Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Java Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 [3] 4   вперед  Ctrl      все
 Re: тестовые задания для Junior Java Developer  [new]
Natalia_141277
Member

natanabrahamjr
Natalia_141277
Сразу метить на мидла - ну как по мне наверное наглость, ведь у меня нет опыта реальной работы, хотя я знаю человека (мужчину, если Вам станет легче:-), оказавшегося в аналогичной ситуации (до кризиса - как и я - начальник управления в банке (Сениор в переводе на язык It:-), и метившего на мидла сразу, по-моему у него эта затея не получилась, но его взяли на работу, правда летом насколько я знаю еще не взяли на реальный проект.
Как-то так...

ну я свичнулся сразу на мида. До того руку набивал на петпроектах и том, о чем выше вам сказал. Конечно это не рилворлд но при достаточной мотивации это очень близко к реалу. хотя.. у всех реал свой. Но какие-то мелочи навроде тонкостей с гитом и женкинсом, а так же перетаскивание квадратиков в джире это по ходу дела осваивал.

На джуна даже смотреть ваше сиви не будут. а если и посмотрят то всё-равно в мусорку выкинут глядя на предыдущий стаж и возраст. В конце-концов, сделайте себе сиви такое, какое надо с правильным акцентом и т.п.

Вот с этим-то я и столкнулась, буду пробовать, спасибо за совет!:-)
25 окт 16, 12:27    [19819342]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Blazkowicz
Member

Natalia_141277
Насчет "поговорить за жизнь" - Вы не правы, наоборот, я не люблю переливать из "пустого в порожнее"

Ну, вот, по этому треду, впечатление абсолютно противоположное.

Natalia_141277
, просто сейчас я хочу разобраться в тенденциях и соответственно в своих шансах вообще найти работу в IT, учитывая возраст, опыт и пр. обстоятельства.