Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / IBM DB2, WebSphere, IMS, U2, etc Новый топик    Ответить
 Чем отличаются в WAS статусы для сообщений в очередях WAS Blocked Locked и Unavailable  [new]
Anka_S
Member

Откуда:
Сообщений: 203
Из матчасти
Locked
The message is currently unavailable. The message is in this state temporarily, possibly because it is being consumed by a non-transacted consumer.

Blocked
This message is currently unavailable because the message point is blocked by the first message on the queue. The first message has reached its maximum failed delivery limit but no exception destination is configured. Identify the first message and resolve the problem that is preventing it from being consumed.

Как может сообщение Unavailable могу только догадываться, но из-за недоступности сообщения очередь растёт и дальше тянуться проблемы.

Как это можно избежать или что может вызывать Locked и Blocked кто-нибудь знает?
27 апр 15, 14:05    [17569207]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Чем отличаются в WAS статусы для сообщений в очередях WAS Blocked Locked и Unavailable  [new]
wasadmin
Member

Откуда:
Сообщений: 107
Anka_S,

из жизни :)

Секретарь в офисе принимает факс. Пока факс передается, он в состоянии Locked, его содержимое нельзя изменить, поскольку факс-аппарат не поддерживает транзакции.
На передающей стороне все остальные факсы, которые надо передать, в состоянии Blocked, поскольку первый факс еще не передался и аппарат занят.
Соответственно, что делать - менять факс на более продвинутый, ставить несколько факсов, уменьшать объем сообщения.
28 апр 15, 10:56    [17573900]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Чем отличаются в WAS статусы для сообщений в очередях WAS Blocked Locked и Unavailable  [new]
Евгений Хабаров
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 773
Anka_S,

Для Locked - проверить читающее приложение(я) на предмет работы в режиме транзакции.

Для Blocked - написано, что сообщение превысило кол-во "откатов"(backout), т.е. сообщение было считано, но обработчик или "свалился" или поставил транзакцию в режим "Rollback Only". И так было более одного раза (превысило максимально разрешенное для очереди число откатов).
Для очереди, в которой это сообщение находится не задана очередь "exception destination". Поэтому обработка следующих сообщений в очереди заблокировано проблемным.
Если очередь "exception destination" сконфигурировать, то такие проблемные сообщения будут перемещаться в нее и не будут блокировать обработку других сообщений.
Либо, нужно менять код приложения-обработчика, чтобы оно проверяло счетчик "backout" в сообщений и удаляло сообщение до того, как оно превысит разрешенный максимум.
Ну и конечно нужно разбираться с обработчиком, по каким причинам происходит "откат".
28 апр 15, 11:13    [17574021]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Чем отличаются в WAS статусы для сообщений в очередях WAS Blocked Locked и Unavailable  [new]
Anka_S
Member

Откуда:
Сообщений: 203
Евгений Хабаров, спасибо. Приложение писали сторонние разработчики, я как эксплуатирующая сторона получаю только проблему в виде потери производительности и нахождения решения по конфигурированию, код увы оптимизировать не могу
20 май 15, 12:52    [17665940]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / IBM DB2, WebSphere, IMS, U2, etc Ответить