Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 Имеет ли смысл выбрать PostgreSQL?  [new]
ElenaTomsk
Member

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, я пока не разбираюсь.

У меня есть проект, написанный на MySql, не использующий, в принципе, никаких особенных ее отличий от sql92, кроме limit. Вот его я использую постоянно там.

В процессе разработки я сталкнулась с некоторым количеством ограничений, в частности, невозмножностью выполнить джойн с процедурой/функций. В процессе работы я использую только хранимые процедуры или view, никаких прямых запросов к базе на языках высокого уровня.

Проект небольшой и совершенно не коммерческий, объемы данных не велики, от базы данных требуется бесплатность и ее наличие на Linux системах. На данной стадии проекта возможнен выбор вообще любой субд отвечающий этим условиям.

Сам проект подразумевает крайне малое количество записей в базу, может, даже монопольное, но активное ее чтение. Число записей в таблицах тоже невелико и вряд ли увеличится больше 50 тысяч строк в максимально большой таблице, а так меньше даже тысячи строк. Транзакции не нужны. База будет располагаться в интернете, к ней планируется доступ через сайт на php.

Сможет ли мне помочь PostgreSQL? по описанию вроде бы может и намного интересней mysql, но... Сомневаюсь пока.
3 ноя 14, 20:17    [16793561]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Имеет ли смысл выбрать PostgreSQL?  [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

ElenaTomsk
База будет располагаться в интернете, к ней планируется доступ через сайт
на php.

Вот сначала найди хостера, где будешь держать БД. А потом и будешь выбирать из
предоставляемых им СУБД.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.5

3 ноя 14, 20:29    [16793605]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
ElenaTomsk
Member

Dimitry Sibiryakov,

У меня vpn, я себе сама чего хошь поставлю. По теме что-нибудь будет, без умничанья?