Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Проектирование БД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 [3]      все
 Re: Книга для начинающих изучать базы данных  [new]
Riss
Member

Заметил прикол ... Хорошие программисты (каких я знаю) очень плохо пишут описание к своим программам, а уж книгу написать - это вообще страх божий. Описание к программе - женщинам легче рожать думаю, чем программисту писать. Когда логически мыслить перестану - думаю сяду за написание книги, а что - чукча не читатель, чукча писатель ))
Хотя бывают приятные исключения ... подтверждающие правило.
В любом случае - никто не мешает написать - а вдруг? )) Удачи ...
6 апр 17, 12:50    [20372840]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
nikolay_magagin
Member

Просмотрел книгу. Сам чайник. Один вопрос, к описанию третьей нормальной формы и пояснению - на практике не всегда пользуются третьей нормальной формой. По моему мнению ею пользуются всегда. Все зависит от того, на каком объеме вносимой информации решили остановиться. Например из вашего примера с индексом - вы решили остановиться на письме. Допустим вам понадобилось вносить адрес проживания человека, тогда лучше вносить к ФИО полный адрес (заполняемый в отдельной таблице + индекс) и уже избавляться от индекса в вашем случае. И судя по моим ощущениям, избавление от транзитивной зависимости происходит всегда, для соблюдения третьей нормальной формы.
10 июн 17, 23:57    [20556009]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Gallemar
Member

Бред. Это даже для школьников не пойдет. Вы же им все мозги засрете.
Картинка с другого сайта.
11 июн 17, 11:50    [20556346]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Gallemar
Member

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/530c6fb89f14c4dd2e0ee71b92a1dfc0.jpg
11 июн 17, 11:50    [20556349]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору