Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Как переименовать массово процедуры?  [new]
Sarbai
Member

Ребят есть такая задача, из всех процедур по ведомой базе (примерно 190-200) переименовать те которые не используются. Я написал процедуру которая дергает с помощью такой вот вюхи sys.dm_exec_procedure_stats системный кеш запускаемых процедур. Далее джоб запускает процедуру эту раз в 2 часа и складирует в табличку имена и еще некоторые параметры. Получиться за какое-то время я отобрал имена тех которые запускаются.

Теперь стоит следующее задание, те которые отсутствуют в моей табличке переименовать добавив префикс имени UNUSED_"имя процедуры"
Подскажите как бы это сделать правильно? Я совсем совсем начинающий и msdn мне мало чем помог(
Есть табличка с именами запускаемых процедур и база в которой порядка 190 процедур но из этих 190 реально ток половина где-то рабочая вторая черти что.
Заранее буду благодарен любой помощи и подсказкам.
21 фев 14, 20:09    [15607679]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Как переименовать массово процедуры?  [new]
DeColo®es
Member

Блог
sp_rename
21 фев 14, 21:38    [15608215]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
invm
Member

Во избежание в дальнейшем неприятных сюрпризов, лучше не переименовывать, а создать специально отведенную для этих целей схему и переносить в нее.
21 фев 14, 21:53    [15608313]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Sarbai
Member

Оно то так но когда тебе достается это в наследство от предшественников трудно что-то говорить) за подсказку sp_rename спасибо но я не совсем понимаю как ней воспользоваться. Можно пример под мой случай?
21 фев 14, 22:51    [15608668]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Glory
Member

Sarbai
Можно пример под мой случай?