Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 Работа в сфере: распределенные системы, сети, Интернет  [new]
Andrei T
Member

Коллеги, день добрый!

Пришло время сменить работу. Я - программист Java со стажем почти 8 лет и разнообразным опытом: первые пять лет занимался внедрением BPM/SOA в российских банках, а последние три года работал над микросервисами/SPA-приложениями в крупной американской компании. Помимо этого увлекаюсь P2P протоколами и сетевыми приложениями в целом.

Хочу спросить совета, какие компании вы знаете, в которых может быть востребован такой опыт, и которые занимаются распределенными вычислениями/приложениями, делают опенсорс фреймворки/продукты в этой области, и куда есть хотя бы небольшой, но реальный шанс попасть на работу.

Территориально я нахожусь в Москве, но рассматриваю и удаленку (есть отдельный мини-"офис"). Пока что из более-менее реальных вариантов знаю GridGain и Hazelcast. Первые со мной даже связывались в этом году (правда, на внедрение в Сбертех, а не на основную разработку), но после отправки резюме больше не выходили на связь.

Насоветуйте, пожалуйста :) Есть ли шансы, как, куда, и т.п.
12 ноя 17, 14:29    [20946862]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Работа в сфере: распределенные системы, сети, Интернет  [new]
alexpo1986
Member

Поиск работы - это и есть работа. За 8 лет покрылись пылью и забыли об этом? Никто лучше вас не знает , что вам нужно, исходя из вашего опыта, о котором толком ничего не сказано - остальные как об этом узнают? Может вы из мидла за 8 лет не выросли? Раз спрашиваете, где вам лучше работать
12 ноя 17, 15:18    [20946934]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
alexpo1986
Member

И да, грид-гэйн очень серьезные ребята по джаве, если они на вас не отреагировали, значит резюме средне-статистическое
12 ноя 17, 15:21    [20946938]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Andrei T