Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / OLAP и DWH Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2]      все
 Re: Azure ML  [new]
L_argo
Member

Откуда:
Сообщений: 454
Хотя бы потому, что в чеках есть кросс-анализ, что с чем продается
Это маркетологическая чушь, непонятно почему часто упоминаемая при продаже ритейл-автоматизации. Ценности в ней - ноль.

Некая ценность есть разве что в привязке продаж к скидочным карточкам. Так сказать "портрет покупателя".
Да и то что с нее ? Присылать на мобильный рекламу новой водки ? :)
24 сен 18, 21:42    [21684700]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Azure ML  [new]
ShIgor
Member

Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 2116
L_argo,

со скидками вариантов масса, например, стимулировать продажи за счет скидок на часто приобретаемые товары. комбинация скидок и товаров индивидуальна, а не массовая, причем "рулит" набором сам клиент (зачем нам анализ кросс-продаж, клиент лучше это знает). еще вариант - мягко подвести клиента к переходу на другой продукт в связи с какими-то событиями с любой стороны: у нас отвалился этот поставщик, у клиента скоро ДР, предложить ему что-то получше (читай подороже).

если уж у нас никогда не было тупого анализа чеков, то не думаю, что где-то их "крутят" отдельно от всего остального.

хотя, теперь знаю где: через ОФД в налоговой.
25 сен 18, 09:19    [21684973]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Azure ML  [new]
L_argo
Member

Откуда:
Сообщений: 454
ShIgor
... комбинация скидок и товаров индивидуальна, а не массовая, причем "рулит" набором сам клиент (зачем нам анализ кросс-продаж, клиент лучше это знает). еще вариант - мягко подвести клиента к переходу на другой продукт в связи с какими-то событиями с любой стороны: у нас отвалился этот поставщик, у клиента скоро ДР, предложить ему что-то получше (читай подороже).
если уж у нас никогда не было тупого анализа чеков, то не думаю, что где-то их "крутят" отдельно от всего остального.
Чушь, ИМХО. Путаете лояльность и продвижение товаров.
В продуктовой рознице никто не заморачивается с такой индивидуальной рекламой. Это абсолютно не оправдано.
Максимум - СМС-поздравления и скидка к ДР.
Хотя встречаются и клубные скидки, но они никогда не привязываются к покупателю.
Некоторые сети вообще не имеют клубных карт (Ашан ?).

Если нужно продвигать к-л продукт, то его продвигают на ТВ или баннерах. Так проще и надежнее.
26 сен 18, 09:33    [21686271]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Azure ML  [new]
ShIgor
Member

Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 2116
L_argo,

И это здорово! значит мы первые кто это сделал и успешно развивает!
26 сен 18, 09:53    [21686303]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2]      все
Все форумы / OLAP и DWH Ответить