Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Oracle Новый топик    Ответить
 Язык техподдержки  [new]
орик
Guest
давно был не у дел - раньше вроде только на english можно было открывать SR, говорят, что сейчас якобы можно на русском на oracle support открывать SR - ?
24 июн 15, 21:36    [17813082]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Язык техподдержки  [new]
mefman
Member

Откуда:
Сообщений: 3164
орик
давно был не у дел - раньше вроде только на english можно было открывать SR, говорят, что сейчас якобы можно на русском на oracle support открывать SR - ?

Учи езык, двояшнег. Па жызни пригадитса.
24 июн 15, 23:23    [17813327]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Язык техподдержки  [new]
Leonid Kudryavtsev
Member

Откуда:
Сообщений: 9249
орик
давно был не у дел - раньше вроде только на english можно было открывать SR, говорят, что сейчас якобы можно на русском на oracle support открывать SR - ?

AFAIK всю жизнь можно было. Как минимум в 2004 двуязычной пользовался по необходимости.

Из за технических проблем с лицензиями в тот момент, доступ на Металинк был без SR, а багу решать было нужно. Московский Оракл SR от себя вел. Английскую версию переписки я увидел только через пару месяцев, когда Oracle разобрался как нам выдать Support ID (пришлось отдельную лицензию за 15 /пятнадцать/ баксов покупать))) ).

Но двуязычность была относительная - просто назначалась девочка в Москве в качестве "прокладки между юзером и SR". Со всеми вытекающими отсюда проблемами. Кроме и так обычно не простого бодания, еще и дополнительная прокладка глюки вносит. Лично мой SR ровно из за девочки и навернулся. Должен был быть видео-митинг с разработчиками Oracle из Италии, на английской версии разработчик проявился, а девочка профэкапила, т.ч. не состыковались. Поскольку к тому моменту и так нашли Workaround'ы, на SR'ы забили. Так баги наверное и остались ))).
25 июн 15, 16:10    [17816229]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Язык техподдержки  [new]
орик
Guest
Leonid Kudryavtsev
Но двуязычность была относительная - просто назначалась девочка в Москве в качестве "прокладки между юзером и SR"

итересно, сейчас ничего не изменилось в лучшую сторону ?
есть, кто сейчас пользуется русскоязычным support-ом - поделитесь мнением
26 июн 15, 19:27    [17821831]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Язык техподдержки  [new]
Alexander Ryndin
Member

Откуда:
Сообщений: 4917
Блог
Если нужна русскоязычная поддержка, то можно заключить контракт так, чтобы первый уровень поддержки обеспечивался локальной командой - ФОРС, РДТех, Jet, etc. В этом есть свои преимущества, но, наверное, есть и свои минусы.
26 июн 15, 19:36    [17821857]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Oracle Ответить