Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Коллеги, оцените меня, пожалуйста, в деньгах.  [new]
DaniilSeryi
Member

VBA Excel - 20 лет,
MS Access - 15 лет+,
SQL Server - 6 лет (TSQL {функции, хранимки, вьюхи, триггеры, планы запросов, оптимизация запросов, индексы, статистики, dmv} - все 6 лет. Чем табличная переменная отличается от #временной таблицы и ##временной таблицы и CTE помню, получить отсортированный набор строк из вьюхи / функции смогу, получить в табличную переменную выгрузку из процедуры смогу, если подсмотрю в нужный файл, ну и всё такое...
SSIS, SSRS, SSAS - в пределах не слишком большой необходимости. Последний опыт с SSRS и SSAS - в этом году.
C# - опыт с фреймворком Monogame летом, небольшой, но успешный; с WPF, Winforms, и прочим - опыта нет.
Локация - Москва.

Скучно мне и денег не хватает. И реальных задач на текущем месте по SSIS, SSRS, SSAS нет как класса.
На курсеру за новыми знаниями если пошлёте - тогда подскажите, что там брать.
Пока склоняюсь к Python, MySqL, Tableau как часто востребованных на Linkedin у зарубежных работодателей. И на этом форуме тоже встречал.
(C# на курсере всего несколько курсов - тот самый Monogame и ещё один или два в связке с Unity3D).

Или задач по SSIS, SSRS, SSAS накидайте.
2 ноя 17, 21:39    [20923172]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Коллеги, оцените меня, пожалуйста, в деньгах.  [new]
Щупа Щупс
Member

DaniilSeryi,

сейчас то что по баблу выходит ?
2 ноя 17, 22:00    [20923219]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
DaniilSeryi
Member

Щупа Щупс
DaniilSeryi,

сейчас то что по баблу выходит ?

150 грязными.
2 ноя 17, 22:07    [20923232]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Andy_OLAP
Member

DaniilSeryi