Добро пожаловать в форум, Guest >> Войти | Регистрация | Поиск | Правила | | В избранное | Подписаться | ||
Все форумы / Работа |
![]() ![]() |
Топик располагается на нескольких страницах: ←Ctrl назад 1 2 3 [4] 5 вперед Ctrl→ все |
982183 Member Откуда: VL Сообщений: 2565 |
Неверное всё же он имел в виду график работы отдела. а не конкретной личности. |
||
2 дек 18, 15:35 [21751436] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Злой Бобр Member Откуда: Украина, Кривой Рог Сообщений: 3398 |
Ну да, примерно так и есть. Только некоторые еще и обижаются что им указывают как нужно делать. Поэтому лучше заниматься своим делом, а не учить людей жизни. ИТ это по сути обслуга. И никаким развитием компании не нужно заниматься. Это не то за что деньги платят. Естественно речь не о софтверных компаниях. |
||
2 дек 18, 15:50 [21751449] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
17-77 Member Откуда: Сообщений: 1340 |
mojdodyr, ну попытка не пытка aleks26rus, а еще можно бухнуть с начальством и разузнать что там и как |
3 дек 18, 08:02 [21751734] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mojdodyr Member Откуда: Сообщений: 438 |
Как сказать... Весь этот порожняк давит на психику. |
||
3 дек 18, 10:24 [21751799] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
982183 Member Откуда: VL Сообщений: 2565 |
Почему "некоторые"? 99% таких.
Иногда "дело" - это как раз "учить людей жизни"
Именно в несофтверных компаниях, зачастую в ИТ собираются наиболее грамотные и вменяемые люди из всего остального персонала. И именно им приходится заниматься и развитием, и прочим, явно не входящим в их обязанности. |
||||||
3 дек 18, 10:38 [21751804] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mnbvcx Member Откуда: Сообщений: 116 |
Кстати, ни у кого случайно нету готового документа типа "положение о мотивации работников отдела ПО" для несофтовой компании? Нам такое сочинить нужно срочно, а то зарплата будет с гулькин нос. Разработкой мы не занимаемся, только сопровождением старого-престарого софта с огромным техническим долгом. |
3 дек 18, 11:19 [21751840] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Критик Member Откуда: Москва / Калуга Сообщений: 30935 Блог |
mnbvcx, Это очень сильно зависит от бизнес-процессов в компании, например, раз чисто поддержка, будет что-то вроде: - в качестве тикетов принимаются только технические проблемы, а не заявки на доработку или на новый функционал; - тикет должен иметь плановое время решения; - сотрудники могут его продлить N раз; - сотрудники могут его переправить ответственным; - по истечении времени тикет эскалируется руководству поддержки; - тикет при закрытии должен иметь оценку, если оценки нет, то ставим самую высокую; В качестве KPI считаем количество тикетов на человека и оценки после его выполнения. Всякие телефонные и письменные просьбы должны уйти в историю, потому что у них есть проблемы с регистрацией (или выделяете 1 человека на первую линию поддержки). Вся работа ведется только через тикеты. Всякие внутренние регламентные работы оформляете аналогично. |
3 дек 18, 13:38 [21751997] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
982183 Member Откуда: VL Сообщений: 2565 |
Останется только внедрить систему учета тикетов... |
3 дек 18, 13:55 [21752020] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mnbvcx Member Откуда: Сообщений: 116 |
Тикеты учитываются, просто это не то, что от нас ожидают в положении о мотивации. |
3 дек 18, 14:02 [21752035] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
kealon(Ruslan) Member Откуда: Нижневартовск Сообщений: 4045 |
вот и выходит что приходится бумажки сочинять "как я провёл лето" |
||
3 дек 18, 14:17 [21752061] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
982183 Member Откуда: VL Сообщений: 2565 |
Несомненно "мотивация" это одно, а контроль исполнения заданий это другое. Но первое практически невозможно без второго. Как построить мотивацию, когда нет контроля выполненных (а тем более невыполненных ) работ? Может начать надо с некого KPI, а потом, собрав статистику, думать уже и о мотивации. |
4 дек 18, 09:11 [21752592] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mnbvcx Member Откуда: Сообщений: 116 |
982183, а какие KPI в нашем случае можно зафиксить? У нас есть ИС - клиент-серверное приложение. Клиентская часть зачастую представляет из себя черный ящик - только в профайлере можно узнать, что делается. Ни документации, ни базы знаний. Серверный код по-большей части писался в парадигме "х_як, х_як и в продакшн", плюс, такое впечатление, с обфускатором в голове. С репортингом тоже не хорошо - короче, технический долг будь здоров. Большая часть заявок - это исправление только что выплывших багов, кот-е там могли несколько лет сидеть. Меньшая часть - новый функционал (это или автоматизация чего-то, или отражение изменений в реальности). Что вот в положении о мотивации нам настрочить. PS Хотя, я так понял, что ждут не про тикеты в Redmine, а про светлое будущее. |
4 дек 18, 11:04 [21752677] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mojdodyr Member Откуда: Сообщений: 438 |
Из этого болота бежать нужно, а не положение сочинять. |
||
4 дек 18, 11:07 [21752683] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
sergeyns Member Откуда: Москва Сообщений: 1127 |
+++ Лично для меня выбор между "сочините кучу бумаг и обоснуйте, и мы может быть вас что-то сделаем" и "поменять работу" всегда был однозначным... Тот который требует меньших усилий и даст больший выхлоп. Этот подход работает и в других ситуациях. Очень странно когда речь идет о выборе линии поведении для себя любимого и люди об этом забывают. |
||||
4 дек 18, 12:50 [21752801] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
sergeyns Member Откуда: Москва Сообщений: 1127 |
И кстати, есть очень хороший анекдот про зайца и "трахают как раньше, только еще писанины прибавилось" ))) |
4 дек 18, 12:51 [21752803] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
982183 Member Откуда: VL Сообщений: 2565 |
Болото, оно конечно болото. И себя несомненно уважь надо. Но однако не самый страшный вариант автор описал. А что там его удерживает - дело десятое.
Ну всё же стандартно. Тикеты у вас есть. Ранжируете их по трудоемкости/важности/затратности/мозголомности. Определяете нормы по времени решения, времени простоя Формируете KPI исходя из этих норм. Выводите статистику KPI Определяете отличие от нормы, распределяете мотивацию по превышению нормы. + специфика - (опрятный вид, опоздание, чистота рабочего места, курение, занятие спором, участие в самодеятельности, политическая сознательность, участив в жизни коллектива и тд и тп.) |
||
4 дек 18, 13:10 [21752822] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mojdodyr Member Откуда: Сообщений: 438 |
Страшный. Он это поймет, когда окончательно деградирует в этом болоте, а возраст не позволит найти новую работу. Хуже подобного гадюшника, может быть только гадюшник с ежедневными отчетами о проделанной работе. |
||
4 дек 18, 13:15 [21752834] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
982183 Member Откуда: VL Сообщений: 2565 |
Болото, оно конечно болото. И себя несомненно уважь надо. Но однако не самый страшный вариант автор описал. А что там его удерживает - дело десятое.
Ну всё же стандартно. Тикеты у вас есть. Ранжируете их по трудоемкости/важности/затратности/мозголомности. Определяете нормы по времени решения, времени простоя Формируете KPI исходя из этих норм. Выводите статистику KPI Определяете отличие от нормы, распределяете мотивацию по превышению нормы. + специфика - (опрятный вид, опоздание, чистота рабочего места, курение, занятие спором, участие в самодеятельности, политическая сознательность, участив в жизни коллектива и тд и тп.) |
||
4 дек 18, 13:42 [21752876] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mnbvcx Member Откуда: Сообщений: 116 |
982183, как выяснилось, как-то так и надо будет делать, как ты написал. Но с упором на "развитие" системы и разработку нового функционала. Нужно будет определить какую-то базу в баллах по таскам на отдел в месяц и потом прикладывать все силы, чтобы получать баллов не менее, чем база. При этом нужно будет долбить заказчиков, чтобы каждый таск оформлялся под новым тикетом, а не так, как сейчас - валят всё чем-то похожее на старую задачу, кот-я висит постоянно открытой.
Было бы куда. |
||
4 дек 18, 16:01 [21753209] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
mojdodyr Member Откуда: Сообщений: 438 |
А надо... Вы ведь осознаете, что если менеджмент деградирует, то дальше будет только хуже? |
||
4 дек 18, 16:12 [21753248] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Александр Бердышев Member Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 222 |
Очень просто. 1. Завести систему учёта задач. Та же самая джира подойдёт. 2. Все задачи принимать в работу только после их регистрации в этой системе. Даже устные распоряжения от директора в ней регистрировать с соответствующей пометкой. 3. Заставить руководство проставить приоритет для задач. Тогда если что-то не успеваете сделать - то говорите что были более приоритетные задачи. 4. Когда накопится большая просрочка не срочных задач - идёте к директору и говорите что не хватает человека для решения задач. 5. Премии в зависимости от KPI - в целом дебильная штука. Платите только зарплату без премий и штрафов. Для дополнительной мотивации можно выпрашивать "плюшки" на отдел - стол для настольного тениса, знамя передовиков производства, халявные печеньки за счёт кампании, если не касячите - и т.д. |
4 дек 18, 17:43 [21753472] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
kealon(Ruslan) Member Откуда: Нижневартовск Сообщений: 4045 |
Александр Бердышев, Не прокатит, им каждый месяц\квартал нужны будут подвиги и свершения. Ибо на зп без премии сидеть смысла нет. у 982183 идею можно развить на первое время, но тоже что мёртвому припарки |
4 дек 18, 20:15 [21753661] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
aleks26rus Member Откуда: Сообщений: 100 |
|
||
4 дек 18, 23:50 [21753811] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
aleks26rus Member Откуда: Сообщений: 100 |
|
||||
5 дек 18, 00:05 [21753822] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
982183 Member Откуда: VL Сообщений: 2565 |
Это не моя идея. Это стандартное решение, описанное в учебниках. И именно на этих учебника очевидно училось новое руководство автора. |
||
5 дек 18, 02:36 [21753857] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Топик располагается на нескольких страницах: ←Ctrl назад 1 2 3 [4] 5 вперед Ctrl→ все |
Все форумы / Работа | ![]() |