Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Перед мной стоит задача, а опыта - ноль...  [new]
AlexKB
Member

Добрый день, уважаемые.
Перед мной стоит следующая задача и сказано - решать ее на MSSQL...

Суть вопроса моего вот в чем:
1. Есть восемь источников информации, которые способны отдавать данные в количестве ~1500 переменных, каждые 50 мс по протоколу ModBus-TCP. Эти данные необходимо регистрировать.
2. Драйвера, принимающие эти данные, работают асинхронно по отношению друг к другу. Из потока данных каждый драйвер должен формировать еще дополнительные события, примерно 250 событий (значительно реже).
3. И принятые и сформированные данные должны быть синхронизированы по единому времени с точностью до 50 мс.
4. Теперь, вся принятая и сформированная информация,
а это примерно 1500*8 + 250*8 = 12000 + 2000 = 14000 переменных, должна быть сохранена.
5. 2000 переменных это своя структура данных, 12000 переменных своя. Т.е. получается необходимо заполнять две таблицы данных.

6. Но вот теперь, собственно, сам вопрос - если это будет одна конструкция INSERT на 12000 полей, то не есть ли это тяжело для движка SQL? В принципе, есть возможность запись 12000 переменных разбить на восемь INSERT-ов, по количеству источников информации, что тоже не есть хорошо. Или все же лучше один INSERT распространять на три поля: ДатаВремя, номер канала, значение? Но тогда количество INSERT-ов в секунду будет 240 000 - не много ли это для MSSQL?

7. Чтения данных будут крайне редки и никаких требований к скорости выборки не предъявляется - хоть пол дня на запрос.