Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Delphi Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 .. 123   вперед  Ctrl
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 3022
Хранение настроек пользователя в реестре - зло.
13 дек 16, 18:25    [19999035]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Maxim Rusov
Member

Откуда: Москва-Питер
Сообщений: 2380
andreymx
ненавижу!
Куча серверов, то новый админы добавят, то учетку перебьют... и каждый раз заново подтягиваются эти убогие дефолтные настройки из прошлого тысячелетия

Тупим. Давно уже в FAR'е настройки хранятся в файлах. Можно - в каталоге программы. Скопировал - и все.
13 дек 16, 18:57    [19999153]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
andreymx
Member

Откуда: Запорожье
Сообщений: 40023
Maxim Rusov
andreymx
ненавижу!
Куча серверов, то новый админы добавят, то учетку перебьют... и каждый раз заново подтягиваются эти убогие дефолтные настройки из прошлого тысячелетия

Тупим. Давно уже в FAR'е настройки хранятся в файлах. Можно - в каталоге программы. Скопировал - и все.
ага, им там самое место
13 дек 16, 19:09    [19999196]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
andreymx
Member

Откуда: Запорожье
Сообщений: 40023
да мне не жалко копировать или настроить, мне это раз плюнуть
Но, пля, каждый раз! Только захочешь ини-файл или батник поправить, херась - и эта убийственная хрень лезет
десятки серверов, на каждом свой профиль, а я-то бесправный неадмин
13 дек 16, 19:11    [19999201]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 3022
Maxim Rusov,

Это с какой версии подобная радость?
13 дек 16, 19:13    [19999207]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Maxim Rusov
Member

Откуда: Москва-Питер
Сообщений: 2380
andreymx
ага, им там самое место

Да.

Пользуешься версией прошлого тысячелетия, и жалуешься что там настройки не те. Где логика?
13 дек 16, 19:15    [19999215]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Maxim Rusov
Member

Откуда: Москва-Питер
Сообщений: 2380
rgreat
Maxim Rusov,

Это с какой версии подобная радость?

Ну вы, блин, даете. Far 3.
13 дек 16, 19:17    [19999219]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 3022
Maxim Rusov
Ну вы, блин, даете. Far 3.

Хм, не замечал. Билд 4545.
Неуждели оно свершилось в стелс режиме? ;)
13 дек 16, 19:22    [19999231]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Maxim Rusov
Member

Откуда: Москва-Питер
Сообщений: 2380
rgreat,

Курим Far.exe.ini
13 дек 16, 19:27    [19999251]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Товарищ младший сержант
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 5126
Ну вы и старпёры. Фар, волков коммандер еще.
13 дек 16, 19:40    [19999285]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 3022
Товарищ младший сержант,

А что делать, если до сих пор лучше не сделали?
13 дек 16, 19:49    [19999319]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Товарищ младший сержант
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 5126
rgreat
Товарищ младший сержант,

А что делать, если до сих пор лучше не сделали?

Я уже больше 10 лет точно никаких фар-ов не видел.

Вернее, один раз к нам разработчик устроился, пару раз засветился со своей "оболочкой", потом стал explorer использовать, как все.
Когда он подходил к чужому компу, реально было видно, что человек страдает без своих "костылей".
13 дек 16, 20:03    [19999365]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
rgreat
Member

Откуда:
Сообщений: 3022
Товарищ младший сержант,

Ну да, шурупы топором закручиваем, зато как все.
13 дек 16, 20:25    [19999425]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
andreymx
Member

Откуда: Запорожье
Сообщений: 40023
Товарищ младший сержант
rgreat
Товарищ младший сержант,

А что делать, если до сих пор лучше не сделали?

Я уже больше 10 лет точно никаких фар-ов не видел.

Вернее, один раз к нам разработчик устроился, пару раз засветился со своей "оболочкой", потом стал explorer использовать, как все.
Когда он подходил к чужому компу, реально было видно, что человек страдает без своих "костылей".
у нас на серваках безопасники заблокировали контекстное меню на рабочем столе и в папках
Так я показывал разрабам сегодня, как фаром ярлыки забрасывать в Quick Lanch текущего юзверя
Но народ так и остался при Total Commander'e. Только сначала нашли в настройках, как показывать крытые папки
13 дек 16, 20:39    [19999452]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
makhaon
Member

Откуда: Дальнее замкадье
Сообщений: 1253
Товарищ младший сержант,

Я тоже фар юзаю. весьма удобно. единственная оболочка, из распространенных, в которой есть консоль. Да и так - есть некоторые плюшки, которых нет в тотале.
Эксплорер как оболочка у программиста? Я бы таких увольнял поголовно :)
13 дек 16, 20:39    [19999453]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
makhaon
Member

Откуда: Дальнее замкадье
Сообщений: 1253
Кстати, фар в сырцах. Если что-то совсем глаза колет, можно свою сборку сделать. Так сказать, с блек-джеком.
13 дек 16, 20:43    [19999466]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
НоваторВМассы
Guest
Погромист без фара как пользователь без мышки. Сперва создался фар, потом для фара написали операционку. Это библия сынки.
И кстати да, Win7 для рабочей станции
13 дек 16, 20:49    [19999480]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Товарищ младший сержант
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 5126
makhaon
Товарищ младший сержант,

Я тоже фар юзаю. весьма удобно. единственная оболочка, из распространенных, в которой есть консоль. Да и так - есть некоторые плюшки, которых нет в тотале.
Эксплорер как оболочка у программиста? Я бы таких увольнял поголовно :)


Однако, вас все меньше.
13 дек 16, 20:51    [19999489]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
НоваторВМассы
Guest
Чет файло не крепится, дурной форум при запросе капчи сбрасывает инпуты Ооо

К сообщению приложен файл. Размер - 104Kb
13 дек 16, 20:51    [19999491]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
makhaon
Member

Откуда: Дальнее замкадье
Сообщений: 1253
Товарищ младший сержант,

Не знаю ни одного человека из своих знакомых, кто бы юзал эксплорер как оболочку. Тотал (большинство), фар (некоторые), в последнее время там-сям вижу даббл-командер (на лазаре написан).
13 дек 16, 21:00    [19999514]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
DimaBr
Member

Откуда:
Сообщений: 9950
Вы всё ещё пользуетесь Farом ? Люди, давно придуман Проводник !!!
13 дек 16, 21:04    [19999526]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
defecator
Member

Откуда: arm-pascal.ru
Сообщений: 31525
DimaBr
Вы всё ещё пользуетесь Farом ? Люди, давно придуман Проводник !!!

Проводник удобен только для тех, кто программирует мышкой.
13 дек 16, 21:06    [19999532]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Gator
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 13714
makhaon
Товарищ младший сержант,

Не знаю ни одного человека из своих знакомых, кто бы юзал эксплорер как оболочку. Тотал (большинство), фар (некоторые), в последнее время там-сям вижу даббл-командер (на лазаре написан).

Тут нет секрета - TC выглядит виндой, а FAR досом - им с непривычки глаза режет (в NC ведь другие цвета были). DC - тот же ТС, но не раскручен, зато бесплатен.

Прелести сидят в плагинах. Одних и тех же, как правило. Но не все умеют выбрать/написать
13 дек 16, 21:19    [19999565]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
Товарищ младший сержант
Member [заблокирован]

Откуда:
Сообщений: 5126
НоваторВМассы
Чет файло не крепится, дурной форум при запросе капчи сбрасывает инпуты Ооо
Картинка с другого сайта.


Красота, неземная.
13 дек 16, 21:22    [19999574]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Топик для похваления/обсирания интерфейсов  [new]
makhaon
Member

Откуда: Дальнее замкадье
Сообщений: 1253
Товарищ младший сержант,

дадад, идеал красоты )


Картинка с другого сайта.
13 дек 16, 21:29    [19999591]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 .. 123   вперед  Ctrl
Все форумы / Delphi Ответить