Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 Руководство для работников  [new]
stone
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 173
Руководство для работников
Вступает в силу немедленно!

ОДЕЖДА
Мы советуем одеваться соответственно зарплате.
Если Вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.

ДНИ ПО БОЛЕЗНИ
Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача, сможете дойти и до работы.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ
(прим. Отсутствие по личным нуждам - не оплачивается). Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и Воскресенье.

ОТПУСК
Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 Января, 8 Марта и 1 Мая.

ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА
Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие все же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час пораньше.

ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ
Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА
Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета. В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией, начинающейся на А, будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б - с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать свое время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение обоих начальников. Дополнительно вводится трехминутное ограничение на пользование кабинкой. По окончании трех минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована я стенгазете.

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
Худые работники имеют 30 минут на обед, чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут, чтобы выпить похудательный коктейль к таблетки. Спасибо за служение нашей компании. Мы делаем все возможное для вас.

Однако все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть направлены в любое другое место.

Приятной работы.
ОТДЕЛ КАДРОВ
2 авг 04, 13:26    [852369]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Руководство для работников  [new]
s_ziv
Member

Откуда:
Сообщений: 44
РУКОВОДСТВО для РАБОТОДАТЕЛЕЙ
хотя бы платить $1000000 в месяц
2 авг 04, 17:19    [853236]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Руководство для работников  [new]
bdmalex
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 612
Да, ладно вот на компе валялось...Копирайт не знаю, чей..:)..
Принципы кадровой политики "Торговая компания...торгует всякой хренью..."...

Основной принцип кадровой политики компании "..." – сочетание жестких требований по отношению к сотрудникам с предоставлением им широчайших полномочий и большой сферы ответственности. Не каждый способен работать в "...". Это идеальный карьерный плацдарм для молодых и жадных, амбициозных и целеустремленных, быстро обучающихся и ответственных. Не так важны образование и профессиональные навыки, как желание работать, учиться и много зарабатывать.
Испытательных сроков не существует: уже в течение первых 5-10 дней становится ясно, выдержит ли наш новый коллега фирменный темп работы, усвоит ли все правила, будет ли он полезен компании и, главное, будет ли компания полезна ему. В компании остаются сотрудники, которые хотят приобрести бесценный опыт работы в крупнейшей бизнес-структуре, которые готовы внести свой вклад в процветание и развитие компании, которые не желают довольствоваться малым. Из компании увольняют тех, кому нельзя доверять, кто порочит не только свою репутацию, но и репутацию всей компании перед клиентами и партнерами. Мы доверяем экспедиторам, экономистам, продавцам дорогостоящую технику и, к сожалению, не всегда наше доверие бывает оправдано. От недобросовестных сотрудников не застрахована ни одна компания, но подобные поступки никогда не остаются безнаказанными.
В компании существует система жесткого взаимного контроля . Корпоративная культура компании базируется на своде правил, соблюдать которые обязан каждый сотрудник: это ответственность за свои слова, четкое формулирование заданий, своевременное выполнение обязанностей.
Наша компания – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в России, поэтому нам постоянно нужны новые сотрудники, которые понимают, что главные ступеньки на карьерной лестнице – это высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность мышления и стремление к постоянному развитию. Для таких сотрудников в компании созданы все условия: высокая зарплата, удобные рабочие места, целенаправленная социальная поддержка, обучающие и адаптационные тренинги, доступные базы данных, возможность быстрого профессионального и карьерного роста. Если Вы готовы стать частью команды, мы будем рады работать вместе с вами....
4 авг 04, 17:39    [859392]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Руководство для работников  [new]
Кхе-кхе
Guest
автор
Не так важны образование и профессиональные навыки, как желание работать, учиться и много зарабатывать.


Огласите размер зароботка пожалста...
5 авг 04, 16:25    [862472]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Руководство для работников  [new]
timda
Member

Откуда: Россия
Сообщений: 579
Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?

Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.

Уродыбля - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.

Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.

Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на оффшор согласован с акционерами".

Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.

Атынахтутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или 2. Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой. Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными

Нубля! - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).

Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Netбабланах).



timda.ru
7 авг 04, 17:25    [866584]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Работа Ответить