Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
 требуется Специалист службы технической поддержки в Москве  [new]
а...
Member

Откуда:
Сообщений: 998
В лидирующую Консалтинговую компанию требуется
Специалист службы технической поддержки


Основные должностные обязанности и функции.
Техническая поддержка конечных пользователей
Разрешение проблем с программным и аппаратным обеспечением
Установка компьютеров
Техническая поддержка вне офиса
Заполнение базы данных контроля звонков (Call Tracking)

ВНУТРИ ФИРМЫ: конечные пользователи, сотрудники отдела информационных технологий в СНГ, служба технической поддержки;
ВНЕ ФИРМЫ: поставщики услуг и фирмы, обслуживающие аппаратное/программное обеспечение.

Образование и опыт:
Высшее техническое образование; стаж работы в службе технической поддержки от 1 года; хорошее знание компьютерного аппаратного обеспечения, знание Microsoft Windows, приложений MS Office; желательно: опыт работы с Lotus Notes.

Другие обязанности:
Содействие в закупке оборудования, Содействие оператору службы технической поддержки, Хорошее знание английского, хорошие навыки работы с людьми, готовность обеспечивать техническую поддержку пользователей.

Компенсационный пакет:
700 gross, зарплата белая, соц. пакет

а может ...
9 сен 04, 10:31    [945813]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: требуется Специалист службы технической поддержки в Москве  [new]
а...
Member

Откуда:
Сообщений: 998
иаки и никого?

а может ...
9 сен 04, 15:49    [947794]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Работа Ответить