Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2]      все
 Re: На двух работах одновременно, реально ли ?  [new]
new_igor
Member

Сид,

Хорошее предложение человеку сделали. Если откажется, обращайтесь ) В том случае если зп серьезная могу и на фултайм, а то я уже на своей новой работе начал деградировать. На двух прошлых в сумме 10 лет на дельфи проработал, примерно 1 год HTML+PHP+MySQL. Сейчас на Оракле )) правда все ограничивается примитивными запросами... ((( Так я хотел соскочить с дельфи ))) На прошлой работе инсталляторы делал, сборки в FinalBuilder кроме программирования конфигуратора и клиента, опыта с MS SQL Server нет, к сожалению.
6 сен 17, 04:50    [20774241]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Сид
Member

new_igor
Сид,

Хорошее предложение человеку сделали. Если откажется, обращайтесь ) В том случае если зп серьезная могу и на фултайм, а то я уже на своей новой работе начал деградировать. На двух прошлых в сумме 10 лет на дельфи проработал, примерно 1 год HTML+PHP+MySQL. Сейчас на Оракле )) правда все ограничивается примитивными запросами... ((( Так я хотел соскочить с дельфи ))) На прошлой работе инсталляторы делал, сборки в FinalBuilder кроме программирования конфигуратора и клиента, опыта с MS SQL Server нет, к сожалению.

У нас основная работа с MS SQL, так что серьёзная зп в нашем учреждении, похоже, проходит мимо Вас(( И её возможность возникает только после успешной работы в качестве помощника на задачках (их объём/сложность в этом случае будет постоянно расти), т.к. в итоге придётся взять в свои руки очень серьёзный и ответственный проект. Без разжёванных кем-то ТЗ, один на один с внутренним заказчиком (зато адекватным).
6 сен 17, 10:48    [20774702]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
new_igor
Member

Сид
new_igor
Сид,