Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Hardware Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3   вперед  Ctrl      все
 Не видны файлы на флешке  [new]
Vanzelius
Member

Откуда: из глубины веков
Сообщений: 281
Сабж, причем в своствах показывает правильно, 800Мб занято, остальное свободно. Можно ли как-нить добыть с нее инфу? Кто-нить сталкивался с подобным траблом?
3 мар 08, 10:41    [5361056]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Alex721
Member

Откуда:
Сообщений: 24179
эээ... скрытые файлы?
3 мар 08, 12:18    [5361822]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Vanzelius
Member

Откуда: из глубины веков
Сообщений: 281
Нет, не скрытые. Причем никакая проверка диска не помогает. Смотрю не только через проводник, но и через другие файловые менеджеры. Трабл в Harware, не видно ни на одном компе из тех, на которых я пробовал. Даже через программы типа EasyRicovery нет толку. Хотя об этом можно говорить в прошедшем времени, я ее форматнул, меньше времени потрачу на восстановление данных, чем на восстановление флешки...
3 мар 08, 15:21    [5363021]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
uchenica_88
Member

Откуда:
Сообщений: 8
Такая же проблема, память занята, как будто файлы есть, но их нет, и не скрытые! Не подскажите как их отобразить можно, и можно ли в обще?
16 окт 08, 15:07    [6315736]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Евгений Никольский
Member

Откуда: Вологда
Сообщений: 30
uchenica_88
Такая же проблема, память занята, как будто файлы есть, но их нет, и не скрытые! Не подскажите как их отобразить можно, и можно ли в обще?


Нужно сделать полное форматирование флешки. Мне помогло.

Предполагаю, что такое случается, когда флешку некорректно отключать от USB.
6 ноя 08, 14:33    [6403596]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Aklin J
Member [заблокирован]

Откуда: Никто понятия не имеет, что происходит
Сообщений: 1561
Евгений Никольский
uchenica_88
Такая же проблема, память занята, как будто файлы есть, но их нет, и не скрытые! Не подскажите как их отобразить можно, и можно ли в обще?


Нужно сделать полное форматирование флешки. Мне помогло.

Предполагаю, что такое случается, когда флешку некорректно отключать от USB.


+1
пробовал одно время грамотно отключать, не помогает. выход - форматы раз в 2-3 месяца
6 ноя 08, 17:00    [6404767]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Между сообщениями интервал более 1 года.
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
w_J
Member

Откуда:
Сообщений: 1
Похожая ситуация. На флэшке видны только ярлыки на какие-то файлы. При этом занимаемый объем около 300 Мб. При проверке антивирус показывает, что сканит файлы которые как раз нужны, но сам увидеть их не могу, ни через проводник, ни через тоталкоммандер
20 окт 10, 16:01    [9642015]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Khod
Member

Откуда: Ukraine, Kirovograd
Сообщений: 6961
Попробуйте прочитать флешку,когла компьютер загружен в безопасный режим.
20 окт 10, 17:10    [9642972]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Прохожий123123
Guest
архивируйте флешку через свойста, потом когда заархивируется - востанавливайте на свой компьтер те файлы которые не видит например в любую папку, только вот потом и ее может не видеть комп но не беда, через проводник ее видно и в ней будут не самые файлы которые вы так упорно пытались востоновить))))))))
7 ноя 10, 20:07    [9738613]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
MsDatabaseru
Member

Откуда: Hobby.MsDatabase.ru
Сообщений: 10906
еще бывает такая утилита getdataback
умеет востанавливать файлы с флешек (и прочих карт памяти) в случае разного рода аварий и случайных удалений

зы если берете у кого нить фотик а возвращая просто удаляете нежелательные фото то полагать что данные не восстановить = наивность
8 ноя 10, 11:04    [9740306]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
arpnet
Guest
На касперском форуме была тема: в cmd набираем dir f:\ /Z - где f буква вашей флешки далее там пояится что то типа 3423~34 набераем ren f:\3423~34 newfolder всё готово
ps сорри за офтоп но вдруг кому понадобица
21 янв 11, 09:43    [10107737]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Alexxigi
Guest
Прохожий123123,
не работает !!!
27 авг 11, 12:36    [11189158]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Константин Цветков
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 1735
Тут в соседней теме спрашивали зачем нужен FAR? А вот за тем и нужен, чтобы видеть реальные файлы и папки, а не то что показывает проводник (ТК — тот же оконный проводник). И так FAR в режиме "показывать всё", это раз. И BFG — WinHEX — показывает всё, что есть на носителе, посекторно и (если есть таблицы файлов) файлы.
27 авг 11, 20:55    [11190332]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Сергей Силкин
Member

Откуда: Ярославль
Сообщений: 771
Кстати, да - что же разработчики Windows не предусмотрели такую простую вещь, как возможность поставить птицу в опциях - показывать все файлы или только без учёта скрытых. Хотели "избавить" народ от "излишней" инфы? Избавили, блин, - так, что теперь разные вредоносные и пр. файлы можно видеть только FAR-ом ну или другой программой. А кто только Проводником пользуется - часто даже не подозревает об опасности.

Ну претензия, понятное дело, - не к участникам форума, а к постановщикам задач в Майкрософте.
28 авг 11, 18:25    [11192118]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Константин Цветков
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 1735
Сергей Силкин
разработчики Windows не предусмотрели такую простую вещь, как возможность поставить птицу в опциях - показывать все файлы
Вообще-то есть. Только дело осложняется тем, что проводник показывает на файлы, а иконки с названиями.

К сообщению приложен файл. Размер - 48Kb
29 авг 11, 14:00    [11194972]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Khod
Member

Откуда: Ukraine, Kirovograd
Сообщений: 6961
Сергей Силкин
Кстати, да - что же разработчики Windows не предусмотрели такую простую вещь, как возможность поставить птицу в опциях - показывать все файлы или только без учёта скрытых. Хотели "избавить" народ от "излишней" инфы? Избавили, блин, - так, что теперь разные вредоносные и пр. файлы можно видеть только FAR-ом ну или другой программой. А кто только Проводником пользуется - часто даже не подозревает об опасности.

Ну претензия, понятное дело, - не к участникам форума, а к постановщикам задач в Майкрософте.


И чтоб пользователь удадлил загрузчик, скажем.
А потом только через флешку ли диск загружаться и править.
27 сен 11, 17:11    [11343603]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Загир
Guest
arpnet,

Там вместо z, идет х. dir f:\ /x
14 ноя 11, 14:53    [11593490]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
OSIP_1
Member

Откуда: Tyumen
Сообщений: 1435
Это вирусы шалят! Ставят папкам атрибуты "скрытый" и "системный".
Раньше вирус ставил папкам просто атрибут "скрытый", было проще.
Правлю всё через Тотал Коммандер, убираю эти два атрибута и всё гуд!
18 ноя 11, 07:45    [11617815]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
SiriusAlpfa
Guest
Константин Цветков, ваш метод - лучший СПС!!!
15 дек 11, 18:45    [11774127]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Gator
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 12174
SiriusAlpfa
Константин Цветков, ваш метод - лучший СПС!!!
стесняюсь спросить...
Что скажет админ?
Впрочем, если он не настроил политики, пусть и хлебает :)
15 дек 11, 20:19    [11774673]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
_леший_123456
Guest
Для папки не установлен тип значка. Напиши её адрес в адресной строке проводника, она откроется, правой кнопкой внутри папки щелкни - настройка вида папки - выбери значек. Папка появится. Теперь щелкни на ее свойства и убери галочку "скрытый". Пользуйся.
16 дек 11, 16:59    [11779293]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Chaika
Guest
Такая же проблема как у автора топика.
Пропали файлы, хотя проводник говорит что на флешке 800+метров занято.
На флешке пара папок с музыкой, несколько вордовских файлов.
Проверился на вирусы, все чисто.
"Раскрыл" скрыты и системные файлы, нашел какую то муйню FOUND.000 , весит 0 мб и внутри пустая.
Открыл фаром - нашел ту же папку FOUND.000 и в ней сотни файлов с подобным именем и цифрой.
Ничего не понимаю :)
Очень нужно восстановить вордовские доки, помогите пожалуйста
28 дек 11, 20:24    [11842305]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Константин Цветков
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 1735
Chaika
муйню FOUND.000
Относитесь уважительно к технике и она перестанет убивать, нужную вам информацию. А файлы эти результат вашей проверки носителя и ОС постаралась восстановить, что смогла. Ищите среди этих файлов нужные вам.
28 дек 11, 22:01    [11842613]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Ivan_Pisarevsky
Member

Откуда: НН
Сообщений: 6271
это результат выдергивания флешки "на горячую", не пользовались пимпочкой "размонтировать/безопасно_извлечь", извольте получить фарш вместо ФС.

Гарантировано уже не извлечь, но можно попытаться, вероятность извлечь таки пока ненулевая, главное ничего на флешку не писать более, если доки представляют коммерческую ценность, то лучше сразу нести рекаверам (спец конторы занимающиеся восстановлением инфы).
29 дек 11, 09:21    [11843701]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Не видны файлы на флешке  [new]
Khod
Member

Откуда: Ukraine, Kirovograd
Сообщений: 6961
Chaika
"Раскрыл" скрыты и системные файлы, нашел какую то муйню FOUND.000 , весит 0 мб и внутри пустая.
Открыл фаром - нашел ту же папку FOUND.000 и в ней сотни файлов с подобным именем и цифрой.
Ничего не понимаю :)


Это специальные папки винды с восстановленными цепочками секторов (кластеров) носителя.
29 дек 11, 15:29    [11846431]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Hardware Ответить