Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 showplan_text again :)  [new]
GoldDragon
Member

Я новичок в администрации SQL Server-а. И только через этот Форум я узнал о showplan_text.
Но не мог найти, где бы было объяснено, как разбирать техт, который я получаю с его помощью.

К примеру, вот такой:
 |--Sort(ORDER BY:([IPM_WBS_T].[WBS_ID_EXTERNAL] ASC))
       |--Compute Scalar(DEFINE:([Expr1036]=If ([IPM_WBS_T].[WBS_STATUS_ID]<3 AND [IPM_WBS_T].[TREE_LEVEL]<6) then NULL else [Expr1032], [Expr1037]=If ([IPM_WBS_T].[WBS_STATUS_ID]<3 AND [IPM_WBS_T].[TREE_LEVEL]<6) then NULL else [Expr1033]))
            |--Stream Aggregate(GROUP BY:([IPM_WBS_T].[WBS_YEAR], [IPM_WBS_T].[WBS_ID]) DEFINE:([Expr1030]=MIN([IPM_WBS_T].[UPDATING_DATE_S]), [Expr1031]=MAX([IPM_WBS_T].[UPDATING_DATE_F]), [Expr1032]=MIN([IPM_WBS_T].[PLANNING_DATE_S]), [Expr1033]=MAX([IPM
                 |--Sort(ORDER BY:([IPM_WBS_T].[WBS_YEAR] ASC, [IPM_WBS_T].[WBS_ID] ASC))
                      |--Merge Join(Inner Join, MANY-TO-MANY MERGE:([IPM_WBS_T].[WBS_YEAR])=([IPM_WBS_T].[WBS_YEAR]), RESIDUAL:(([IPM_WBS_T].[WBS_YEAR]=[IPM_WBS_T].[WBS_YEAR] AND [IPM_WBS_T].[WBS_ID_EXTERNAL]>=[IPM_WBS_T].[WBS_ID_EXTERNAL]) AND [IPM_WBS_T]
                           |--Sort(ORDER BY:([IPM_WBS_T].[WBS_YEAR] ASC))
                           |    |--Nested Loops(Inner Join, WHERE:((([IPM_WBS_T].[WBS_ID_EXTERNAL]<[IPM_WBS_T].[WBS_ID_EXTERNAL]+[Expr1019] AND [IPM_WBS_T].[WBS_ID_EXTERNAL]>=[IPM_WBS_T].[WBS_ID_EXTERNAL]) OR [IPM_WBS_T].[TREE_LEVEL]=2) OR [IPM_WBS_T].[TRE
                           |         |--Compute Scalar(DEFINE:([Expr1019]=isnull([IPMS_TRANSLATELEVEL_T].[LEVEL_VALUE_MIN], 0)))
                           |         |    |--Hash Match(Inner Join, HASH:([IPMS_TRANSLATELEVEL_T].[LEVEL_TREE])=([IPM_WBS_T].[TREE_LEVEL]), RESIDUAL:([IPM_WBS_T].[TREE_LEVEL]=[IPMS_TRANSLATELEVEL_T].[LEVEL_TREE]))