
Сообщений: 37
Delphi

А как у них дела с технологиями этого века? Может Java хотя бы есть?
10 окт 18, 11:02    [21700170]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
defecator
Member

Откуда:
Сообщений: 38955
SpiritOfNight
Delphi

А как у них дела с технологиями этого века? Может Java хотя бы есть?


Java - это тоже технология прошлого века
10 окт 18, 12:21    [21700303]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Кто знает как дела в IT X5?  [new]
mefman
Member

Откуда:
Сообщений: 2314
defecator
SpiritOfNight
пропущено...

А как у них дела с технологиями этого века? Может Java хотя бы есть?


Java - это тоже технология прошлого века

GoGo, HiPy ))
10 окт 18, 13:52    [21700467]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2]      все
Все форумы / Работа Ответить