Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Миграция из MySQL в MSSQL  [new]
AmicusVlad
Member

Всем привет!

Пытаюсь осуществить миграцию данных из MySQL в MS SQL. Инструмент использую самый распространенный SQL Server Migration Assistant for MySQL v 5.3.0.

Во время переноса формата таблиц, возникает ошибка "The following SQL clause was ignored during conversion: COLLATE = utf8_unicode_ci", таблицы, разумеется, создаются, но данные мигрируют не в том формате. В итоге вместо кирилицы в полях только вопросительные знаки.

Кодировку MySQL поменять нельзя т.к. к этой СУБД тянется CRM и администрируем его не мы (что-то пойдет не так - неделю будут править). MS SQL мой, поэтому можно менять все, что заблагорассудится.

Это первый опыт миграции т.к. я не программист, а финансовый аналитик и работал всегда с уже собранными БД (с MySQL вообще впервые столкнулся), поэтому прошу - не кидайте тапками и не ругайте сильно, посоветуйте что делать.

Спасибо.
12 авг 16, 16:35    [19535100]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Миграция из MySQL в MSSQL  [new]
Mr. X
Guest
AmicusVlad,

Найти DBA or DBD.
12 авг 16, 17:10    [19535267]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
o-o
Guest
А у вашей базы коллэйшен какой-то некириллический, да?
12 авг 16, 17:17    [19535310]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
AmicusVlad
Member

o-o, я на разных пробовал, в последний раз экспериментировал с SQL_Latin1_General_CP1251_CI_AS и Cyrillic_General_CI_AS
12 авг 16, 17:24    [19535360]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
o-o
Guest
У базы только один коллэйшен, вы мне сейчас отвктили про 2.
Или первый это коллэйшен мастера, а второй - - нужной базы?
12 авг 16, 17:39    [19535444]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
AmicusVlad
Member