Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Запрос для программы Учет клиентов  [new]
Виталий Ж.
Member

Добрый день. Подскажите и подправте пожалуйста вот такой вот запрос. Установлен сервер SQL 2005 и программа Учет клиентов. На sql сервере запрос как бы работает, работает также на эксес. А вот через саму эту программу нет.(в этой программе для удобства можно создавать таблицы, просто в поле вбив запрос)
Написав в техподдержку, мне ответили, что надо писать комбинированные запросы, но я в этом не разбираюсь сильно и не знаю, что это и как его кушать)

Может что-то из синтаксисом или с представлением не то. Вроде пишет, создаем представление, потом "готово" и ничего не происходит.
Сам запрос:

SELECT b.FIO,b.RmSod,b.Napravlenie,b.Gorod,
(SELECT Client
FROM qdfMain AS cli
WHERE ID = a.ClientID) AS Klient,
(SELECT COUNT(*) AS Expr1
FROM tblZakazDonetsk AS [month1]
WHERE (MONTH(DateZakaz) = 1) AND (year (DateZakaz) =2013) AND (a.ClientID = ClientID)) AS month1, (SELECT COUNT(*) AS Expr1
FROM tblZakazDonetsk AS [month2]
WHERE (MONTH(DateZakaz) = 2) AND (year (DateZakaz) =2013) AND (a.ClientID = ClientID)) AS month2, (SELECT COUNT(*) AS Expr1
FROM tblZakazDonetsk AS [month3]
WHERE (MONTH(DateZakaz) = 3) AND (year (DateZakaz) =2013) AND (a.ClientID = ClientID)) AS month3, (SELECT COUNT(*) AS Expr1
FROM tblZakazDonetsk AS [month4]
WHERE (MONTH(DateZakaz) = 4) AND (year (DateZakaz) =2013) AND (a.ClientID = ClientID)) AS month4, (SELECT COUNT(*) AS Expr1
FROM tblZakazDonetsk AS [month5]
WHERE (MONTH(DateZakaz) = 5) AND (year (DateZakaz) =2013) AND (a.ClientID = ClientID)) AS month5, (SELECT COUNT(*) AS Expr1
FROM tblZakazDonetsk AS [month6]
WHERE (MONTH(DateZakaz) = 6) AND (year (DateZakaz) =2013) AND (a.ClientID = ClientID)) AS month6, (SELECT COUNT(*) AS Expr1
FROM tblZakazDonetsk AS [month7]