Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / WPF, Silverlight Новый топик    Ответить
 WPF: Effect, не затрагивающий детей  [new]
Shocker.Pro
Member

Откуда: ->|<- :адуктО
Сообщений: 21945
Хочу, грубо говоря, размазать все вокруг объекта.

Например, применить BlurEffect на все содержимое Window кроме одной кнопки.
Проблема в том, что эффект применяется ко всей области родителя.
26 апр 16, 14:32    [19108451]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: WPF: Effect, не затрагивающий детей  [new]
Roman Mejtes
Member

Откуда: г. Пермь
Сообщений: 4031
вариант А)
тебе нужно отделить кнопку от родителя, то есть форма будет состоять из 2 частей:
1) контент который будет размываться
2) поверх А. будет накладываться еще 1 прозрачный (не Transparent) контейнер с кнопкой
вариант Б)
Создаем Adorner, который будет содержать панель Rectangle с VisualBrush и кнопкой.
Adorner будет накрывать собой форму, а размываться Rectangle.

других идей у меня нет. :)
26 апр 16, 15:11    [19108733]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: WPF: Effect, не затрагивающий детей  [new]
Shocker.Pro
Member

Откуда: ->|<- :адуктО
Сообщений: 21945
Вариант А не очень подходит, не хочу предъявлять дополнительных требований к компоновке формы, хочу постараться инкапсулировать поведение во внутреннем элементе (условно - кнопке).

Вариант Б
Roman Mejtes
который будет содержать панель Rectangle с VisualBrush и кнопкой.
Adorner будет накрывать собой форму, а размываться Rectangle.
"Простите, кто на ком стоял?" (с) Профессор Преображенский, "Собачье сердце".

Применить VisualBrush мне тоже в голову приходило, однако, в любом случае при попытке рисовать этой кистью что-то, что перекрывает область ее же рисования, то бишь при возникновении рекурсии, кисть вырубается и не рисует, что логично, в принципе. Однако твоя идея насчет адорнера оказалась интересной, правда я с ним до этого не работал - полез ковырять документацию.
В итоге я не понял, как именно ты хотел скомпоновать (см. выше) элементы с адорнером, но наваял свой вариант адорнера:

  public class BlurAroundAdorner2 : Adorner
  {
    private const double radius = 10;
    private Thickness thickness;
    private Brush brush;

    /// <param name="adornerElement"> элемент, вокруг которого создается рамка</param>
    /// <param name="thickness"> толщина рамки </param>
    /// <param name="effectSourceVisual"> источник картинки для размытого фона рамки </param>
    public BlurAroundAdorner2(UIElement adornerElement, Thickness thickness, Visual effectSourceVisual)
      : base(adornerElement)
    {
      if (adornerElement == null || effectSourceVisual == null)
        throw new ArgumentNullException();

      this.thickness = thickness;
      brush = new VisualBrush(effectSourceVisual);
      Effect = new BlurEffect() { Radius = radius };
    }

    // рендер
    protected override void OnRender(DrawingContext drawingContext)
    {
      var outsideOuter = new RectangleGeometry(
        new Rect(-thickness.Left - radius,
                 -thickness.Top - radius,
                 ActualWidth + thickness.Left + thickness.Right + 2 * radius,
                 ActualHeight + thickness.Top + thickness.Bottom + 2 * radius));
      var insideOuter = new RectangleGeometry(
        new Rect(-thickness.Left,
                 -thickness.Top,
                 ActualWidth + thickness.Left + thickness.Right,
                 ActualHeight + thickness.Top + thickness.Bottom));
      var insideInner = new RectangleGeometry(new Rect(0, 0, ActualWidth, ActualHeight));
      var inside = new GeometryGroup() { Children = new GeometryCollection() { insideInner, insideOuter } };
      var outside = new GeometryGroup() { Children = new GeometryCollection() { outsideOuter, insideInner } };

      Clip = inside;
      drawingContext.DrawGeometry(new SolidColorBrush(Colors.White), null, outside);
      drawingContext.DrawGeometry(brush, null, insideOuter);
      
    }
  }


Белая подложка и Clip нужны из-за того, что если делать просто тупую рамку, размывание работает только по центру рамки, а у краев (по другую сторону которых как бы нет цвета) все остается контрастным, странно, но это так. При этом размывание вылезает за пределы рамки, то есть создает пятна на внутреннем элементе. В моем варианте с внешнего края идет размывание с белой подложкой, а по внутреннему краю - с продолжением визуальной копии исходного элемента, которая потом обрезается клипом.

Ты подобную компоновку имел ввиду или другую?
28 апр 16, 01:06    [19115305]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / WPF, Silverlight Ответить