Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 13   вперед  Ctrl
 Хочу переехать в Россию  [new]
elshaarawy
Member

Доброго времени суток парни. Мне 28 лет, живу в Эстонии.
Всегда мечтал пожить в России. По специальности я ИТ специалист. Работаю
Тестировщиком в банке. Есть опыт небольшой автоматизированного тестирования на selenium java. Хотел бы, например в Питере, устроиться тестировщиком. Но у меня европейский паспорт . Какие шансы попасть на работу в России?
11 сен 18, 02:11    [21670405]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Хочу переехать в Россию  [new]
alexpo1986
Member

Откуда: Я здесь, дабы помочь вам осознать степень вашего заблуждения
PS
Это ты правильно. Россия - страна грёз, где сбываются все смелые/взрослые фантазии/мечты....
11 сен 18, 02:33    [21670407]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
elshaarawy
Member

Ну я ж не виноват , что меня тянет. У меня родственников там много. А что у вас так все плохо? :)
11 сен 18, 02:50    [21670409]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Идеальный П.
Member

elshaarawy
Тестировщиком в банке.
Этим полезным навыком обладеют все население России.
11 сен 18, 04:05    [21670420]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
vikkiv
Member

elshaarawy,

Просто хотеть мало, нужно выбрать реализуемый сценарий (если соответствуешь критериям). При этом нужны подтверждение наличия достаточных финансовых средств и место проживания.

(можешь на всякий случай поискать последнюю редакцию закона), вполне вероятно что в реальности условия более простые чем кажутся (или есть налаженные каналы найма из-за рубежа):

27. В зависимости от цели въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию и цели его пребывания в Российской Федерации обыкновенная виза имеет следующие разновидности:
а) частная (Ч);
б) деловая (Д);