Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Циклический сдвиг записей  [new]
Rajesh
Member

Подскажите, как можно реализовать такую задачу, я сам не программист, но премия не помешает, программировать умею.

В общем есть база данных MS SQL Compact Edition в ней таблица. Туда постоянно пишутся какие-то данные, запись идет постоянно. По требованию заказчика, ему не нужны старые данные, в общем как мне объяснили по простому, нужно организовать такую систему хранения данных, когда например у нас в таблице базы не более миллиона записей, когда например пишется запись после миллионной, то удаляется первая запись и на ее место встает вторая и т.д. и милионная запись освобождается и в нее пишем, то есть такой циклический сдвиг. Пока нет идеи как такое реализовать, ведь по моему разумению циклический сдвиг миллиона записей будет происходить очень долго или нет?
5 ноя 14, 19:09    [16802652]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Циклический сдвиг записей  [new]
Shakill
Member

Rajesh, при вставке записей проверяете уже имеющееся количество: если есть миллион, то удаляете столько же старых, сколько вставляете новых. но только при чем тут сдвиг и что значит "на ее место встает вторая", о каком месте речь?
5 ноя 14, 19:14    [16802674]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
skyANA
Member

Например: Mongo Style Capped Collections In MS SQL Server
5 ноя 14, 19:14    [16802675]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
skyANA
Member

Также в статье упоминается то, что можно создать задание в SQL Server Agent-е.
5 ноя 14, 19:19    [16802694]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Rajesh
Member

Shakill,

Ну грубо говоря у нас есть база:

Колонка1Колонка2
Запись1Значение1
Запись2Значение2
Запись3Значение3

К примеру у нас потолок не миллион, а 3.