Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / OLAP и DWH Новый топик    Ответить
 Не удается развернуть VS-решение после импорта из существующего куба SSAS  [new]
AR159
Member

Низкий поклон вам коллеги!
Сразу скажу опыта с SSAS крайне мало, как и информации по нештатным ситуациям, и я, по своему жизненному везению, как раз с такой столкнулся.

- Имеется сервер с развернутым кубом, назовем его (1), на нем SQL Standard 2012 ( !со слов фиксиков! ), соответственно SSAS, у меня к нему доступ только на чтение и только к Analysis Services, не дают ни РДП ни Database Engine (в процессе урегулирования..., но не суть)

- Имеется сервер SQL Standard 2016, соответственно SSAS, полный доступ. назовем его (2)

средствами Visual Studio 2017 (SSDT) импортировал куб и при попытке развернуть его на (2) упираюсь в "превышение максимального количества секций в группе мер".

Логично предположить что фиксики слукавили и СКЛ версия на (1) - ынтерпрайс. Но если предположить что они честны как слеза младенца и при подключении я обнаружу там реально SQL Standard - то я озадачен.

Я не могу придумать ни одну ситуацию когда при двух стандартных выпусках SQL (отличие версии, года не в счет, обратная совместимость... все дела...), перенос с одного на второе упирается в ограничение?

Есть предположения как такое могло произойти?
1 авг 18, 11:21    [21620540]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не удается развернуть VS-решение после импорта из существующего куба SSAS  [new]
vikkiv
Member

AR159,

как произошло - фик знает,

как решить:
a) считаешь количество секций в своих группах мер и делаешь выводы.
или
б) как временный вариант - выносишь (delete) партиции (которые обычно создаются автоматом как часть ETL) и разворачиваешь решение без них (ошибки создания партиций ловит команда обслуживания - перенаправляешь их к тому кто сказал что на S1 тоже Standard)

заодно в настройках VS проекта выставляешь Standard