Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Архив ПТ Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 .. 114   вперед  Ctrl
 Re: С++?  [new]
Yossarian
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы
Сообщений: 21268
Xenocephal

Приведите пример моего утверждения, который я бы не подкрепил убедительными доказательствами.


Легко :

*Игровая "физика" - это обычно адское позорище, увы
*Если язык гибкий, и в нем нет какой либо фичи - то эту фичу всегда можно реализовать средствами самого языка.
*И твоя проблема в том, что ты зарабатываешь очень паршиво, и никогда не будешь зарабатывать достойно
*У меня есть интеллект
*Главное, вы все не понимаете, что используете слабые формы метапрограммирования на каждом шагу, и при этом панически боитесь метапрограммирования настоящего.
*Я эти языки пачками пишу, иногда по паре штук в день.
*А это у тебя от того, что ты метапрограммирование не уважаешь.
*Для меня же реализовать язык - дело минутное.

В линейной алгебре, если интересно, много новых и постоянно развивающихся методов повышения стабильности, работы с плохо определенными матрицами. Matrix pencil, алгоритм Леверье-Фаддеева,
QR и QZ разложения, методы точного вычисления рангов итп.
27 авг 07, 17:43    [4581765]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aklin
Member [заблокирован]

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 52941
Xenocephal
VirtualMan
автор
Я уже приводил тривиальный пример - даже тупой и банальный foreach

Всегда обходился for(..;..;..) и мне этого хватало.


Ну, это у вас задачи такие примитивные, что даже если на уродливых for-ах с while-ами написать, то все равно алгоритм в один экран вместится и его можно будет легко прочитать и понять.

А в более сложных случаях язык, пестрящий ненужными низкоуровневыми подробностями, только мешает и отвлекает от сути. Ну на кой мне знать, как там называется переменная, индексирующая цикл, если по логике этот цикл - это перебор всех элементов множества, да еще и в произвольном порядке. А уж если захочется алгоритм разпараллелить на несколько потоков - то ваш глупый for будет особенно неуместным, а мой foreach компилятор сам раскидает на потоки.

В этом и есть прелесть высокоуровневых абстракций - мне важно знать, что я перебираю элементы множества, и мне плевать, как конкретно это сделано.


вы упрощаете код, а значит создаете избыточный код. это явно не в сторону мощности.
27 авг 07, 17:44    [4581768]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Xenocephal
Member

Откуда:
Сообщений: 666
VirtualMan
автор
В этом и есть прелесть высокоуровневых абстракций - мне важно знать, что я перебираю элементы множества, и мне плевать, как конкретно это сделано.

Вам должен понравиться С#


Не должен. Если бы в C# не было foreach, то его нельзя было бы сделать средствами языка.


и Managed C++.


Авторов этого уродства я хотел бы поджарить на медленном огне!
27 авг 07, 17:44    [4581777]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Программизд 02
Member

Откуда: дедофорум
Сообщений: 230957
Про Managed C++ и пождаривание

+1
27 авг 07, 17:45    [4581781]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aftor
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 235
Xenocephal
VirtualMan
автор
Я уже приводил тривиальный пример - даже тупой и банальный foreach

Всегда обходился for(..;..;..) и мне этого хватало.


Ну, это у вас задачи такие примитивные, что даже если на уродливых for-ах с while-ами написать, то все равно алгоритм в один экран вместится и его можно будет легко прочитать и понять.

А в более сложных случаях язык, пестрящий ненужными низкоуровневыми подробностями, только мешает и отвлекает от сути. Ну на кой мне знать, как там называется переменная, индексирующая цикл, если по логике этот цикл - это перебор всех элементов множества, да еще и в произвольном порядке. А уж если захочется алгоритм разпараллелить на несколько потоков - то ваш глупый for будет особенно неуместным, а мой foreach компилятор сам раскидает на потоки.

В этом и есть прелесть высокоуровневых абстракций - мне важно знать, что я перебираю элементы множества, и мне плевать, как конкретно это сделано.

Дебил, любой цикл реализуют разработчики компилятора. Они посчитали, что из-за таких тормозов типа тебя не стоит этого делать и усложнять из того сложный компилятор.
27 авг 07, 17:45    [4581782]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
VirtualMan
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 998
автор
Это ниша для чистого Си. ... Но никак не C++...

С++ это просто улучшение языка. Чем же улучшение хуже прототипа?
Ведь обратная совместимость осталась?
27 авг 07, 17:46    [4581791]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Yossarian
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы
Сообщений: 21268
Программизд 02
Про Managed C++ и пождаривание

+1


Да, пожалуй...
27 авг 07, 17:47    [4581798]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
VirtualMan
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 998
Программизд 02
Про Managed C++ и пождаривание

+1

Тоже присоединяюсь!
27 авг 07, 17:47    [4581804]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Xenocephal
Member

Откуда:
Сообщений: 666
Aklin

сипп используется в крупных и/или долгих проектах, где поддержка массами/преемниками важна.


Используется. Это факт. И совершенно зря используется. Поддержка C++-ных проектов со временем становится только дороже, и практически никогда невозможно привлечь за просто так человека со стороны - всегда у каждого такого проекта огромное количество имманентного эзотерического знания, которое уходит вместе с носителями и восстановлению не подлежит. C++ - просто кошмарный язык для крупных систем, требующих долгой поддержки.


есть одно приложение, написанное на аве - матлаб. оно кросплатформенно, но при этом жутко тормозит и где-то неудобно.


На жабе у матлаба только морда написана. Ну да жабу затормозить - много ума не надо, тут наверняка все знакомы с таким уродом, как инсталлятор Оракла. :)
27 авг 07, 17:48    [4581808]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aklin
Member [заблокирован]

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 52941
ксеноктото

*Игровая "физика" - это обычно адское позорище, увы

игровая физика, увы, проста. вся мощность идет не графику.
ксеноктото

*Если язык гибкий, и в нем нет какой либо фичи - то эту фичу всегда можно реализовать средствами самого языка.

си/сипп. но если с помощью языка нельзя реализовать чего-то, что это ущербный язык. ущемленный.
ксеноктото

*У меня есть интеллект

жжошь !
ксеноктото

*Главное, вы все не понимаете, что используете слабые формы метапрограммирования на каждом шагу, и при этом панически боитесь метапрограммирования настоящего.

ксеноктото

*А это у тебя от того, что ты метапрограммирование не уважаешь.

накручивание избыточного кода
ксеноктото

*Я эти языки пачками пишу, иногда по паре штук в день.

ксеноктото

*Для меня же реализовать язык - дело минутное.

"вот захочу, еще детей настрогаю".
стоит ли говорить что чрезмерное количество выродков не приводит ни к чему хорошему.
27 авг 07, 17:49    [4581821]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Программизд 02
Member

Откуда: дедофорум
Сообщений: 230957
//с таким уродом, как инсталлятор Оракла. :)

Вау, это да уууууу .... Явовский инсталлятор это что та.
27 авг 07, 17:50    [4581825]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aklin
Member [заблокирован]

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 52941
Aftor
Дебил, любой цикл реализуют разработчики компилятора. Они посчитали, что из-за таких тормозов типа тебя не стоит этого делать и усложнять из того сложный компилятор.

+2
27 авг 07, 17:50    [4581829]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
VirtualMan
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 998
автор
...всегда у каждого такого проекта огромное количество имманентного эзотерического знания

Это неотъемлимое качество любого недостаточно комментированного и документированного проекта на любом языке.
27 авг 07, 17:51    [4581839]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Xenocephal
Member

Откуда:
Сообщений: 666
Aklin

это называется плохой программист, который не знает, где в его программе что происходит. нормальная программа должна быть написана так, чтобы отдельные ее части работали на благо общей цели, а не начинали жить каждый сам по себе.


Вот тут один проект - полтора миллиона строк кода. Не на C++. На C++ то же самое было бы около двадцати миллионов строк. Посмотрел бы я на программиста, который "знает, где в этой программе что происходит".

Код пишется в первую очередь для того, чтобы его мог читать человек. Цикл читается плохо - отвлекает от сути. Конструкция более высокого уровня - такая, как list comprehensions, и читается легко, и компилируется в более эффективный код. И плох тот язык, который не позволяет создавать такие конструкции средствами самого языка, а не дожидаться, когда разработчики следующий версии компилятора включат новую модную фишку.
27 авг 07, 17:51    [4581843]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aklin
Member [заблокирован]

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 52941
Xenocephal
Используется. Это факт. И совершенно зря используется. Поддержка C++-ных проектов со временем становится только дороже, и практически никогда невозможно привлечь за просто так человека со стороны - всегда у каждого такого проекта огромное количество имманентного эзотерического знания, которое уходит вместе с носителями и восстановлению не подлежит. C++ - просто кошмарный язык для крупных систем, требующих долгой поддержки.


ваше предложение для переносимости / дальнейшей поддержки ?? перенос программ vb6/vb.net влетает много дороже, нежели vc6/vc2005 или vc6/gcc
27 авг 07, 17:52    [4581851]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Xenocephal
Member

Откуда:
Сообщений: 666
Aftor

А ты отсос вантузный, ты-то хоть понял, хоть что-нибудь из того, что я саказал?


Тебе провести семантический анализ твоего бреда? Я то могу, но по хорошему это работа для психиатра, поскольку по теме дискуссии ты, ничтожество, не сказало практически ничего.
27 авг 07, 17:53    [4581856]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aklin
Member [заблокирован]

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 52941
Xenocephal
Вот тут один проект - полтора миллиона строк кода. Не на C++. На C++ то же самое было бы около двадцати миллионов строк. Посмотрел бы я на программиста, который "знает, где в этой программе что происходит".

Код пишется в первую очередь для того, чтобы его мог читать человек. Цикл читается плохо - отвлекает от сути. Конструкция более высокого уровня - такая, как list comprehensions, и читается легко, и компилируется в более эффективный код. И плох тот язык, который не позволяет создавать такие конструкции средствами самого языка, а не дожидаться, когда разработчики следующий версии компилятора включат новую модную фишку.


я слышал обратное. "в пользу си: раз, два, три,.... семь страниц текста превращаются в 20 строк." (это менее 1 страницы)
любой код можно изг@внять.
и любой можно сделать нормально читаемым.

все остальное зависит от программиста и компилятора. а последнему совершенно насрать на качество выходной программы.
27 авг 07, 17:54    [4581872]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aftor
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 235
Xenocephal
Aklin

это называется плохой программист, который не знает, где в его программе что происходит. нормальная программа должна быть написана так, чтобы отдельные ее части работали на благо общей цели, а не начинали жить каждый сам по себе.


Вот тут один проект - полтора миллиона строк кода. Не на C++. На C++ то же самое было бы около двадцати миллионов строк. Посмотрел бы я на программиста, который "знает, где в этой программе что происходит".

Код пишется в первую очередь для того, чтобы его мог читать человек. Цикл читается плохо - отвлекает от сути. Конструкция более высокого уровня - такая, как list comprehensions, и читается легко, и компилируется в более эффективный код. И плох тот язык, который не позволяет создавать такие конструкции средствами самого языка, а не дожидаться, когда разработчики следующий версии компилятора включат новую модную фишку.

Баран, это все можно обозвать скрипты - для этого есть определенный круг языков, они скриптовые и простые в твоем девчачьем понимании.
27 авг 07, 17:55    [4581874]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Программизд 02
Member

Откуда: дедофорум
Сообщений: 230957
автор
где в его программе что происходит. нормальная программа должна быть написана так, чтобы отдельные ее части работали на благо общей цели, а не начинали жить каждый сам по себе.


Ой не факт, принцип модульности (черного ящика) куда лучше. Логически обособленный модуль вообще не должен знать ничего о внешней среде. Его задача принять данные на вход, и выдать результат. А снаружи, он просто используется как простейший инструмент который делает то то и то то и ожидает такие то данные на входе и выдает такие то результаты на выходе. Внешней программе нет нужды знать как модуль устроен внутри и модулю нет небходимости знать что творится там во вне.
27 авг 07, 17:55    [4581880]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aklin
Member [заблокирован]

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 52941
Xenocephal


в любой случае любой код превращается либо в асм, либо в vm. причем чем там меньше внешних функций, тем лучше.
27 авг 07, 17:56    [4581886]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aftor
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 235
Xenocephal
Aftor

А ты отсос вантузный, ты-то хоть понял, хоть что-нибудь из того, что я саказал?


Тебе провести семантический анализ твоего бреда? Я то могу, но по хорошему это работа для психиатра, поскольку по теме дискуссии ты, ничтожество, не сказало практически ничего.

аааа, ну прикольно, вот уроды.
повеселили.
ребята их несколько)
27 авг 07, 17:56    [4581890]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Aklin
Member [заблокирован]

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 52941
Программизд 02
Ой не факт, принцип модульности (черного ящика) куда лучше. Логически обособленный модуль вообще не должен знать ничего о внешней среде. Его задача принять данные на вход, и выдать результат. А снаружи, он просто используется как простейший инструмент который делает то то и то то и ожидает такие то данные на входе и выдает такие то результаты на выходе. Внешней программе нет нужды знать как модуль устроен внутри и модулю нет небходимости знать что творится там во вне.


имеется ввиду, что дописка элементов свыше не заставит элементы снизу выдавать результаты вроде 2+2=38.
27 авг 07, 17:57    [4581891]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
funikovyuri
Member

Откуда: Симферополь
Сообщений: 4047
Xenocephal

...
В этом и есть прелесть высокоуровневых абстракций - мне важно знать, что я перебираю элементы множества, и мне плевать, как конкретно это сделано.


std:for_each ?
27 авг 07, 17:58    [4581905]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Xenocephal
Member

Откуда:
Сообщений: 666
Yossarian

*Игровая "физика" - это обычно адское позорище, увы


Common knowledge. Отдельных доказательств не требуется. Возможный контраргумент: доказательство того, что более половины (для перекрытия квантора "обычно") игр при симуляции физики использует хотя бы Рунге-Кутту, и что там все в порядке с законами сохранения. Без этого - термин "позорище" - довольно мягкий и безобидный.


*Если язык гибкий, и в нем нет какой либо фичи - то эту фичу всегда можно реализовать средствами самого языка.


Примеры гибких языков были приведены ранее. Ссылки на то, как в таких языках реализуются ЛЮБЫЕ изначально отсутствующие фичи я так же приводилю


*И твоя проблема в том, что ты зарабатываешь очень паршиво, и никогда не будешь зарабатывать достойно


См. первое сообщение этой дискуссии. Оно - доказательство моего утверждения.


*У меня есть интеллект


Согласно протоколу - верно по умолчанию, пока не доказано обратное.


*Главное, вы все не понимаете, что используете слабые формы метапрограммирования на каждом шагу, и при этом панически боитесь метапрограммирования настоящего.


Ссылка на современные ORM-ы и GUI-рисовалки - доказательство.



В линейной алгебре, если интересно, много новых и постоянно развивающихся методов повышения стабильности, работы с плохо определенными матрицами. Matrix pencil, алгоритм Леверье-Фаддеева,
QR и QZ разложения, методы точного вычисления рангов итп.


Это все - в околофинансовой математике, в статистике и в machine learning. В игровых движках используется только самая примитивная линейная алгебра.
27 авг 07, 17:58    [4581910]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: С++?  [new]
Xenocephal
Member

Откуда:
Сообщений: 666
Aklin

вы упрощаете код, а значит создаете избыточный код. это явно не в сторону мощности.


Какая чушь! Каким это образом упрощение создает избыточный код? Наоборот, более высокоуровневые конструкции несут больше информации для оптимизации, и код получается заметно эффективнее.
27 авг 07, 17:59    [4581916]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 .. 114   вперед  Ctrl
Все форумы / Архив ПТ Ответить