Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / OLAP и DWH Новый топик    Ответить
 Как получить среднее (AVG) для calculation member? /SSAS Standard edition  [new]
Сергей NZ
Member

Я новичок в SSAS, прошу сильно не пинать

Есть мера, назовем её "Цена производства ед. номенклатуры", которая приходит напрямую из БД
Есть вычисляемая мера "Стоимость производства", которая считается как "Цена производства ед. ..." x "Количество произведено"

На уровне "номенклатура" всё хорошо, но если сделать группировку по месяцу, то на уровне этой группировки происходит суммирование цен всех нижележащих членов и, соответственно, искаженная (многократно завышенная) стоимость производства за месяц.

Видимо, в формуле calculation member'а нужно использовать агрегирующую функцию AVG(), но в "стандартной" редакции её нет :(
Изменение параметра AverageOfChildren с "Sum" на "AverageOfChildren" в настройках меры почему-то ни к чему не приводит

Задачка типовая, наверняка как-то решается и в "стандартной" редакции. Может сталкивался кто?
29 май 18, 18:25    [21451484]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Как получить среднее (AVG) для calculation member? /SSAS Standard edition  [new]
alexdr
Member

Сергей NZ,
считать стоимость нужно в ETL как произведение цены на количество. Полученный результат тащить в куб и делать физической мерой "Стоимость".
А "готовую" цену (как факт/меру) тащить в куб не нужно. Цена должна быть в кубе калькулируемой и считаться как частное Цена = Стоимость/Количество. Количество не должно быть равным 0. Будет работать на всех уровнях иерархий измерений. Вот и получите "Среднюю цену" в зависимости от контекста, выбранного на осях куба.
29 май 18, 19:51    [21451659]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Как получить среднее (AVG) для calculation member? /SSAS Standard edition  [new]
Сергей NZ
Member

alexdr, спасибо за Ваш комментарий.