Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   вперед  Ctrl      все
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Andy_OLAP
UK0IAI
Емдрайв можно улучшить на порядки, в разы. Закон Мура..

У меня челюсть на пол упала, а цензурных слов не осталось.
Вы нас тут всех троллите? Закон Мура - это не закон, это прикол такой, что микропроцессоры улучшаются по определенной формуле. Это все равно, что сказать - сцепление шин с зимней дорогой можно улучшить на порядки. Закон трения.
"В Киеве дядька, а в огороде бузина" - при чем тут Мур, при чем тут двигатель какой-то.
"Всё смешалось в доме Облонских" (с)

И потом - меня пугает реально Ваш оптимизм. По поводу летающих машин. Еще раз, медленно и по буквам - не проблема поставить любой двигатель и сделать машину летающей. Уже прямо сейчас в США летают. Но. Вы готовы к тому, что после столкновения двух блондинок на Вас с неба в прямом смысле слова упадет двигатель и раздавит Вас в лепешку? Не нужно оптимизма там, где от этих картин маслом просто волосы на спине дыбом встают.


ОК, нет оптимизма, все просто. Вы видели как ведет себя косяк рыб, например, селедки? Как надежно, точно и слаженно совершает в 3-х мерном пр-ве множество драйверов? И без помощи как кой либо САУ. Этот пример показывает, что Природа РАЗРЕШАЕТ "юнитам", безопасно совершать полеты по воздуху в стае. Если летающие машины будут в воздухе как рыбы в воде, то вопрос "обучения" этой технической подсистемы вопросам безопасного плавания тривиален.

Артур Кларк в романе "Город и звезды" сформулировал условие "вечной надежности" для машин - машина не должна иметь трущихся частей. Машины, что не имеют трущихся частей способны работать вечно, так нет износа. Емдрайв привлекает тем, что он выглядит как безопасная машина, что можно использовать для полетов. У нее нет проблем и ограничений как у поршневого, или реактивного двигателя, например, по линии сопромата. И нет проблем с диаметром воздушного винта, например, и нет потребности в громоздком авиакрыле. Это принципиально новая техническая система, еще есть сомнения в ее работоспособности. Но выглядит все очень многообещающем.

Закон Мура - я позволяю себе экстраполяцию. Технология пр-ва безопорных двигателей - принципиально мало отличается от про-ва микросхем. Тяга Емдрайва (очевидно) создается за счет физ_процессов в тонком, микронном скин-слое, на уровне атомных решеток.. Очевидно, что тут есть место для нанотехнологий и т.п. Также посмотрите для примера историю развития двигателей сгорания. Как росла мощность этих машин в процессе развития.
6 ноя 17, 10:26    [20929574]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Andy_OLAP
Нет, Вы явно не троллите, просто у Вас детский интерес к теме и желание закрыть глаза на все, что не укладывается в оптимистичную картину. Ну ладно, раз так, еще раз попробую...
UK0IAI
Емдрайв вызвал огромный интерес.

Согласен, новый двигатель всегда вызывает интерес.
UK0IAI
У меня куча данных.. как, кто..когда.

У меня тоже куча данных. Как, кто, когда обманывал простых людей, которые не разбираются в науке, и вытягивал деньги или просто овации срывал вместо вызова санитаров, под изобретение очередного вечного двигателя. А тут какая-то ерундовина, которая по словам других ученых нарушает законы физики, на которых базируется прикладные штуки, которые человечество везде использует.
UK0IAI
Журнал Forbes много раз на первые страницы выносил..

Да кто бы сомневался, журналистика - это первая древнейшая профессия, наряду с женщинами слабой морали. "Показать все, что скрыто", НТВ и далее по списку :)
UK0IAI
Прикладное применение огромное, у человека есть две задачи=проблемы по существу - энергетическая и транспортная. Емдрайв, возможно, это разрешает.

Так "огромное" или "возможно"? Если огромное - примеры того, куда можно засунуть такой двигатель. Пока совместным мозговым штурмом придумали только на орбите спутники двигать или станции научные по Солнечной системе медленно разгонять до нужных точек.
У человечества проблема энергетическая - это нехватка энергии для обогрева, охлаждения в пустынях, выкачки воды для мелиорации, сдувания верхнего плодородного слоя почвы, загрязнение природы и еще очернь много всего.
Как двигатель, который медленно и слабо что-то толкает, способен решить хоть какую-то проблему человечества? Да только одну проблему - станцию с приборами, которая кроме ученых вообще никому не нужна, разогнать по галактике и куда-то отправить, авось долетит, не попадет по пути прямо в черную дыру, не успев затормозить. Вот и всё.
Ну нет проблем таких, которых бы нужно было людям решать с помощью этого двигателя.
Вот для ученых - это да. Нобелевку получить, кафедру в вузе, почет и уважение. А простым людям это не нужно.


У меня тоже куча данных. Как, кто, когда обманывал простых людей, которые не разбираются в науке, и вытягивал деньги или просто овации срывал вместо вызова санитаров, под изобретение очередного вечного двигателя.

Может вы еще этот ущерб в доле от ВВП можете оценить? А может вы сначала создадите венчурный фонд для финансирования ваших "шарлатанов" с нормативом 99% риска, 1% успеха. Почему вас так пугает задача раздачи денег "изобретателям", а например, когда на ваше улице кладут асфальт в дождь - вы это спокойно воспринимаете? Или когда ВПК, под надуманным предлогом, вытягивает из бюджета триллионы на про-во "танков", замораживая тем самым мегатонны ценных ресурсов и расход жизненных сил.

Мы все живем в технологическом мире, и мы не должны бояться тратить деньги на технические идеи, для которых теоретики еще не написали руководство пользователя. Именно этот страх и это неумение - является причиной хронической отсталости русского народа в конкурентной гонке, борьбе за использование ресурсов планеты Земля. Что началась не вчера, с ней еще Петр 1 боролся.
6 ноя 17, 10:41    [20929590]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Andy_OLAP
Н
UK0IAI
Журнал Forbes много раз на первые страницы выносил..

Да кто бы сомневался, журналистика - это первая древнейшая профессия, наряду с женщинами слабой морали. "Показать все, что скрыто", НТВ и далее по списку :)

Forbes это как научный рецензируемый журнал. Но выше статусом. Ибо в ученых редакциях.. там нет надежных алгоритмов оценки новых идей и новых знаний. Так как, объективно, рецензия пишется на основании старых знаний. Это , кстати, одна из фундаментальных проблем человечества - уметь видеть и принимать новые идеи.

Представьте себе - вы создали супер ИИ. И поручили ему поиск новых знаний, новых идей.. Не хотите формализовать для начала это? Как ваш робот сможет САМ изобрести свой Емдрайв, а потом еще и убедить "соседей" выдать ресурсы на развитие новых идей, если у соседа класса скайнет, еще нет нужной прошивки?

Журналы типа Forbes могут позволить себе использовать для принятия решения больше инструментов. Например, интуицию. В журнале есть интеллектуальные ресурсы, что умеют и главное им - разрешено - использовать интуицию для оценки новых идей.
Что не доступно никак для маститых научных журналов, по определению. И это правильно, это есть диалектика.

И вам, как человеку с образованием, было бы неприлично ставить в один ряд журналы типа Форбес и то что вы сами подумали. Ну так , к слову, это много говорит об уровне.. не буду ругаться.. .
6 ноя 17, 10:59    [20929607]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Andy_OLAP
Нет, Вы явно не троллите, просто у Вас детский интерес к теме и желание закрыть глаза на все, что не укладывается в оптимистичную картину. Ну ладно, раз так, еще раз попробую...
..
Согласен, новый двигатель всегда вызывает интерес.
..
Так "огромное" или "возможно"? Если огромное - примеры того, куда можно засунуть такой двигатель. Пока совместным мозговым штурмом придумали только на орбите спутники двигать или станции научные по Солнечной системе медленно разгонять до нужных точек.
..
У человечества проблема энергетическая - это нехватка энергии для обогрева, охлаждения в пустынях, выкачки воды для мелиорации, сдувания верхнего плодородного слоя почвы, загрязнение природы и еще очернь много всего.
Как двигатель, который медленно и слабо что-то толкает, способен решить хоть какую-то проблему человечества? Да только одну проблему - станцию с приборами, которая кроме ученых вообще никому не нужна, разогнать по галактике и куда-то отправить, авось долетит, не попадет по пути прямо в черную дыру, не успев затормозить. Вот и всё.
Ну нет проблем таких, которых бы нужно было людям решать с помощью этого двигателя.
Вот для ученых - это да. Нобелевку получить, кафедру в вузе, почет и уважение. А простым людям это не нужно.


А что нужно простым людям? Открываем справочник, например, таможенной классификации и видим полный реестр нужд простых людей. Жвачка, памперсы + 100500! наименований. Иди заходим в ближний гипермаркер - и сделаем select count(*) from dc_товары. А затем смотрим шире - что такое нужды человечества, и надо ли включать в этот реестр, например, задачи выноса на орбиту вредных производств или логистики минеральных ресурсов из пояса астероидов. Вы были в городе Пекине, например? Вы видели (вдыхали) этот пекинский смог? Вы планирует вдыхать это всю жизнь, или если законы природы позволят - вывезти все это в космические дали?

Станция с приборами - это игрушка для ученых, это так. Ученые обложили данью простых людей и выжимают из них деньги на свои игрушки. И простые люди делают это с радостью, так как понимают что игрушки ученых приносят человечеству пользу. Ваш аргумент не годится.

> Ну нет проблем таких, которых бы нужно было людям решать с помощью этого двигателя.
Емдрайв это катализатор прогресса. Прочитайте, вот, например, этот документ. От 2016 года. В нем как в зеркале, это срез - это букет новых идей, что лежат далеко за пределами известной физики. Прочитайте хотя бы содержание. Я вас сейчас это скопирую, что бы вы не смогли присвоить себе статус нечитателя

TABLE OF CONTENTS
Participants3
Group Photo 4
Agenda5
List of Unscheduled Talks 6
Introduction .
Opening Remarks for the Proceedings – J.F. Woodward7
Introduction to Space Studies Institute – G.C. Hudson 11
Ethos of Meeting – L.L. Williams_ H. Fearn_ & J.F. Woodward13
Aspects of Plausible Extensions to Physical Law – L.L. Williams15
Chapter 1
Advanced Propulsion Experiments
.
Experimenting with Novel Propulsion Ideas – G. Hathaway 19
Experiments with RF Cavity Thrusters – P. March39
Revolutionary Propulsion Research at TU Dresden – M. Tajmar67
Mach Effect Experiments from Austria – N. Buldrini83
Chapter 2
Mach Effect Theory
.
Gravitational Absorber Theory & the Mach Effect – H. Fearn89
Theory of the EM-drive Based on Mach-Lorentz Theory –J.-P. Montillet111
Introduction to “ Mach Effect Propulsion” in Appendix D –J.J.A. Rodal127
Group Discussion of Mach Effects137Chapter 3
Mach Effect Concepts..
Musings on Mach Effects –J.F. Woodward147
A Conventional_ Post-Newtonian Mach Effect –L.L. Williams163
Mach Thrusters in a Phased Array –J. Hansen165
Chapter 4
Interlude:Reception at Windcliff171
Chapter 5
Scalar Field Approaches
.
Verification of the Kaluza Theory of Gravity and EM –L.L. Williams177
Experimental Applications of Chameleon Cosmology –G.A. Robertson183
Chapter 6
Alternate Conceptions
..
GEM Theory of Q-V Thruster –J. Brandenburg
..199
Tri–Space Model of Spacetime and the Universe –G. Meholic215
Chapter 7
Unscheduled Presentations
Introduction –H. Fearn & L.L. Williams 219
An Engineering Model of Quantum Gravity –T. Desiato221
Evidence of Thermonuclear Explosions on Mars –J. Brandenberg 233
Electron Rotating Wave theory and the EM Propeller –W. Christie235
Personal Introduction to MUFON –J. Harzen245
Chapter 8
– Observations & Summing Up –H. Fearn & L.L. Williams .247
Appendix A.
– Prep Kit sent out before the meeting –L.L. Williams.A-1
Appendix B.
– Quick Study Guides sent out before the meeting –L.L. WilliamsB-1
Appendix C.
– Proof that EM Drive Thrust/Power and Q Scale as √L –J.J.A. RodalC-1
Appendix D.
– Mach Effect Propulsion_ an Exact Electroelasticity Solution – J.J.A. Rodal D-1

Я могу дать комент практически по каждому пункту этого списка, и смотрите в чем штука. Вам придется или самому все это прочитать/изучать так как изучают мануалы - или довериться тем, что это все уже прочитал. Только после такой работы с вашей стороны - мы сможем что то тут обсуждать, и договариваться.

Например, как изменит жизнь простого обывателя 5 измерение Kaluza, если это откроют или поймают в пробирку частицу Хамелион.
6 ноя 17, 11:43    [20929675]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Andy_OLAP
Member

Откуда: я знаю, что Зенит - чемпион
Сообщений: 1190
UK0IAI
Вы видели как ведет себя косяк рыб, например, селедки? ...Если летающие машины будут в воздухе как рыбы в воде, то вопрос "обучения" этой технической подсистемы вопросам безопасного плавания тривиален.

Закон Мура - я позволяю себе экстраполяцию. Технология пр-ва безопорных двигателей - принципиально мало отличается от про-ва микросхем.

Вы видели, как ведет себя косяк блондинок за рулем? Вопрос обучения тривиален, к вопросу безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения. Рыбы плывут косяком в одном направлении, а блондинкам нужно после перекрестка - одной дальше направо, другой налево.
Про закон Мура - ну точно троллите. Не поверю, что инженер с советским образованием всерьез несет такую ахинею. Это буржуазный, антидемократический закон, ущемляющий права пролетариата на получение CPU со стабильными характеристиками по теплоотдаче. CPU все более превращается в печку, капиталисты-империалисты заставляют честных тружеников села и тыла отдавать последние шекели на системы водяного охлаждения внутри системного блока.
6 ноя 17, 12:07    [20929708]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Andy_OLAP
Member

Откуда: я знаю, что Зенит - чемпион
Сообщений: 1190
UK0IAI
Станция с приборами - это игрушка для ученых, это так. Ученые обложили данью простых людей и выжимают из них деньги на свои игрушки.

Ну вот, видите, Вы тоже начинаете понимать, что к чему.
UK0IAI
И простые люди делают это с радостью

А, нет, не начинаете, поспешил с оптимизмом.
UK0IAI
Прочитайте хотя бы содержание. Я вас сейчас это скопирую, что бы вы не смогли присвоить себе статус нечитателя

Не читаю ахинею, поэтому останусь в статусе нечитателя.

P.S. Теперь уже проблему пекинского смога будет решать M-drive. Таки да - чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Я умываю руки. Ой-вей, Вы не слышите никого, кроме себя. Видимо, думаете, что нашли здесь трибуну, а вокруг доверчивых простаков.
А тут - люди, которые не доверяют содержимому в своих собственных БД :)
В общем, не ту целевую аудиторию выбрали. Было забавно пообщаться, всего наилучшего!
6 ноя 17, 12:12    [20929716]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Никанор Кузьмич
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 227
Лол, ТС собрал вообще всех фриков, до каких смог дотянуться. Почитал я про "квантовый двигатель Леонова" - там этот Леонов предлагает использовать генератор Росси как источник энергии Фильтров Петрика только не хватает для полноты картины. Ах, да, летать все это будет (во всех смыслах) под управлением истинно православной BolgenOS? Другие ОС ведь просто не потянут, инфа 146%
"Доказательства", почерпнутые из фантастической литературы, доставляют отдельно.
ТС, сообщите 12-го, как конференция прошла. Видеозапись/трансляция будет? Тоже выкладывайте, посмеемся вместе.
6 ноя 17, 13:24    [20929878]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
UK0IAI
Member

Откуда: питер
Сообщений: 12930
Andy_OLAP
UK0IAI
Станция с приборами - это игрушка для ученых, это так. Ученые обложили данью простых людей и выжимают из них деньги на свои игрушки.

Ну вот, видите, Вы тоже начинаете понимать, что к чему.
UK0IAI
И простые люди делают это с радостью

А, нет, не начинаете, поспешил с оптимизмом.
UK0IAI
Прочитайте хотя бы содержание. Я вас сейчас это скопирую, что бы вы не смогли присвоить себе статус нечитателя

Не читаю ахинею, поэтому останусь в статусе нечитателя.

P.S. Теперь уже проблему пекинского смога будет решать M-drive. Таки да - чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Я умываю руки. Ой-вей, Вы не слышите никого, кроме себя. Видимо, думаете, что нашли здесь трибуну, а вокруг доверчивых простаков.
А тут - люди, которые не доверяют содержимому в своих собственных БД :)
В общем, не ту целевую аудиторию выбрали. Было забавно пообщаться, всего наилучшего!


А зря Вы нечитатель.

автор
этом году НАСА публикует список из 22 прорывных технологий, и там опять нет тех, кто первым запустил спутник.

https://www.nasa.gov/directorates/spacetech/niac/2017_Phase_I_Phase_II
где мы видим сразу две темы

Джон Брофи
Прорывная архитектура движений для межзвездных миссий-предшественников
Лаборатория реактивного движения НАСА
Пасадена, CA 91109-8001
..

Эффекты Heidi Fearn Mach для космического движения: межзвездный
исследовательский институт космических исследований
Mojave, CA 93501-0000


Вот этот дядя, Heidi Fearn - он в этом мероприятии был там основным героем.

Ethos of Meeting – L.L. Williams_ H. Fearn_ & J.F. Woodward 13
Gravitational Absorber Theory & the Mach Effect – H. Fearn 89
Introduction –H. Fearn & L.L. Williams 219
===

Успехов.
6 ноя 17, 17:21    [20930335]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
bk0010
Member

Откуда:
Сообщений: 3571
Andy_OLAP
Вы ведь понимаете, проблемы на обычном топливе разместить научные станции по орбитам планет нет.
Есть: деньги (при наличии космического буксира, эти станции могут быть и больше и дешевле) и время (годы полета).
Andy_OLAP
Если управление идет ЭМ волнами, а скорость света такая, что сигнал до марсохода, до которого рукой подать, шел очень долго. А уж до орбиты какого-нибудь Плутона, так это будет как, извиняюсь, секс в гамаке - один раз попробовать можно, если гимнаст, но чтобы на регулярной основе...
Это было проблемой во времена луноходов, сейчас рулят роботы. Да даже если рабочая программа будет приходить на Нептун с задержкой в 4 часа никакой особой проблемы не составит.
6 ноя 17, 22:30    [20930903]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
bk0010,

Для столь малой тяги требуется совсем небольшой расход рабочего тела в ЭРД.
6 ноя 17, 22:45    [20930928]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
bk0010
Member

Откуда:
Сообщений: 3571
ОСПЦ3
bk0010, Для столь малой тяги требуется совсем небольшой расход рабочего тела в ЭРД.
Понимаете, между даже "совсем небольшим" и "никаким" расходом для меня имеется принципиальная разница. Одно дело, вывел аппарат на орбиту, а он там 30 лет летает, пока сборки не выгорят, а другое - аппарат каждую неделю заправлять придется. Жаль, что шансов на существование такого движка практически нет.
Под ЭРД вы имеете в виду ионный двигатель? Если вы знаете, как он устроен, расскажите, как избыточный заряд с корабля сбрасывают? Оставлять нельзя: корабль будет быстро деградировать от радиации, собираемой полем, созданным этим зарядом.
6 ноя 17, 23:38    [20931026]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
UK0IAI,
Для тех, кто не понял сути Ваших идей или кому ссылка на NASA затмила глаза.
По двум темам из упомянутого Вами NIAC.
Одна из них предлагает скрестить все известные (автору) перспективные технологии и посмотреть, что выйдет. Он считает, что выйдет хорошо.
Вторая - просто околонаучный бред. Попробуйте это на серьезном (а не где парапсихологи) профильном форуме написать, там Вас забанят скорее всего. Примерно так продвигали в свое время "вечные двигатели". И теперь есть такие, им кажется, что можно придумать "схему", чтобы обойти фундаментальные законы физики .
Да, а как же NASA? А вот как:
Нужно понимать, что такое NIAC.
В NASA прямо пишут, что скорее всего эти "нетрадиционные идеи" это полная ерунда, но мы хотим быть в курсе, если там что-то все же есть. Большинство идей там (особенно Phase I) - довольно сомнительны, хотя все же не противоречат физике, в отличии от прославляемой Вами.
7 ноя 17, 22:05    [20934651]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
bk0010
ОСПЦ3
bk0010, Для столь малой тяги требуется совсем небольшой расход рабочего тела в ЭРД.
Понимаете, между даже "совсем небольшим" и "никаким" расходом для меня имеется принципиальная разница. Одно дело, вывел аппарат на орбиту, а он там 30 лет летает, пока сборки не выгорят, а другое - аппарат каждую неделю заправлять придется. Жаль, что шансов на существование такого движка практически нет.
Под ЭРД вы имеете в виду ионный двигатель? Если вы знаете, как он устроен, расскажите, как избыточный заряд с корабля сбрасывают? Оставлять нельзя: корабль будет быстро деградировать от радиации, собираемой полем, созданным этим зарядом.


Нет смысла в аппарате, который 30 лет работает. За это время вся элементная база поменяется. Если это буксир -- то ничто не мешает топливо с собой брать. А если межпланетный корабль, то он по баллистической траектории летает.

Удельная тяга 1.2миллиньютонна на киловатт соответствует скорости истечения в 600 км/с. То есть, если рассуждать в логике частиц, то мы наблюдаем взаимодействие с некими частицами, движущимися со скоростями 600 км/с. Потому, кстати, все попытки притянуть фотоны за уши, обречены на неудачу. Такие частицы можно назвать "медленными фотонами". Для их испускания и детектирования нужен вот такой вот резонатор в виде ведра, очевидно, так как они ничем иным не регистрируются и никто не видел ещё фотонов, движущихся со скоростью 600 км/с. Это 100 скоростей звука в стали и 1/500 скорости света. Это и не гравитоны, ибо те распространяются тоже быстрее. Это новые частицы, я их давно уже открыл на ПТ. Предлагаю назвать птрионами (как первооткрыватель).

Так как частицы есть, ибо импульс создаётся, а их никто не детектировал, ибо о них мы не знаем, то новые частицы могут отвечать за тёмную материю. Это всё теории и мы не знаем, как есть на самом деле...

... Но при скорости истечения в 600 км/с расход вещества в электрическом двигателе будет 1.6 миллиграмм на ньютон. При тяге в 1 ньютон это всего 6 грамм в час или 4 килограмма в месяц.

То есть, при использовании нового двигателя на птрионах мы экономим 4 килограмма рабочего тела в месяц на 1 ньютон тяги. Для 1 ньютона тяги потребуется примерно мегаватт мощности, что не так уж и мало -- энергетическая установка будет весить немало и если мы заложим топлива на 30 лет, то не такой уж и большой процент от самого ядерного топлива займёт рабочее тело....
7 ноя 17, 22:56    [20934808]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
Для доказательства существования птрионов надо всего лишь взять два таких резонатора и убедиться, что они воздействуют друг на друга. Ибо что что излучает, то то и поглощать могёт!

Вот вы скажете, кто обнаружит птрионы, тому нобелевскую дадут, мол проверяй вот. Или, что если бы птрионы были их бы давно обнаружили специально обученные учёные.

Щаз прям -- отвечу я -- айтишнегам никто никогда ничего не даст! Так что хрен вам, а не доказательство существования птрионов. А учёные специально обученные статьи про фотоны пишут, которые движутся со скоростью света и не могут такой импульс дать при таких затратах энергии, даже если тыщу раз внутри поглощаются.
7 ноя 17, 23:15    [20934858]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
bk0010
Member

Откуда:
Сообщений: 3571
ОСПЦ3
Нет смысла в аппарате, который 30 лет работает. За это время вся элементная база поменяется.
Электровозы работают и не жужжат. У этого аппарата те же задачи.
ОСПЦ3
Если это буксир -- то ничто не мешает топливо с собой брать.
Кроме атмосферы Земли и ее гравитации.
ОСПЦ3
А если межпланетный корабль, то он по баллистической траектории летает.
Тут вся идея в том, что можно будет лететь не по баллистической траектории, а с постоянным ускорением.
ОСПЦ3
Для их испускания и детектирования нужен вот такой вот резонатор в виде ведра, очевидно, так как они ничем иным не регистрируются и никто не видел ещё фотонов, движущихся со скоростью 600 км/с. Это 100 скоростей звука в стали и 1/500 скорости света.
Ну вообще-то все фотоки от Солнца добирались от ядра до поверхности миллион лет. А фотонный кристалл может задержать свет на доли секунд.
ОСПЦ3
Так как частицы есть, ибо импульс создаётся, а их никто не детектировал, ибо о них мы не знаем, то новые частицы могут отвечать за тёмную материю. Это всё теории и мы не знаем, как есть на самом деле...
Не могут. Темная материя не участвует в электромагнитном взаимодействии, иначе она не была бы темной.
А так годно, слегка подкорректировать и в сборник "Физики шутят - Хиросима смеется".
8 ноя 17, 00:42    [20934970]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
ОСПЦ3
Нет смысла в аппарате, который 30 лет работает. За это время вся элементная база поменяется. Если это буксир -- то ничто не мешает топливо с собой брать. А если межпланетный корабль, то он по баллистической траектории летает.

Расскажите это НАСА и проекту "Вояджер" )
И чего они деньги выделяют на поддержку проекта 70х годов?
Вся же база поменялась!

ОСПЦ3
... и никто не видел ещё фотонов, движущихся со скоростью 600 км/с. Это 100 скоростей звука в стали и 1/500 скорости света. Это и не гравитоны, ибо те распространяются тоже быстрее. Это новые частицы, я их давно уже открыл на ПТ. Предлагаю назвать птрионами (как первооткрыватель).


Увы, Вы сильно опоздали. Фотоны не только научились замедлять, но и полностью останавливать!
Эх, не светит Вам нобелевка (

ОСПЦ3
... Удельная тяга 1.2миллиньютонна на киловатт соответствует скорости истечения в 600 км/с. ...
... Но при скорости истечения в 600 км/с расход вещества в электрическом двигателе будет 1.6 миллиграмм на ньютон. При тяге в 1 ньютон это всего 6 грамм в час или 4 килограмма в месяц.


Странные у Вас расчеты.
Удельная тяга напрямую связана с массой рабочего тела. Собственно ксенон в ионных двигателях выбран по этой причине (но не только). Больше масса - выше тяга - выше расход.

PS Космические аппараты не летают по "баллистической" траектории, их движение подчиняется ОТО, а ее эффекты на высоких скоростях и больших расстояниях очень заметны. Это даже если не учитывать, например, такой "ерунды", как солнечный ветер.
8 ноя 17, 00:44    [20934975]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
Кстати, при электромагнитном взаимодействии для реактивной тяги вы всегда теряете 300 МВт мощности для получения ньютона тяги. Даже если вы будете отбрасывать ядра криптона, вы всё равно потеряете 300 МВт, только часть мощности будет идти в энергии покоя отбрасываемых частиц. Здесь же нечто более сильное. И медленное. Некое неизвестное взаимодействие с другой скоростью распространения. Поэтому, я склонен считать, что микроволны лишь приводят поверхность металла в нужное состояние, а далее уже сами фононы на поверхности формируют вместе с электронами и атомами некую структуру, которая излучает медленный свет, а потому, сиё явление повторится и на кристаллах, возбуждаемых иным способом, не обязательно микроволнами.
8 ноя 17, 07:47    [20935156]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
300 МВт на ньютон тяги это константа, обусловленная электромагнитной природой межмолекулярного взаимодействия.
Вы эту константу можете разменивать друг на массу и скорость. В пределе вы отбрасываете частицы с нулевой массой, но со скоростью света, либо с малой скоростью отталкиваетесь от огромной массы. Между этими двумя пределами ползунок, который вы двигаете, выбирая ту или иную двигательную установку.

Сию константу надо бы тоже как-то назвать, как первооткрывателю. Ну не знаю даже. Пусть будет фундаментальная постоянная реактивного движения. Хотя, потом получше назову.

А вот эмдрайв, тратя меньше, работает с другим частицами, не с фотонами.
8 ноя 17, 07:54    [20935162]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Andy Mezentsev
Member

Откуда:
Сообщений: 61
Народ.
Может в курилку эту тему,а ?
8 ноя 17, 08:33    [20935220]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 1140
UK0IAI
Я частное лицо, волонтер...
Что с нами произошло? Почему мы не мечтаем и даже категорически не хотим полететь к звездам?

Потому что:
чаще всего жители страны помогают детям (58%), на втором месте по популярности - религиозные организации (30%), на третьем - помощь бедным (28%), на четвертом - помощь животным (20%);
наименее интересными направлениями помощи являются научные исследования, защита прав человека и психическое здоровье (все по 1%)
8 ноя 17, 11:02    [20935633]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Addx
Member

Откуда:
Сообщений: 592
ОСПЦ3
...
А вот эмдрайв, тратя меньше, работает ...


Не работает.

Eleanor
...
наименее интересными направлениями помощи являются научные исследования ...


Не будем смешивать научные исследования и шарлатанство.
8 ноя 17, 12:31    [20935984]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
ОСПЦ3
Member

Откуда: Свободу Каталонии!
Сообщений: 1242
Addx
ОСПЦ3
...
А вот эмдрайв, тратя меньше, работает ...


Не работает.



То есть, с другими частицами, отличными от фотонов не работает? За счёт чего же, по вашему тяга создаётся?
8 ноя 17, 12:36    [20936006]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 1140
Addx
Не будем смешивать научные исследования и шарлатанство.

Тогда это в плюс ТС - даже шарлатанам помогают больше, чем научным исследованиям.
Хотя, с учетом "я не смог объяснить людям, потенциальным инвесторам - как работает емдрайв", это какое-то неправильно шарлатанство.
8 ноя 17, 12:38    [20936018]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Eleanor
Member

Откуда:
Сообщений: 1140
Объяснять, как работает емдрайв, надо через божественное вмешательство, т.к. религиозным организациям помогают целых 30% :)
8 ноя 17, 12:41    [20936028]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Emdrive R&D: приглашение  [new]
Andy_OLAP
Member

Откуда: я знаю, что Зенит - чемпион
Сообщений: 1190
Addx
Не будем смешивать научные исследования и шарлатанство.

Есть замечательная книга Александр Никонова "Бей первым! (Главная загадка второй мировой)". А в ней приводится в одной из глав интервью кандидата наук Гелия Мальковича Салахутдинова, который очень жестко отзывается о советской и российской науке. Жалко, что автор темы не читал ее, поэтому и вопит изумленно и оскорбленно "как же так, НАСА деньги тратит, а как же приоритет НАШЕЙ науки, мы ведь можем поднапряться и показать супостатам, навались дружно - и блоху подкуем, а тут ведь великая цель - космос!".

Ему бы цитату Нильса Бора "Пилотируемая космонавтика — это несомненное торжество интеллекта, но печальная ошибка здравого смысла" повесить на стенку в виде плаката, посматривать регулярно и понимать, что ВЕСЬ космос в целом - это скорее набор распильных проектов, созданных неугомонным учеными, мечтающими о призвании, чем просчитанная экономная трата народных денег. И среди космических проектов разве что спутники связи и GPS/Глонасс имеют прикладное применение, а все остальное - м-драйвы, полеты к других галактикам, телескопы Хаббл и прочая высоконаучная ахинея - это все циничный хапок (в рамках закона, разумеется) денег из моего и из Вашего кармана на какую-то муть. От того, что в миллиарде лет от меня не черная дыра, а голубой гигант столкнулся с красным карликом - мне от этого ни тепло, ни холодно.
Взять бы всех ученых и посадить на голый хозрасчет, а из бюджета давать только на оборонку и только после заказов из Генштаба, а не до. Эх, мечты, мечты...
8 ноя 17, 12:48    [20936049]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Работа Ответить