Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 На Windows приходят текстовые файлы. Нужно сортировать информацию из них по БД  [new]
VitalikBV
Member

Здравствуйте.

Я новичок в SQL Server.

На предприятии стоит Windows Server и СУБД SQL Server. И вот сюда приходят текстовые файлы, информацию из которых периодически нужно рассортировать по базам данных SQL Server.

У меня такой вопрос:
1. Возможно ли это вообще сделать средствами самого SQL Server (t-SQL) ? или нужно отдельно, например на С++ что-то писать?
2. Если это возможно, то в какую хоть сторону нужно смотреть? именно для новичка - может там есть что-то заточенное под эту цель? (чтобы задать периодичность, то уже знаю что нужно JOB юзать).

Заранее благодарю.
18 мар 13, 14:37    [14062715]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: На Windows приходят текстовые файлы. Нужно сортировать информацию из них по БД  [new]
Maxx
Member [скрыт]

VitalikBV,
SSIS
18 мар 13, 14:38    [14062720]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: На Windows приходят текстовые файлы. Нужно сортировать информацию из них по БД  [new]
VitalikBV
Member

Спасибо, буду юзать.

А вот забыл сказать что там еще нужно будет сложную логику реализовывать ... логика зависит от таких факторов: количество пришедших файлов, интервал, информация которая в этих файлах... там будет много логических операторов и арифметических вычислений.
SSIS имеет возможности разработки сложной логики и арифметических вычислений?
18 мар 13, 14:58    [14062878]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Maxx
Member [скрыт]

VitalikBV,

Там можно встраивать модули на с#
18 мар 13, 15:06    [14062921]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
VitalikBV
Member

Понятно. Спасибо. Буду юзать.
18 мар 13, 15:18    [14062959]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
VitalikBV
Member