Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 Посоветуйте БД для проекта  [new]
Druh
Member

Приветствую!

Я программист-алгоритмист, имею поверхностное представление о системах хранения данных. Теперь столкнулся с необходимостью хранить некоторую информацию персистентно, но не могу найти подходящего для этого решения. Я рассчитываю получить указание на то, какие програмные продукты можно применить для моего случая.

Итак, информация, которую я хочу хранить выглядит так: набор таблиц, где таблица - это набор строк. Каждая строка в таблице - набор полей (числа, string-и). Каждая строка таблицы адресуется некоторым id (целое). Каждое поле адресуется его именем (string). Требований к строгой схеме - фиксированному набору полей в каждой строке нет.
Модель работы с данными такова: в online мы ничего не читаем из таблиц, а только пишем туда. Примерный набор операций:
а) table1[35]["field1"].set("blabla"); // изменение значения поля
b) table1[35]["field2"].increment(); // инкремент поля-счётчика
c) table1[35].delete(); // удаление строки
Чтение из таблиц происходит редко (раз в день или реже), но большими порциями - последовательное вычитывание всей таблицы есть ок.
Ну т.е. это сбор информации в онлайне с последующим большим анализом.

Цель, требования - минимизация потребления памяти в онлайн, эффективность по времени.
Требований к кластеризации пока нет - для наших нагрузок должно хватать одной машинки.

Как это можно было бы реализовать самостоятельно:
- каждая таблица хранится сортированной по id в отдельном файле - это снапшот
- каждая операция в онлайн записывается в инкрементальный xlog на диске
- ночью это всё компактизуется: xlog сортируется внешней сортировкой, накатывается на снапшот, получаем новый снапшот
- для анализа зачитываем файл с таблицей из снапшота последовательно