Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 SQL Server 2008. Проблема получения большого объема данных  [new]
Greyssm
Member

Всем доброго дня!

В базах данных я полный чайник потому прошу не ругать сильно.
В БД данных SQL Server 2008 хранятся исторические данные для формирования трендов параметров. Проблема в следующем:
При запросе данных за небольшой промежуток времени (4-5 часов) данные выгружаются нормально. При запросе же данных за более длительный промежуток данные то выгружаются, то нет. За промежуток больше сутко выгрузить не удается.
Возможно проблема и не со стороны SQL Server, а со стороны приложения, но вот что я выяснил:
Запустил SQL Profiler:
Данные, который потом нормально отображаются в тренде получаются от запроса:
declare @p1 int
set @p1 = какое то число
exec sp_prepexec @p1 output

запрос который не приводит к отображению данных:
declare @p1 int
set @p1 = NULL
exec sp_prepexec @p1 output

возможно это какая то ошибка? но куда копать ума не приложу. Еще кстати длительность всех неудавшихся запросов больше 60500 мсек. У всех удавшихся запросов длительность меньше. Может еще в этом проблема.

Что можно посмотреть и проверить, подскажите, пожалуйста.
13 окт 15, 07:30    [18270514]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: SQL Server 2008. Проблема получения большого объема данных  [new]
Glory
Member

Greyssm
При запросе данных за небольшой промежуток времени (4-5 часов) данные выгружаются нормально. При запросе же данных за более длительный промежуток данные то выгружаются, то нет. За промежуток больше сутко выгрузить не удается.

И как собственно вы "выгружаете данные" ? Каким средством/программой ?
И в чем выражается ваше "не удается" ?
13 окт 15, 10:11    [18270995]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Greyssm
Member