Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6      [все]
 Еще раз о тестовых заданиях  [new]
Eugene Gri
Member

Добрый день, Господа, Дамы!
Тема, конечно же не раз поднималась в ветках, но я хочу услышать ваше мнение о частном случае.
Итак, я - программист со стажем (~18лет на С++, в основном под Windows) в настоящее время столкнулся с поиском работы.
В отдном хорошем месте я проходил собеседование и, так всё было прекрасно - распрекрасно, я и мой опыт были поняты и приняты, впечатления были положительными, что после всего мне было предложено пойти на второй тур собеседования, но необходимо было выполнить коротенькое тестовое заданьеце. Предвидя праведный шквал мнений о том, что не нужно выполнять тестовые задания, выскажу свое скромное суждение, что да, наверное не нужно выполнять тестовые задания, если Вы не хотите утроиться на работу и, обратно - нужно выполнять тестовые задания если хотите получить офер. Извините.

Ну, да ладно, я отвлекся, собственно вот текст задания.

Задача: На вход подаются несколько папок с файлами. Нужно разделить содержимое файлов на блоки по 8 байт и для каждого уникального содержания блока вывести количество вхождений и имена файлов, в которых было обнаружено вхождение.
Пример:
На входе:
Input\
File1.bin [FFFA00BA FFFA00B1 FFFA00B1 FFFA00B2]
File2.bin [FFFA00B2 FFFA00B1 FFFA00B1 FFFA00B2]

На выходе:
FFFA00BA FFFA00B1 1 [File1.bin]
FFFA00B1 FFFA00B2 2 [File1.bin, File2.bin]
FFFA00B2 FFFA00B1 1 [File2.bin]

Требования к реализации