Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Мистика - не могу войти в MSSQL2012 удаленно пока локально не войду в другой инстанс  [new]
Andrey A. Markine
Member

если тема спецам покажется совсем простой - сорри, я врач а не проф. программист

Есть медицинская программа, разработанная под Jet 4.0, но также имеющая возможность работы с SQL Express 2005.
Переход обеспечивается заменой connection string в CONFIG - файле и сменой параметра DbType ="Access" на DbType="Mssql"

Я установил локально SQL Express 2012, создал строку с помощью пустого udl файла и после миграции структуры базы данных с mdb в SQL все прекрасно заработало.

Воодушевившись я повторил опыт с установкой этой-же базы на сетевой сервер баз данных MS SQL 2012 Standart - и опять удача, все работает, куча пользователей одновременно, и по VPN и в локальной сети, и даже через IPSec over 3G на планшете и все было-бы прекрасно, если-бы не один ньюнс:

Все работает только до перезагрузки клиентской машины, а после перезагрузки дальше начинается мистика – не одна копия приложения не может подключиться к серверу и выкидывает с ошибкой: "Не удалось запустить приложение поскольку его паралельная конфигурация не правильна."

Строка подключения:

<connectionStrings>
<add name="Citilab.RemoteReg.Properties.Settings.CitilabConnectionString"
connectionString="Provider=SQLOLEDB;Persist Security Info=false;Data Source=192.168.xx.xx,1433;Network Library=DBMSSOCN;User ID=[USER_1];Password=[USER_1_Password];Initial Catalog=[MyDatabase]"
providerName="System.Data.OleDb" />

С любой клиентской машины база на сервере проходит тест подключения по этой строке через udl файл, видна локальными копиями SQL Studio Management. Сам сервер виден – везде стоит 1С 8.3 и прекрасно цепляется к базам на этом сервере.