Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11   вперед  Ctrl      все
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Никанор Кузьмич
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 227
UK0IAI
Мне больше из научной фантастики нравится как летали на аннигиляторах Танева. Или концепт гиперпривода. И я был удивлен тем, что доктор Уайт из НАСА, он уже лично пытался строить или проверять врап-драйв. А Мартин Таджмар из Дрезнена, он уже размышляет как получить отрицательну массу, просто на основе эффекта Вулворда, где в формуле для расчета тяги Мах эффекта, есть просто отрицательный член. А для Российских ученых, все эти идеи являются лженаучными. Фуфлом.
Это все адская, беспросветная чушь. Во-первых, все ученые считают LENR и EmDrive фуфлом, не только российские. Росси (изобретатель LENR) вообще срок отсидел за мошенничество, какая нафиг наука, вы чё? Потом вышел и принялся за старое.
Во-вторых, вообще говоря, варп-драйвом (а не "врап") обычно называют двигатель Алькубьерре. Эта идея НЕ лженаучная, и никто ее таковой не признает. В том числе и российские ученые, особенно российский ученый Красников, предложивший даже некоторое усовершенствование идеи. Просто в силу вашей тотальной некомпетентности в вопросе вы в принципе не способны хоть как-то разобраться в вопросе и понять, где чушь, а где нормальная теория.
Просто бросьте тратить время на ерунду, займитесь чем-то полезным. Ну не знаю, учебник по физике прочитайте. Чисто чтобы поржать понять, что к чему.
10 ноя 17, 03:36    [20942037]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Никанор Кузьмич
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 227
bk0010
Никанор Кузьмич
Потому что законы сохранения "вшиты" в теорию.
Где? В каком из 4 уравнений Максвелла "вшиты" законы сохранения? Закон сохранения импульса следствие непрерывности пространства, электродинамика тут не причем.
В уравнениях Максвелла - нигде, я плохо выразился.
Мне вот что интересно (и что я хотел сказать). Любая физическая задача начинается с записи законов сохранения. Например, простейшая задача на упругое столкновение двух тел. Сначала записывают закон сохранения импульса и закон сохранения энергии для двух тел, куда входят массы и скорости до столкновения и после, а потом решают эту систему уравнений. Или с чего начинается вывод формулы Циолковского? Записывается уравнение сохранения импульса для тела переменной массы. Реактивная струя направо, ракета налево, приравниваем импульсы, интегрируем. А ТС заявляет, что у него в результате теоретического расчета получилось, что "ведро" получает ненулевой импульс из ничего. Как?
10 ноя 17, 10:50    [20942565]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
Никанор Кузьмич
bk0010
пропущено...
Где? В каком из 4 уравнений Максвелла "вшиты" законы сохранения? Закон сохранения импульса следствие непрерывности пространства, электродинамика тут не причем.
В уравнениях Максвелла - нигде, я плохо выразился.
Мне вот что интересно (и что я хотел сказать). Любая физическая задача начинается с записи законов сохранения. Например, простейшая задача на упругое столкновение двух тел. Сначала записывают закон сохранения импульса и закон сохранения энергии для двух тел, куда входят массы и скорости до столкновения и после, а потом решают эту систему уравнений. Или с чего начинается вывод формулы Циолковского? Записывается уравнение сохранения импульса для тела переменной массы. Реактивная струя направо, ракета налево, приравниваем импульсы, интегрируем. А ТС заявляет, что у него в результате теоретического расчета получилось, что "ведро" получает ненулевой импульс из ничего. Как?


Проинтегрировал силу Ампера, например.
10 ноя 17, 11:01    [20942654]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
UK0IAI
Addx
пропущено...


пропущено...

пропущено...


Т.е. ссылок на серьезные источники, как я понял, у Вас нет.
Не нужно тут весь этот бред выкладывать.
Дайте ссылку на одну статью в нормальном журнале с серьезной доказательной базой по эффекту.

Как это нет? Доклад читали? Там каждое слово заколото ссылками на оргиналы научных работ. Я прочитал эти работы, вижу все достоинства и не достатки. Смотртите файлы,

Номера 05 , 06 , 07 и 11. Каждый слайд, каждая фраза содержит явную ссылку на первоисточник.


Вы понимаете разницу между докладом и статьей?
Укажите ссылку на статью с доказательной базой по эффекту, прямо здесь.
Фразы "доклад", "слайд", "первоисточник" - это не наука, это способы презентации.
Я прочту доклад по черной магии, там будет много слайдов с указанием на первоисточники - "Некромикон", ...
и его "доказательная база" будет ровно такая же.
10 ноя 17, 13:55    [20943567]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
Никанор Кузьмич
...
Во-вторых, вообще говоря, варп-драйвом (а не "врап") обычно называют двигатель Алькубьерре. Эта идея НЕ лженаучная, и никто ее таковой не признает. В том числе и российские ученые, особенно российский ученый Красников, предложивший даже некоторое усовершенствование идеи.
...

Эти идеи не лженаучные, а ненаучные. Никто никогда никаких эффектов, которые позволяли бы создавать подобные "двигатели" не наблюдал. По факту для реализации обеих теорий требуется наличие такого количества условий (неоткрытых эффектов), что "суперструнный" двигатель создать будет проще.
10 ноя 17, 14:32    [20943790]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Никанор Кузьмич
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 227
Addx
Никанор Кузьмич
...
Во-вторых, вообще говоря, варп-драйвом (а не "врап") обычно называют двигатель Алькубьерре. Эта идея НЕ лженаучная, и никто ее таковой не признает. В том числе и российские ученые, особенно российский ученый Красников, предложивший даже некоторое усовершенствование идеи.
...

Эти идеи не лженаучные, а ненаучные. Никто никогда никаких эффектов, которые позволяли бы создавать подобные "двигатели" не наблюдал. По факту для реализации обеих теорий требуется наличие такого количества условий (неоткрытых эффектов), что "суперструнный" двигатель создать будет проще.
Я бы не был столь категоричен (впрочем, не настаиваю). Как я понимаю, изложенные Алькубьерре идеи основаны на корректных решениях ОТО, которая вполне научна и доказана (а тут еще и гравитационные волны открыли, ровно такие, как ожидалось), а основные проблемы - скорее технические. Например, для работы такого двигателя нужно энергии больше, чем есть во всей наблюдаемой области Вселенной, плюс "пузырь" с кораблем будет заполнен излучением такой мощности, что корабль мгновенно ращепится прямо на кварки, и так далее.
Эффекты, на которых основан принцип работы - это искривление пространства-времени, и они вполне себе наблюдаются. Впрочем, я не физик, это мне Мойша напел.
10 ноя 17, 15:15    [20943988]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
Addx
Никанор Кузьмич
...
Во-вторых, вообще говоря, варп-драйвом (а не "врап") обычно называют двигатель Алькубьерре. Эта идея НЕ лженаучная, и никто ее таковой не признает. В том числе и российские ученые, особенно российский ученый Красников, предложивший даже некоторое усовершенствование идеи.
...

Эти идеи не лженаучные, а ненаучные. Никто никогда никаких эффектов, которые позволяли бы создавать подобные "двигатели" не наблюдал. По факту для реализации обеих теорий требуется наличие такого количества условий (неоткрытых эффектов), что "суперструнный" двигатель создать будет проще.


Поясню. Алькубьерре и Красников - не шарлатаны, а теоретики. Просто абстрактные теории охотно подхватили журналисты и "энтузиасты".
Лично я сторонник гравитационного двигателя на тахионах)
10 ноя 17, 15:52    [20944150]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
klich
Member

Откуда: uuuuuuuuuuu
Сообщений: 97
Ну так чо там с докладом? Всё прошло успешно?
10 ноя 17, 15:57    [20944168]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
Никанор Кузьмич

... а основные проблемы - скорее технические. Например, для работы такого двигателя нужно энергии больше, чем есть во всей наблюдаемой области Вселенной, плюс "пузырь" с кораблем будет заполнен излучением такой мощности, что корабль мгновенно ращепится прямо на кварки, и так далее. ...
.


Картинка с другого сайта.

Достижение скорости света вполне возможно, просто для этого требуется бесконечное количество энергии. Но это проблема скорее техническая ... Картинка с другого сайта.
10 ноя 17, 16:01    [20944180]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
Addx
Никанор Кузьмич
... а основные проблемы - скорее технические. Например, для работы такого двигателя нужно энергии больше, чем есть во всей наблюдаемой области Вселенной, плюс "пузырь" с кораблем будет заполнен излучением такой мощности, что корабль мгновенно ращепится прямо на кварки, и так далее. ...
.


Картинка с другого сайта.

Достижение скорости света вполне возможно, просто для этого требуется бесконечное количество энергии. Но это проблема скорее техническая ... Картинка с другого сайта.


Достижение скорости света невозможно -- максимально достижимая скорость есть скорость света, помноженная на корень из единицы минус квадрат отношения постоянной планка к комптомовской длине волны кварков.
10 ноя 17, 16:09    [20944217]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0094576517300371?via=ihub
10 ноя 17, 16:11    [20944227]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
ОСПЦ3
Addx
пропущено...


Картинка с другого сайта.

Достижение скорости света вполне возможно, просто для этого требуется бесконечное количество энергии. Но это проблема скорее техническая ... Картинка с другого сайта.


Достижение скорости света невозможно -- максимально достижимая скорость есть скорость света, помноженная на корень из единицы минус квадрат отношения постоянной планка к комптомовской длине волны кварков.


Если не секрет, то о каком из кварков идет речь? Они вроде как разные бывают?
10 ноя 17, 16:20    [20944263]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Никанор Кузьмич
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 227
Addx
Никанор Кузьмич
... а основные проблемы - скорее технические. Например, для работы такого двигателя нужно энергии больше, чем есть во всей наблюдаемой области Вселенной, плюс "пузырь" с кораблем будет заполнен излучением такой мощности, что корабль мгновенно ращепится прямо на кварки, и так далее. ...
.




Достижение скорости света вполне возможно, просто для этого требуется бесконечное количество энергии. Но это проблема скорее техническая ...
Понимаю вашу реакцию, но количество энергии, нужное для двигателя Алькубьерре, все-таки конечное, в отличие от.
Но да, на практике разницы никакой. И даже последующие усовершенствования (Красникова и прочих) снижают требования "всего лишь" до количества энергии нашей Галактики.
10 ноя 17, 16:20    [20944268]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
bk0010
Member

Откуда:
Сообщений: 3571
Никанор Кузьмич
В уравнениях Максвелла - нигде, я плохо выразился.
Закон сохранения импульса, во времена Максвелла , был выведен из механики Ньютона. А она с электродинамикой максвелла несовместима. Поэтому я и отреагировал.
Никанор Кузьмич
А ТС заявляет, что у него в результате теоретического расчета получилось, что "ведро" получает ненулевой импульс из ничего. Как?
Не факт, что из ничего. Хотя бывает сила и из ничего: эффект Казимира. Возможно взаимодействие с магнитным полем Земли, с солнечным ветром, всякие неоткрытые эффекты и т.д. Вопрос в том, воспроизводится ли эксперимент. Я читал, что да, но тут говорят, что это желтая пресса.
Никанор Кузьмич
Но да, на практике разницы никакой. И даже последующие усовершенствования (Красникова и прочих) снижают требования "всего лишь" до количества энергии нашей Галактики.
Снизили уже до массы Юпитера точно, и готовы были ограничится эквивалентом 150 кг, но тут возникли сомнения в наличии самой темной энергии (повторили анализ эксперимента, достоверного ускоренного разбегания галактик не обнаружили).
10 ноя 17, 23:04    [20945109]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
klich
Ну так чо там с докладом? Всё прошло успешно?

Все нормально, выступил на двух площадках. Немного организаторы подкачали, аудитория в первой площадке была совсем не большой. А на второй - точно в цель. Спросили - что я хочу, чего добиваюсь - неожиданно растерялся и скомкал ответ. А в само деле - вот вы бы на моем месте- что бы вы пожелали?
13 ноя 17, 17:25    [20950355]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2605
UK0IAI
Решетневские чтения проводит фирма, что построила и запустила более 1500 КА. Это большая честь - выступить на главном научном форуме российской космонавтики. Никто не собирается прикалываться или глумиться. Все очень серьезно.

Вечная проблема, технари думают, что они ученые. Они ученые, но слегка не те. Метод научного тыка - основное орудие ракетной техники (я их не хаю, сам от сохи, ткскзть).
13 ноя 17, 18:03    [20950477]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Никанор Кузьмич
UK0IAI
Мне больше из научной фантастики нравится как летали на аннигиляторах Танева. Или концепт гиперпривода. И я был удивлен тем, что доктор Уайт из НАСА, он уже лично пытался строить или проверять врап-драйв. А Мартин Таджмар из Дрезнена, он уже размышляет как получить отрицательну массу, просто на основе эффекта Вулворда, где в формуле для расчета тяги Мах эффекта, есть просто отрицательный член. А для Российских ученых, все эти идеи являются лженаучными. Фуфлом.
Это все адская, беспросветная чушь. Во-первых, все ученые считают LENR и EmDrive фуфлом, не только российские. Росси (изобретатель LENR) вообще срок отсидел за мошенничество, какая нафиг наука, вы чё? Потом вышел и принялся за старое.
Во-вторых, вообще говоря, варп-драйвом (а не "врап") обычно называют двигатель Алькубьерре. Эта идея НЕ лженаучная, и никто ее таковой не признает. В том числе и российские ученые, особенно российский ученый Красников, предложивший даже некоторое усовершенствование идеи. Просто в силу вашей тотальной некомпетентности в вопросе вы в принципе не способны хоть как-то разобраться в вопросе и понять, где чушь, а где нормальная теория.
Просто бросьте тратить время на ерунду, займитесь чем-то полезным. Ну не знаю, учебник по физике прочитайте. Чисто чтобы поржать понять, что к чему.

Мне кажется Вы категорически не правы. По LENR - это не мой вопрос, я просто отметил что это обсуждается. Я не занимаюсь LENR. Не стоит это как то ассоциировать с темой моего доклада, в предоставленном архиве документов это не обсуждается. Я могу отметить ссылками людей, доклады по теме LENR - так как видел диалоги, например,



Кстати там на 18 минуте обсуждается гипотеза по Емдрайв, что уже подвергалась экспериментальной проверке в РФ.

Так же в моей работе нет темы варп-драйв. Я только отметил, что доктор Гарольд Уайт из лаборатории НАСА работает над этим. И высказал сожаление, что я не вижу аналогов в РФ. Может вы хотите обсудить это более широко? Пожалуйста, предоставьте архив ссылок на научные работы по сабжу, и покажите свое видение. И не стоит цепляться за опечатки, это не красит.

Касательно обвинения в некомпетенции. На основании каких фактов вы это делаете? Доклад в Анапе полностью посвящен гипотезе Николая Горькавого, доклад в Красноярске является более полной компиляцией , где обобщается мировой опыт по теме более полно.
Это есть не компетенция?

Я не высказывал никаких оригинальных идей, гипотез и не предлагал существенных предложений по проверке. У Вас нет оснований для обвинений в некомпетенции. Да, я вижу, у меня есть собственное мнение - как спланировать возможные эксперименты, в том числе конструктивные решения. Мне известен примерный уровень проблем и Вы тоже можете это оценить - а открытом архиве есть документ, где этим вопросам посвящена целая глава.

Но я это никак не описывал и не публиковал. В архиве есть файл 13_Китайская версия емдрайва.pdf. Где описан возможный алгоритм проверки. Это НЕ предложение - это вопрос который я хотел бы задать специалистам. Это есть мотив моей поездки в Красноярск. Мотив реализован, вопрос передан в нужный адрес. Вы можете добавить тут что то по существу? Вам известны какие либо работы по опытной проверке, например, как это сделал английский ученый CULLEN A.L в 1952 году? Я могу направить Вам отчет по его работе, на который ссылается Роберт Шойер. Мне было бы интересно услышать по работе GULLEN квалифицированное мнение людей, что лично, ставили такие или подобные эксперименты, не обязательно в РФ.

CULLEN A.L. ‘Absolute Power Measurements at Microwave Frequencies’ IEE Proceedings Vol 9 Part IV 1952 P .100
Могу поделиться ссылкой на обсуждение этой работы на форуме НАСА (кстати там можно скачать статью CULLEN по ссылке)

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=36313.msg1369861#msg1369861

Вот что пишет доктор RODAL

автор
Прежде всего я хотел бы поблагодарить Роджера Шауиера, C.Eng MIEE. SPR Ltd., за предоставленную нам статью Каллена, опубликованную в феврале 1952 года, которой в противном случае очень трудно получить. В этой статье г-н Шауэр ссылался на ряд своих работ и презентаций по теории и практике работы ЭМ-драйва, и поэтому нам всегда было интересно узнать его содержание.

+
Как пишет сам Каллен, цель работы Каллена состояла в том, чтобы описать методы, принятые для его доктора философии. (в Лондонском университете) и объяснить их теоретическую основу.

Очевидно, после прочтения статьи Каллена:

1) Никаких усеченных конусов (füstum конуса, как в EMW Shawyer's) не использовался в экспериментах Каллена или когда-либо обсуждался в статье Каллена с теоретической точки зрения. Каллен использовал постоянные (по их длине) поперечные волноводы. Один волновод имел прямоугольное поперечное сечение, а другой волновод имел круглое поперечное сечение.

2) Никакое суммирование сил для микроволн внутри усеченного конуса с закрытой полостью (füstum конуса, как в EM Drive Shawyer) никогда не обсуждалось в работе Каллена.

3) Закон об добавлении скоростей или релятивистских фреймов для пучка и волновода не рассматривается в статье Каллена.

4) Цилиндрический волновод, используемый в эксперименте Каллена для измерения радиационного давления, не был закрытым резонатором со всеми внутренними отражающими (как в EM Drive) внутренними поверхностями, а вместо него был цилиндрический волновод с прозрачным стеклом как один из его концов (прозрачное стекло, которое преднамеренно позволил микроволновому лучу войти в цилиндрический волновод, а также позволил отраженным волнам выйти из цилиндрического волновода, так что только бегущие волны попали бы на другой конец волновода для измерения давления ).

5) Выражения, которые Каллен использует для расчета давления, были впервые получены Максвелом (диагональной составляющей тензора напряжений Максвелла). Каллен использует более интуитивный, физический вывод Дж. Дж. Томпсона. В любом случае выражение радиационного давления Каллена полностью совместимо с выражениями, используемыми Грегом Эганом http://gregegan.customer.netspace.net.au/SCIENCE/Cavity/Cavity.html , где Грег Иган повторяет известный вывод (от Максвелла уравнения), что любая замкнутая резонирующая полость имеет нулевую силу за счет излучения. (Каллен правильно показывает ненулевое давление на цилиндрическом волноводе, имеющем только один отражающий конец, другой - «открытый», потому что он сделан из прозрачного стекла).

6) Каллен указывает (в разделе 2.1 своей статьи), что мощность, подаваемая на нагрузку, может быть получена путем интегрирования среднего по времени вектора Пойнтинга и что сила на отражающем конце окружного волновода пропорциональна подаваемой мощности , Это совершенно правильно. Из этого следует, что, поскольку средний по времени вектор Пойнтинга для замкнутой полости, как известно, равен нулю, то полная сила излучения в замкнутой полости равна нулю, согласно Каллену, что согласуется с известным результатом, переформулированным Грегом Иганом ,

РЕЗЮМЕ: Я не мог найти что-либо в документе Каллена, подтверждающей, что замкнутая полость, резонирующая на микроволновых частотах, подобно ЭМ-приводу, может создавать чистую осевую силу (или использоваться для любых движений).

Кандидат Каллена Диссертация основана на классической теории электромагнетизма Максвелла и, следовательно, полностью согласуется с известным результатом, что уравнения Максвелла не показывают никакой тяги для любой замкнутой полости, причем все внутренние поверхности отражающие и имеют любую произвольную форму.


В статье Каллена есть ряд полезных замечаний:

A) Невозможно получить стабильную базовую линию, даже на относительно короткой основе в течение минуты. Обнаружено, что этот непрерывный дрейф базовой линии связан с потоками конвекции воздуха, создаваемыми небольшими и изменяющимися градиентами температуры внутри СВЧ-волноводов. Средством было уменьшить сопротивление воздуха отражающей торцевой пластины, чтобы конвекционные токи не имели заметного эффекта. Отражающая торцевая пластина была заменена системой концентрических проволочных колец (показана на фиг.12 документа Каллена). Кольца действовали как почти идеальный отражатель электромагнитных волн, но в то же время имели небольшое эффективное поперечное сечение воздушных потоков. NASA, Shawyer, Yang и другие исследователи EM Drive были бы рекомендованы экспериментировать с заменой торцевых пластин EM Drive этой системой концентрических колец, чтобы решить проблему воздушных конвекционных токов, которые преследовали эксперименты по радиационному давлению в окружающих условиях с Maxwell 140 лет назад.

B) Очень интересно, что кривые прогиба и времени для экспериментов с давлением на СВЧ-излучение выглядят аналогично кривым отклонения от времени для испытаний, выполненных на NASA Eagleworks, за исключением базового уровня дрейфа, присутствующего в тестах NASA.

C) Каллен использовал прямоугольный волновод для направления излучения. Чтобы предотвратить последующее излучение от отражателя, волновод заканчивался согласованной нагрузкой, так что не было отражения падающей волны. Т-образный переход использовался для передачи в поршень (цилиндрический волновод с одним концом из прозрачного стекла, а другой конец - с отражателем), без отражения в основной направляющей.

D) Измерения постоянных волн выполнялись отдельно с закрытой полостью и подвижной (микрометрической) торцевой пластиной для оценки чистоты режима TM01 в волноводах, чтобы убедиться, что резонанс в других режимах (в основном TM21) не является значительным.


Обратите внимание, что этот диалог происходил в 2015 году. Покажите мне аналогичный диалог-обсуждение на какой-либо площадке в условиях РФ. Надеюсь я не слишком много прошу? Я выделил красным цветом существенное замечание доктора Родала. Могу добавить, что я рассматриваю вариант конструкции резонатора Емдрайв с "отверстиями" и более того, вижу дополнительные варианты. Если мне посчастливиться ставить эксперименты, то я это использую.

Кроме того, мне известна проблема устранения "шума" , с которым столкнулся мембер Monomorphic с форума НАСА, что в настоящее время строит свой опытный стенд, что находится уже в высоком уровне готовности. И мне известно - какие решения были использованы совсем не давно. Вы можете также посмотреть это, например, вот по этой ссылке
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=42978.msg1740316#msg1740316
Я не успел посмотреть чем это все закончилось, может быть это сделаете Вы? Всего 20 страниц надо прочитать:)

Кроме Monomorphic большую работу ведет мембер TheTraveller. Он опубликовал большое кол-во сообщений в которых кроется ценная информация. Увы, это разбросано по всему форуму, я пока не смог это как то консолидировать и как то проанализировать. Может быть мне кто нибудь сможет помощь в этом? Речь идет о трудоемкой работе анализа большого кол-ва сообщений TheTraveller. Но эта работа стоит того, в его сообщения есть много существенных фактов. Он лично общается с китайскими учеными и с Робертом Шойером и сообщает важные факты.

==
Еще раз - что дает Вам основание это заявлять?

Просто в силу вашей тотальной некомпетентности в вопросе вы в принципе не способны хоть как-то разобраться в вопросе и понять, где чушь, а где нормальная теория.

Это такой троллинг? Пожалуйста продолжайте, это дает мне возможность готовить новые сообщения, что возможно будут интересны. Если Вы считаете, что в этом ответе - в этом посте - нет ничего интересного - пожалуйста сообщите мне это скорее, я постараюсь подготовить новые материалы.

А что думают другие участники этого треда - я ответил товарищу по существу? Показанные ссылки представляют какой либо интерес? Я потратил немного времени, что бы извлечь эти ссылки из своего архива, я работал с ними, изучал ранее. Я знал что искать и это было не так трудоемко, как можно было бы ожидать.

Заранее благодарю.
13 ноя 17, 18:34    [20950556]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
SQL2008
Member

Откуда:
Сообщений: 3222
UK0IAI
То простая идея. Обычный конденсатор на 12 пФ на 3кВ - если его зарядить, то масса конденсатора увеличивается на доли мграмм.

Вынужден с вами не согласиться, коллега!
То, что электронов становится больше на одной из обкладок конденсатора (отрицательной) , компенсируется увеличением "дырок" (отутствием электрона) на другой, положительной. Баланс сохраняется.
13 ноя 17, 18:39    [20950570]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Addx
UK0IAI
пропущено...

Как это нет? Доклад читали? Там каждое слово заколото ссылками на оргиналы научных работ. Я прочитал эти работы, вижу все достоинства и не достатки. Смотртите файлы,

Номера 05 , 06 , 07 и 11. Каждый слайд, каждая фраза содержит явную ссылку на первоисточник.


Вы понимаете разницу между докладом и статьей?
Укажите ссылку на статью с доказательной базой по эффекту, прямо здесь.
Фразы "доклад", "слайд", "первоисточник" - это не наука, это способы презентации.
Я прочту доклад по черной магии, там будет много слайдов с указанием на первоисточники - "Некромикон", ...
и его "доказательная база" будет ровно такая же.


На текущий есть как минимум 5 работ высокого уровня, что подвергали проверки эффект Шойера. Ссылки на них указаны в моих слайдах. Дублирую тут реестр ссылок.

http://emdrive.wiki/Experimental_Results

Нет важной ссылки где Мартин Tajmar из Dresden провел эксперимент с нулевой нагрузкой, (без резонаторов вообще), и видел эффект за счет сил Лоренца в проводах. Я как то потерял эту ссылку в архиве, но эта проверка уже широко обсуждалась. Пожалуйста, это важная информация, буду благодарен если Вы поможете мне ее найти как то снова.

Так же обращаю внимание что кроме работ Шойера и Фетты - уже проведен широкий список работ по MEGA Drive. Это в принципе, в корне отличается от емдрайва - это вообще не емдрайв. В моем докладе и презентации на Красноярске отражено на 5 слайдах. Именно этот принцип вынесен на первую страницу НАСА, что я цитировал. Я могу немного позже показать мой перевод роботы Пола Марча по сабжу, где он поставил оригинальный эксперимент. И показать - какие выводы сделаны и что видит и планирует Пол Марч в самом ближайшем будущем. И планы Fearn - я тоже как то немного понимаю, но еще не так хорошо, так как еще банально не успел посмотреть последние его работы по теме. А может вы видели его совсем свежее выступление на уважаемом семинаре? Я плохо помню где это у меня в архиве, успел ли я это записать в записную книжку.

Может Вы будете так любезны, и сообщите мне об подобных работах в РФ? Я буду Вам очень благодарен, это будет хорошая информация.
13 ноя 17, 18:54    [20950608]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
SQL2008
UK0IAI
То простая идея. Обычный конденсатор на 12 пФ на 3кВ - если его зарядить, то масса конденсатора увеличивается на доли мграмм.

Вынужден с вами не согласиться, коллега!
То, что электронов становится больше на одной из обкладок конденсатора (отрицательной) , компенсируется увеличением "дырок" (отутствием электрона) на другой, положительной. Баланс сохраняется.

Возможно я еще разобрался не полностью, концепт этого описан в работах Джеймса Вулворда очень хорошо. Там кажется важно, что бы к конденсатору было приложено небольшое ускорение. И математический аппарат Джеймса Вудворда я еще полностью изучил. Я просто отметил это в реестре общих работ. И показал личный пример с лодкой и гирей. Знаю, что это как то не полный пример, доктор Родал как то существенно комментировал тему, там были некие детали.. на уровне, что важно иметь в системе демпфер. Но мне нравится этот пример, он очень наглядный. Ссылки на Джеймса Вудворда я показал.
13 ноя 17, 19:00    [20950623]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Andy_OLAP
Member

Откуда: я знаю, что Зенит - чемпион
Сообщений: 1190
UK0IAI
SQL2008
пропущено...

Вынужден с вами не согласиться, коллега!
То, что электронов становится больше на одной из обкладок конденсатора (отрицательной) , компенсируется увеличением "дырок" (отутствием электрона) на другой, положительной. Баланс сохраняется.

Возможно я еще разобрался не полностью, концепт этого описан в работах Джеймса Вулворда очень хорошо. Там кажется важно, что бы к конденсатору было приложено небольшое ускорение. И математический аппарат Джеймса Вудворда я еще полностью изучил. Я просто отметил это в реестре общих работ. И показал личный пример с лодкой и гирей. Знаю, что это как то не полный пример, доктор Родал как то существенно комментировал тему, там были некие детали.. на уровне, что важно иметь в системе демпфер. Но мне нравится этот пример, он очень наглядный. Ссылки на Джеймса Вудворда я показал.


Это просто поэзия. "если его зарядить, то масса конденсатора увеличивается на доли мграмм" - "Вынужден не согласиться...Баланс сохраняется" - "Возможно я еще разобрался не полностью...Но мне нравится этот пример".
Квинтэссенция этой темы.
13 ноя 17, 19:06    [20950635]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Dogen
UK0IAI
Решетневские чтения проводит фирма, что построила и запустила более 1500 КА. Это большая честь - выступить на главном научном форуме российской космонавтики. Никто не собирается прикалываться или глумиться. Все очень серьезно.

Вечная проблема, технари думают, что они ученые. Они ученые, но слегка не те. Метод научного тыка - основное орудие ракетной техники (я их не хаю, сам от сохи, ткскзть).

Все немножко сложнее. Я давал ссылку на программу конференции - это конференция прежде всего инженеров. Но кто по вашему должен проявлять инициативу? Главный конструктор, Академик, Инженер, Президент? Вот Илон Маск - он кто? генератор идей? менеджер? Лидер отрасли? Я получил ценный опыт общения с инженерами двух, ведущих космических фирм. Они не смогли ответить мне на такой вопрос. Кто в этой связке - кто может и должен проявлять инициативу? Тот кто непосредственно расходует средства налогоплательщиков, расходуя на возможно уже устаревшие проекты? Или тот, кто еще не воспринял, не построил новую теорию и не предложил уже готовый рецепт, идею? Кто сделает постановку задачи?
13 ноя 17, 19:11    [20950641]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Andy_OLAP
UK0IAI
пропущено...

Возможно я еще разобрался не полностью, концепт этого описан в работах Джеймса Вулворда очень хорошо. Там кажется важно, что бы к конденсатору было приложено небольшое ускорение. И математический аппарат Джеймса Вудворда я еще полностью изучил. Я просто отметил это в реестре общих работ. И показал личный пример с лодкой и гирей. Знаю, что это как то не полный пример, доктор Родал как то существенно комментировал тему, там были некие детали.. на уровне, что важно иметь в системе демпфер. Но мне нравится этот пример, он очень наглядный. Ссылки на Джеймса Вудворда я показал.


Это просто поэзия. "если его зарядить, то масса конденсатора увеличивается на доли мграмм" - "Вынужден не согласиться...Баланс сохраняется" - "Возможно я еще разобрался не полностью...Но мне нравится этот пример".
Квинтэссенция этой темы.

Напомните мне пожалуйста название темы? Что сказано в заглавном посте? Процитировать?
Это приглашение к сотрудничеству по изучению. Я сознательно дал именно это определение выше, что показать пример, возможную узкую задачу для самостоятельного изучения.
Я не боюсь показывать пределы своих границ, я приглашаю именно Вас потратить свое личное время, как волонтер. Я показал Вам узкое место, что требует дополнительное осмысление. Ну хотя бы потому, что я готовил доклад в очень сжатые строки. И показал в докладе две ключевые работы. Я показал вам эти работы, и предлагаю самостоятельно их прочитать. Вы можете это сделать? Вам это интересно? Отвечайте пожалуйста прямо тут.
13 ноя 17, 19:19    [20950661]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Andy_OLAP
Member

Откуда: я знаю, что Зенит - чемпион
Сообщений: 1190
UK0IAI
Кто в этой связке - кто может и должен проявлять инициативу? Тот кто непосредственно расходует средства налогоплательщиков, расходуя на возможно уже устаревшие проекты?


Вот видите, молодой человек, мы таки подошли к главному. Если бы у Вас сердце болело за науку и за Россию - Вы бы квартиру продали свою и на вырученные деньги наняли лаборантов опыты ставить по этому Эм-драйву.
Но ведь у Вас уже явно проскакивают фразы, из которых следует, что ради этих псевдонаучных проектов Вы хотите залезть в мой карман. Потому что я налогоплательщик, и бюджет состоит из моих денег.
А я хочу тратить их на оборону, медицину и повышенные пенсии. И на космос выделять 0%.

Если выйти на улицу и спросить людей, что они хотят - оплатить разработку эм-драйва или получить пенсии побольше - народ Вам покажет, что в государстве, где демократия и власть официально принадлежит народу, ученые или псевдоученые или примазавшиеся энтузиасты с горячим сердцем должны все опыты ставить на свои деньги. На свои личные сбережения. А если получится - тогда да. Дачи, квартиры, кафедры в вузах, памятники на аллее героев науки и техники, нобелевские премии, почет и уважение, и бюджет на запуск изобретенной ерундистики в промышленном масштабе. Но не раньше получения работающего экземпляра в масштабе 1:1.
13 ноя 17, 19:19    [20950663]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Andy_OLAP
Member

Откуда: я знаю, что Зенит - чемпион
Сообщений: 1190
UK0IAI
Я не боюсь показывать пределы своих границ

И эти границы определяются достаточно узко - фразой "мне нравится этот пример". Есть ахинея, Вам мягко и корректно намекнули. Но Вы продолжаете упорно твердить, что это не важно, теория, практика, законы физики, главное - "пример красивый и нравится". Вот и всё.
13 ноя 17, 19:22    [20950673]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Работа Ответить