Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Найти связи между таблицами.  [new]
kentntl50
Member

Всем привет, очень нужна помощь специалистов! Сам я новичок, поэтому не судите мои глупые вопросы строго.

Итак, имеются две абсолютно одинаковые по структуре базы, с одинаковыми по структуре и настройкам таблицами. Различаются базы только хранящимися в таблицах данными. Имена таблиц тоже одинаковые. Проэкт большой и все таблицы мужду собой тесно переплетены.

Допустим, эти базы называются Baza1 и Baza2.

Поручил одному человеку изменить 2 таблицы (tbl1 и tbl2) в базе Baza1, с условием, что потом можно будет вернуть обе таблицы в первоначальное положение (включая АБСОЛЮТНО ВСЕ настройки, а не только данные и структуру).
C задачей он не справился в полной мере, но и я тоже не знаю, что пошло не так...
Вот, что он сделал:

select * into tbl1_rec from tbl1
select * into tbl2_rec from tbl2

^ якобы бэкапы двух таблиц
Далее мы протестировали все, что хотели, и встала задача вернуть обе таблицы на место.
DROP TABLE tbl1
DROP TABLE tbl2
select * into tbl1 from tbl1_rec
select * into tbl2 from tbl2_rec

Вроде бы как все вернулось на место. Но эти таблицы стали вести себя неадекватно, как будто "не прижились" в текущую структуру базы. Пользователи не могут вносить в них новые записи и еще много чего похерелось.
Точно знаю только то, что в tbl1 был IDENTITY, но он вроде не нарушился.
Теперь не знаю, что и делать, как вернуть на место все настройки и триггеры тех двух таблиц.

Повторяю, что есть точно такая же база Baza2, в которой все хорошо с подобными двумя таблицами. МОжет возможно все настройки tbl1 и tbl2 из Baza2 скопировать в злополучную Baza1. Данные терять нельзя!((

Действовать МОГУ ТОЛЬКО ПУТЕМ T-SQL, так как сейчас нахожусь без прямого доступа к серверу и SQL менеджеру.