Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Вопрос-Ответ Новый топик    Ответить
 Вопрос программистам  [new]
Qwertyyuuuuu
Member

1.Что должен уметь и знать каждый программист - в чем разбираться? Есть ли некий стандарт без которого никак в ИТ?
2.За сколько можно выучить ЯП в течени года если заниматься усиленно
3.За сколько английский выучить можно чтобы разговоривать, писать и читать
4.Образ жизни какой должен быть чтобы потом к 30 не загнутся и не деградировать. программисту.
5.Что сделать от и до программисту. Чтобы не жить в дерьме т.е. что должно быть у успешного программиста
6.Если образование нет. Незнаешь физики и математики хорошо + нет опыта в то в ИТ закрыта дорога?
7.Как развить отличную память и логику?
8.В чем опыт должен быть и что должно быть к 25 годам?
9 мар 18, 14:26    [21246014]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Вопрос программистам  [new]
kdv
Member

Qwertyyuuuuu,

все эти вопросы уже вызывают сомнения в будущем успехе.
Например, у меня таких вопросов не возникало вообще. Программирование для меня было просто интересным занятием.
Высшего образования у меня нет, но я читал институтские учебники, и кучу другой литературы.
Хорошо знаю только один ЯП, посредственно - штук 5-6 других. Учить ЯП насильно не вижу смысла.
В принципе, программирование - это как балет, или штанга, или токарный станок. Либо вам нравится, и вы можете, либо нет.
А вот это типа "я хочу быть программистом" - это ересь полная. Хочешь быть программистом - просто программируй.

Насчет английского - сейчас есть интенсивные курсы. Но. Я учил английский в школе со 2 класса. Но активно читать на английском стал только через 7 лет после школы. Еще пару лет смотрел фильмы на английском с английскими субтитрами. И только потом стал разбирать слова в песнях. Правда, все равно процентов 30% песен я до сих пор на слух полностью не воспринимаю.