Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3 4 5 6 7 8   вперед  Ctrl      все
 Мелкомягкий кошмар  [new]
Galadriel75
Member

Откуда:
Сообщений: 1388
Приветствую всех!

Как думаете, MS Access и MS Visual FoxPro разрабатывались одной и той же командой девелоперов?
1. и тот и другой жутко глюкавый
2. и тот и другой неудобный
3. у обоих на простые вещи уходит больше времени
4. у обоих не продуман интерфейс (даже просто чтоб че-то расширить надо мышкой тонко ловить границу (сравните с Embarcadero (!) ))
это как минимум сходу нашел общие черты

а еще я всегда спокоен, как удав, знаю, что чудес не бывает, и если что-то не работает, то обычно на это всегда есть причина, которая обычно определяется.
И только в Access если что-то не работает, то не факт, что на это есть причина, иногда достаточно сделать операцию "закрыть/открыть" и сразу все начинает работать.
Если я вынужден че-то делать в Access, то он всегда меня вынуждает страшно материться, материться так, что самые матерые матерщинники отдыхают и нервно курят в сторонке. То же самое и по поводу Visual FoxPro... Хотя чаще всего я вообще не ругаюсь матом... Но вот именно эти два выкидыша вынуждают...
Так просто любопытно - не одна ли команда их произвела на свет :) ?
28 апр 13, 12:22    [14240357]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
nord-woolf
Member

Откуда: And God I know I'm one
Сообщений: 4894
И вам доброго дня!

Вы таки можете, в отличии от команд девелоперов MS Access и MS Visual FoxPro,
представить нам СВОИ не "жутко глюкавые" и далее по авторскому тексту,
произведения, проданные по всему миру многомилионными тиражами?

С удовольствием посмотрим на высококачественную работу профессионала. :)
28 апр 13, 12:36    [14240369]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Galadriel75
Member

Откуда:
Сообщений: 1388
nord-woolf
И вам доброго дня!

Вы таки можете, в отличии от команд девелоперов MS Access и MS Visual FoxPro,
представить нам СВОИ не "жутко глюкавые" и далее по авторскому тексту,
произведения, проданные по всему миру многомилионными тиражами?

С удовольствием посмотрим на высококачественную работу профессионала. :)


гыгыгыгы
моими прогами пользуются с удовольствием, и я в процессе их подкручиваю, ели надо, но я ведь высказал тока свое мнение по поводу "этих двух", а к другим разработкам претензий нет. Интерфейс должен быть удобен и функционален, он должен помогать в разработке, а не тормозить и бесить глюками и нелогичностью...
28 апр 13, 12:51    [14240390]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
nord-woolf
Member

Откуда: And God I know I'm one
Сообщений: 4894
То есть, предъявить показать нам нечего?
Ожидаемо.
Galadriel75
... Интерфейс должен быть удобен и функционален, он должен помогать в разработке, а не тормозить и бесить глюками и нелогичностью...

Что мешает вам написать свою СУБД или хотя бы интерфейс разработки приложений к имеющимися БД, который "удобен и функционален", и не будет "тормозить и бесить глюками и нелогичностью..."?
:)
28 апр 13, 13:10    [14240418]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Программист-Любитель
Member

Откуда:
Сообщений: 16851
Хороший хирург поможет плохому танцору....
28 апр 13, 13:14    [14240426]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
qwerty112
Guest
Galadriel75
моими прогами пользуются с удовольствием,

да кто вам такое сказал ?
просто эти пользователи, не заходят на этот форум, а "тихо матерятся" в курилке

Galadriel75
...
Интерфейс должен быть удобен и функционален, он должен помогать в разработке, а не тормозить и бесить глюками и нелогичностью...

так, добавьте конкретики !
что именно НЕ удобно и НЕ функционально в Аксе, и это же удобно и функционально в ДелфЕ ?

могу вам даже для "направления", привести пример, где это (удобно и функционально) на стороне Акс-а:
- в Аксе для создания простой формы для вывода данных из таб., в Аксе достаточно
1. задать РекордСоурс форме
2. "перетащить" поля на форму (все скопом)
(это не говоря про всякие "Автоформа", где всё делается вообще в 1-ин клик)

- в Делфи:
1. добавить/настроить АдоКоннект
2. добавить/настроить АдоТэйбл
3. добавить/подключить ДатаСоурс
4. вот теперь только "тягать" "по одному" на форму контролы, и подключать их
5. причём, если это (контрол) окажется какой-нибудь DBLookupComboBox (поле со списком, для Акцесников, уточню), то всю эту "бодягу" с ДатаСоурс-ом, нужно повторить и для РовСоурса комбика ...

зы
я, кстати, ничего против Делфи не имею, вдруг чо,
и сам регулярно в нём пишу

Модератор: Тема перенесена из форума "Microsoft Access".


Сообщение было отредактировано: 28 апр 13, 13:20
28 апр 13, 13:18    [14240431]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

Откуда:
Сообщений: 54840
qwerty112
я, кстати, ничего против Делфи не имею, вдруг чо,
и сам регулярно в нём пишу

И до сих пор не знаешь, что его IDE тоже создаёт контролы само если на форму перетаскивать поля из data set-а. Ню-ню...

PS: Аффтар, ясно же что у этих вещей разные разработчики. Фокс Микрософтом был куплен, Акцесс разработан самостоятельно.
28 апр 13, 13:43    [14240483]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
eny
Member

Откуда: москва
Сообщений: 292
[quot qwerty112
- в Делфи:
1. добавить/настроить АдоКоннект
2. добавить/настроить АдоТэйбл
3. добавить/подключить ДатаСоурс
4. вот теперь только "тягать" "по одному" на форму контролы, и подключать их
5. причём, если это (контрол) окажется какой-нибудь DBLookupComboBox (поле со списком, для Акцесников, уточню), то всю эту "бодягу" с ДатаСоурс-ом, нужно повторить и для РовСоурса комбика ...
[/quot]

неаа в Delpi тоже мастера имеются для автоматической генерации, то что вы описали с Access было еще в Delphi3, другое дело. что в виду тупости мастеров Access и Delphi в итоге получается такая хрень что полдня компонеты растаскивать... а если изначально на форме предполагаются всякие фишки, то автоформирование отдыхает.

Под БД Access я замечательно пишу на Delphi, правда современный Firebird уделывает Access на раз.

Удивляет почему Access еще жив. Наверно, благодаря пиратским копиям MS Office
28 апр 13, 13:53    [14240502]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
qwerty112
Guest
Dimitry Sibiryakov
qwerty112
я, кстати, ничего против Делфи не имею, вдруг чо,
и сам регулярно в нём пишу

И до сих пор не знаешь, что его IDE тоже создаёт контролы само если на форму перетаскивать поля из data set-а. Ню-ню...

это мало что меняет, но если хотите
qwerty112
1. добавить/настроить АдоКоннект
2. добавить/настроить АдоТэйбл
3. создать в АдоТэйбл поля (если АдоКоннект подключен - можно создать все сразу)
4. добавить/подключить ДатаСоурс
5. вот теперь только "тягать" "по одному" на форму контролы, и подключать их можно все зараз
5. причём, если это (контрол) окажется какой-нибудь DBLookupComboBox (поле со списком, для Акцесников, уточню), то всю эту "бодягу" с ДатаСоурс-ом, нужно повторить и для РовСоурса комбика ...
если вместо поля (DBEdit) нужен будет DBLookupComboBox, то созданный IDE DBEdit нужно сначала удалить
28 апр 13, 14:02    [14240514]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
qwerty112
Guest
eny
Под БД Access я замечательно пишу на Delphi, правда современный Firebird уделывает Access на раз.

нуу, вы "с пальцем"-то не ровняйте :)
на то она и клиент-серверная СУБД, что бы "уделывать" файл-серверную
eny
Удивляет почему Access еще жив. Наверно, благодаря пиратским копиям MS Office

как СУБД, вот потому и жив, что нормальной, "файловой" альтернативы - нет
28 апр 13, 14:26    [14240548]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
seawolf667
Member

Откуда:
Сообщений: 22
здесь Вы заблуждаетесь! Файловая альтернатива Акксессу есть и имя ее Clarion. Акксесс рядом не стоял (проверено как в небольших сетях так и на локальном компе особенно на больших базах от 500 000 рекордов по десять таких таблиц в связке). Другое дело что в силу малой распространенности его никто уже не помнит и не знает, поэтому для локальных приложений народ уходит в Sqlite.
29 апр 13, 06:51    [14242023]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
mad_nazgul
Member

Откуда:
Сообщений: 5825
Galadriel75
Приветствую всех!

Как думаете, MS Access и MS Visual FoxPro разрабатывались одной и той же командой девелоперов?
1. и тот и другой жутко глюкавый
2. и тот и другой неудобный
3. у обоих на простые вещи уходит больше времени
4. у обоих не продуман интерфейс (даже просто чтоб че-то расширить надо мышкой тонко ловить границу (сравните с Embarcadero (!) ))
это как минимум сходу нашел общие черты
...
Так просто любопытно - не одна ли команда их произвела на свет :) ?


"Они даже не однофамильцы."
Насчет Access не знаю.
А вот FoxBase, а затем FoxPro - во времена DOS'а были самимы быстрыми СУБД, с очень хорошим фреймворком.
Который коряво перенесли на Windows, он там даже работает.
MS Access никогда даже не был конкурентом FoxBase/FoxPro, т.к. был по жизни тормозом.

1) Проблемы "входа/выхода" из программы в FoxPro, из-за dos-вского наследия.
Многозадачная/распределенная работа с БД целиком и полностью лежит на плечах программиста.
Причем в xBase смутно подозревает о многозадачных системах (xBase родом из DOS)
Соответственно при небрежном программировании (с учетом многозадачности Windows) можно сделать так, что таблица может залочена программой в одном месте, а делать с ней пытаются в другом. В общем вис гарантирован.
2) А что вы хотели от идей начала 80-х годов прошлого века?!
В свое время xBase был классной штукой.
А фреймвок FoxPro - вообще киллер-фича.
Позволяла быстро накидать приложение.
3) Какие простые вещи?
И там, и там поддерживается SQL. FoxPro фигово, в Access гораздо лучше.
А что еще для БД надо?!
4) Э-э-э вы о чем?!
MS Access - это не система разработки приложений. Это "домашняя" СУБД. Рисование формочек это приятное дополнение, а не основная задача. Если нужны красивые формочки, то раньше это был VB, сейчас C#.
MS FoxPro - Да он позволяет рисовать форточки, для этого даже есть свой рисователь есть. Но сама работа с формочками берет свое начало с DOS. А там формочки не рисовались, а писались ручками в коде. Соответственно во времена DOS это было круто и удобно. Сейчас это не круто и не удобно. Но что поделать, совместимость с низу вверх :-)
Вообще-то MS давно хочет "закрыть" FoxPro (или уже закрыла я не в курсе). Но фанаты FoxPro не дают ему "умереть".
29 апр 13, 08:13    [14242062]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
tanglir
Member

Откуда:
Сообщений: 28966
mad_nazgul
или уже закрыла я не в курсе
Уже, скоро и поддержка прекращается (если уже не прекратилась, не помню точно).
29 апр 13, 12:27    [14243476]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
mad_nazgul
Member

Откуда:
Сообщений: 5825
tanglir
mad_nazgul
или уже закрыла я не в курсе
Уже, скоро и поддержка прекращается (если уже не прекратилась, не помню точно).


Значит еще не закрыли.
Просто я в течении 10-лет наблюдаю "закрытие" FoxPro :-)
29 апр 13, 12:47    [14243641]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Владимир СА
Member

Откуда:
Сообщений: 7915
Galadriel75
...
Как думаете, MS Access и MS Visual FoxPro разрабатывались одной и той же командой девелоперов?
Разными... Хотя в одной фирме MS.
И незачем смеяться над старыми продуктами... Между прочим хорошими в свое время...
Я в свое время прогил на FoxPro (DOS) и Visual FoxPro (от 3 версии до 9)...
По поводу дальнейшей поддержки... A Message to the Community...
We have been asked about our plans for a new version of VFP. We are announcing today that there will be no VFP 10. VFP9 will continue to be supported according to our existing policy with support through 2015
29 апр 13, 13:18    [14243860]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
EvgErmak
Member

Откуда:
Сообщений: 650
Да - старые добрые времена xBase
29 апр 13, 21:32    [14246532]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Galadriel75
Member

Откуда:
Сообщений: 1388
qwerty112
Dimitry Sibiryakov
пропущено...

И до сих пор не знаешь, что его IDE тоже создаёт контролы само если на форму перетаскивать поля из data set-а. Ню-ню...

это мало что меняет, но если хотите
qwerty112
1. добавить/настроить АдоКоннект
2. добавить/настроить АдоТэйбл
3. создать в АдоТэйбл поля (если АдоКоннект подключен - можно создать все сразу)
4. добавить/подключить ДатаСоурс
5. вот теперь только "тягать" "по одному" на форму контролы, и подключать их можно все зараз
5. причём, если это (контрол) окажется какой-нибудь DBLookupComboBox (поле со списком, для Акцесников, уточню), то всю эту "бодягу" с ДатаСоурс-ом, нужно повторить и для РовСоурса комбика ...
если вместо поля (DBEdit) нужен будет DBLookupComboBox, то созданный IDE DBEdit нужно сначала удалить


я недавно курсач на Access сделал... Так на Delphi я лучше ручками все распишу - там же немного делов-то, класс свой создам, где создам нужные методы, и у меня будет все и сразу в одном флаконе, контрол свой визуальный сделаю, и у меня будет все и сразу одним кликом мыши, а на аксесе больше не вжисть не буду что-либо делать!!! все его визарды ничто в сравнении с его косяками... Я отлично знаю как сделать в аксесе поле со списком, ну и что? - более 10 полей со списком сделал, два или 3 из них заработали через Ж! И че, я их неправильно сделал? зная от и до как их делать, кучу сделал правильно, а 3 неправильно? я поломал мозги, думая, почему "ОНО НЕ РАБОТАЕТ", все делалось как и для всех полей со списком, одни работают, а эти нет. В результате просто удалял поле с формы и вставлял его заново, и быстренько вписывал ему нужные свойства, которые кстати никак не отличались от тех же свойств только что удаленного поля со списком. И все начинало работать! И оно мне надо, такая фигня? Аксес быстро утомляет, там в SQL даже подсветки синтаксиса нет. И с какого перепоя аксес 2010 сказал, что у него нету left outer join? Inner есть, а этого нету, хотя в 2003 с джоинтами не было вопросов... В общем ну его нафик... Этот аксес, как и когда-то вижуалфокспро вынудил материться очень выразительно и страшно... И при всем этом я обычно так не ругаюсь, когда программирую в чем-либо другом - если какой косяк, то всегда есть причина, причиу убрали, косяк исчез... А тут ломаешь голову - че оно не работает, потом удалишь/вставишь - и все работает... Так не делаются дела!!!
30 апр 13, 08:33    [14247306]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Galadriel75
Member

Откуда:
Сообщений: 1388
mad_nazgul
Galadriel75
Приветствую всех!

Как думаете, MS Access и MS Visual FoxPro разрабатывались одной и той же командой девелоперов?
1. и тот и другой жутко глюкавый
2. и тот и другой неудобный
3. у обоих на простые вещи уходит больше времени
4. у обоих не продуман интерфейс (даже просто чтоб че-то расширить надо мышкой тонко ловить границу (сравните с Embarcadero (!) ))
это как минимум сходу нашел общие черты
...
Так просто любопытно - не одна ли команда их произвела на свет :) ?


"Они даже не однофамильцы."
Насчет Access не знаю.
А вот FoxBase, а затем FoxPro - во времена DOS'а были самимы быстрыми СУБД, с очень хорошим фреймворком.
Который коряво перенесли на Windows, он там даже работает.
MS Access никогда даже не был конкурентом FoxBase/FoxPro, т.к. был по жизни тормозом.

1) Проблемы "входа/выхода" из программы в FoxPro, из-за dos-вского наследия.
Многозадачная/распределенная работа с БД целиком и полностью лежит на плечах программиста.
Причем в xBase смутно подозревает о многозадачных системах (xBase родом из DOS)
Соответственно при небрежном программировании (с учетом многозадачности Windows) можно сделать так, что таблица может залочена программой в одном месте, а делать с ней пытаются в другом. В общем вис гарантирован.
2) А что вы хотели от идей начала 80-х годов прошлого века?!
В свое время xBase был классной штукой.
А фреймвок FoxPro - вообще киллер-фича.
Позволяла быстро накидать приложение.
3) Какие простые вещи?
И там, и там поддерживается SQL. FoxPro фигово, в Access гораздо лучше.
А что еще для БД надо?!
4) Э-э-э вы о чем?!
MS Access - это не система разработки приложений. Это "домашняя" СУБД. Рисование формочек это приятное дополнение, а не основная задача. Если нужны красивые формочки, то раньше это был VB, сейчас C#.
MS FoxPro - Да он позволяет рисовать форточки, для этого даже есть свой рисователь есть. Но сама работа с формочками берет свое начало с DOS. А там формочки не рисовались, а писались ручками в коде. Соответственно во времена DOS это было круто и удобно. Сейчас это не круто и не удобно. Но что поделать, совместимость с низу вверх :-)
Вообще-то MS давно хочет "закрыть" FoxPro (или уже закрыла я не в курсе). Но фанаты FoxPro не дают ему "умереть".


Речь идет о VisualFoxPro! я раньше работал в трех конторах, когда еще дос уже почти был, а виндоуз 98 поругивали за глючность - в тех конторах я работал на FoxPro 2.6a сетевая версия... так вот досовский фокс был шустриком и все в нем было более менее отлично! а Visual - выкидыш! И, как оказалось, это не только мое мнение! Нормальным VisualFoxPro считают тока те программеры, которые никогда не пробовали на вкус Delphi и все другое, а просто переехали с FoxPro под DOS на VisualFoxPro, уже разобрались с его особенностями, привыкли к нему... А я часто пишу на Delphi, C++, Java, Assrmbler (редко) PHP, JS... ... ... .. .. я перепробовал столько сред разработки, столько платформ.... ни одна из них меня не вынуждала выливать потоки страшной энергии в чистый, легкоусваиваемый, доходчивый и кошмарный мат! а вот аксесс и вижуалфокспро - это сделать смогли... поэтому я решил их отправить в разряд выкидышей, с которыми более нет интереса связываться!
30 апр 13, 08:42    [14247323]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Galadriel75
Member

Откуда:
Сообщений: 1388
tanglir
mad_nazgul
или уже закрыла я не в курсе
Уже, скоро и поддержка прекращается (если уже не прекратилась, не помню точно).

да я думаю, что уже годы, как прекратилась :)
30 апр 13, 08:45    [14247332]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
Galadriel75
Member

Откуда:
Сообщений: 1388
Владимир СА
Galadriel75
...
Как думаете, MS Access и MS Visual FoxPro разрабатывались одной и той же командой девелоперов?
Разными... Хотя в одной фирме MS.
И незачем смеяться над старыми продуктами... Между прочим хорошими в свое время...
Я в свое время прогил на FoxPro (DOS) и Visual FoxPro (от 3 версии до 9)...
По поводу дальнейшей поддержки... A Message to the Community...
We have been asked about our plans for a new version of VFP. We are announcing today that there will be no VFP 10. VFP9 will continue to be supported according to our existing policy with support through 2015

скорее всего я нарвался на пиратку, поэтому в ней не почувствовал сэппорта :) а оно вон как оказывается, даже до 2015 года ее будут сэппортить :) Да зачем же она нужна? - чтобы ее любить, на ней надо много кодить и к ней надо привыкнуть иначе она будет выводить из себя тех, кто привык к "характеру" и "норовы" других сред разработки :)
30 апр 13, 08:49    [14247348]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
mad_nazgul
Member

Откуда:
Сообщений: 5825
Galadriel75
я недавно курсач на Access сделал... Так на Delphi я лучше ручками все распишу - там же немного делов-то, класс свой создам, где создам нужные методы, и у меня будет все и сразу в одном флаконе, контрол свой визуальный сделаю, и у меня будет все и сразу одним кликом мыши, а на аксесе больше не вжисть не буду что-либо делать!!! все его визарды ничто в сравнении с его косяками... Я отлично знаю как сделать в аксесе поле со списком, ну и что? - более 10 полей со списком сделал, два или 3 из них заработали через Ж! И че, я их неправильно сделал? зная от и до как их делать, кучу сделал правильно, а 3 неправильно? я поломал мозги, думая, почему "ОНО НЕ РАБОТАЕТ", все делалось как и для всех полей со списком, одни работают, а эти нет. В результате просто удалял поле с формы и вставлял его заново, и быстренько вписывал ему нужные свойства, которые кстати никак не отличались от тех же свойств только что удаленного поля со списком. И все начинало работать! И оно мне надо, такая фигня? Аксес быстро утомляет, там в SQL даже подсветки синтаксиса нет. И с какого перепоя аксес 2010 сказал, что у него нету left outer join? Inner есть, а этого нету, хотя в 2003 с джоинтами не было вопросов... В общем ну его нафик... Этот аксес, как и когда-то вижуалфокспро вынудил материться очень выразительно и страшно... И при всем этом я обычно так не ругаюсь, когда программирую в чем-либо другом - если какой косяк, то всегда есть причина, причиу убрали, косяк исчез... А тут ломаешь голову - че оно не работает, потом удалишь/вставишь - и все работает... Так не делаются дела!!!


1) Access - это не VFP
2) Проблемы Access это проблемы Access, а не VFP (у него своих проблем хватает)
3) Access никогда не позиционировался как средство разработки, для этого были Visual Basic раньше и С# сейчас
4) Подстветка синтаксиса это не особенности SQL, а редактора. Есть куча сторонних редакторов с подстветкой синтаксиса чего угодно.
5) Если вы знаете Delphi зачем делать курсовой на Access?!

Я понимаю, что есть желание забивать шурупы и вкручивать гвозди, но это как-то не продуктивно.
<:o)
30 апр 13, 09:38    [14247546]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
mad_nazgul
Member

Откуда:
Сообщений: 5825
Galadriel75
Речь идет о VisualFoxPro! я раньше работал в трех конторах, когда еще дос уже почти был, а виндоуз 98 поругивали за глючность - в тех конторах я работал на FoxPro 2.6a сетевая версия... так вот досовский фокс был шустриком и все в нем было более менее отлично! а Visual - выкидыш! И, как оказалось, это не только мое мнение! Нормальным VisualFoxPro считают тока те программеры, которые никогда не пробовали на вкус Delphi и все другое, а просто переехали с FoxPro под DOS на VisualFoxPro, уже разобрались с его особенностями, привыкли к нему... А я часто пишу на Delphi, C++, Java, Assrmbler (редко) PHP, JS... ... ... .. .. я перепробовал столько сред разработки, столько платформ.... ни одна из них меня не вынуждала выливать потоки страшной энергии в чистый, легкоусваиваемый, доходчивый и кошмарный мат! а вот аксесс и вижуалфокспро - это сделать смогли... поэтому я решил их отправить в разряд выкидышей, с которыми более нет интереса связываться!


Вы просто не умеете его готовить ;-)
Писал программы как под Delphi, так и VFP.
Не сказал бы, что разработка под Delphi быстрее чем под VFP.
При работе с DBF файлами VFP однозначно быстрее и гибче, чем Delphi.
А вот с другими БД Delphi получше.
Хотя BDE - это еще то извращение.

Странно, что вы так реагируете
1) На систему, которая не является вообще системой для разработки приложений (Access)
2) На полудохлую систему, которая сохранилась только в некоторых заповедниках (VFP)

Или Вас заставляют работать поддерживать/разрабатывать код на VFP?!

По VFP дам несколько советов:
Забудьте про мастера.
Все только ручками.
И формы рисовать лучше ручками.
Т.к. это быстрее и надежнее.
В интерпретаторе накидываете форму, потом вставляете код в вашу программу.
Если все таки рисуете форму, то лучше модальную.

Согласен, это разнится с работой Delphi, где основная работа это накидать контролы и написать обработчики.
В VFP надо много писать ручками.
Но зато писать и отлаживаться очень удобно и весело.
Единственное что код получается "макаронным", но это уже издержки производства.

<:o)
30 апр 13, 09:52    [14247657]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
PaulWist
Member

Откуда:
Сообщений: 2300
Galadriel75
.. .. я перепробовал столько сред разработки, столько платформ.... ни одна из них меня не вынуждала выливать потоки страшной энергии в чистый, легкоусваиваемый, доходчивый и кошмарный мат! а вот аксесс и вижуалфокспро - это сделать смогли... поэтому я решил их отправить в разряд выкидышей, с которыми более нет интереса связываться!


Могли бы Вы привести пример, что не смогли без мата сделать фокс с акцессом по сравнению с др. средами разработки, надеюсь, что пример будет из предметной области этих продуктов.
30 апр 13, 10:06    [14247737]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
vladK
Member

Откуда: Харьков
Сообщений: 828
Да чего там, ТП аж курсач в Аксесс делал, а вы тут ему про свой 10-15 летний опыт...
Времени не жалко на него ?
30 апр 13, 15:43    [14249984]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Мелкомягкий кошмар  [new]
vladK
Member

Откуда: Харьков
Сообщений: 828
mad_nazgul

Странно, что вы так реагируете
1) На систему, которая не является вообще системой для разработки приложений (Access)



Да, а что это тогда, не просветите ?
30 апр 13, 15:48    [14250020]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3 4 5 6 7 8   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Сравнение СУБД Ответить