Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Oracle APEX Новый топик    Ответить
 LOV как в Forms для Interactive Grid  [new]
S-V-E
Member

Здравствуйте!

Собственно, в APEX 5.1.2.00.09 необходим именно такой ЛОВ с таким же поведением как в Forms: чтобы показывал произвольное количество столбцов и возвращал значения в элементы грида текущей строки.

Popup LOV не подходит. К тому же заметил, что грид с большим объемом данных и несколькими такими элементами заметно тормозит. Видимо это обусловлено спецификой работы Popup LOV, когда для вывода отображаемого значения в грид он делает отдельный подзапрос (видно в отладчике). Но утверждать не берусь, потому что в Апексе я новичок.

Было бы замечательно найти готовый плагин с подобным функционалом. Может быть кто знает такой и поделится? Мои собственные поиски привели только к Super LOV. Однако с гридом он не дружит (возвращает только первую пару полей как Popup LOV), да и тормоза те же (наверняка из-за того, что он основан та том же Popup LOV).

Поэтому логичным кажется написание собственного плагина. Совсем-совсем простого, ибо, как я уже писал - в Апексе я новичок, так же как в HTML/CSS/JavaScript. Кнопочку в ячейке грида я уже нарисовал :). По ее нажатию хочу показывать модальную страницу с гридом. Регионов с гридами на странице будет столько, сколько будет нужно ЛОВов. Регионы будут с условным отображением, чтобы показывался тот, чье имя соответствует значению свойства в моем элементе. После выбора записи в "модальном" гриде она записывается в некий промежуточный объект (созданный, например, с помощью jQuery), а потом из объекта садится в элементы основного грида.

Такая вот задумка, которая по крайней мере должна помочь против тормозов. Буду рад прочитать ваши идеи. Возможно есть другие способы решения описанных здесь задач и проблем.
15 авг 17, 21:26    [20726570]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору