Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 SharePoint в 2018 году  [new]
DezZzMaK
Member

Здравствуйте всем.

Недавно нашёл себе работу на должность .NET разработчик. Компания занимается производством и поставкой СЭД/ECM-систем. Работаю около 1 месяца, на работе всё устраивает и нравится, за исключением одного момента. У них в компании есть СЭД, разработанная на базе платформы Microsoft SharePoint.

С Microsoft SharePoint я никогда не работал, поэтому мало толком понимаю, а нужно ли мне вообще, как разработчику, изучать Microsoft SharePoint или нет. поскольку я в интернете прочитал немного про него, двоякое впечатление сложилось от прочитанного. Но в резюме и у них на собеседовании они мне говорили, что будут постепенно заниматься обновлением архитектуры системы на ASP.NET MVC/Core MVC (когда именно это будет я хз), то есть постепенно уходить от этой платформы (но это не точно).

Вопрос: Microsoft SharePoint на сегодняшний день и в будущем является нормальной платформой для .NET разработчика для изучения и освоения ASP.NET MVC? Дело в том, что у меня есть сомнения по этому вопросу исходя из опыта прошлой работы (занимался разработкой CRM-системы на платформе Terrasoft BPM'Online, потратил 1.5 года времени впустую, к сожалению, поскольку полученные знания никак не помогли долгое время найти работу на должность .NET разработчик).

Краткая информация о том, какие я цели преследую в данной вакансии и вообще в целом в IT-сфере:
1) Хочу быть Flexible .NET Developer, то есть, быть таким разработчиком, который мог бы спокойно от ASP.NET перейти, например, на разработку десктопных приложений на той же платформе .NET Framework (Core). Есть просто опасения у меня по поводу Microsoft SharePoint, что может опять-таки может повториться ситуация с платформой Terrasoft BPM'Online на прошлой работе.