Добро пожаловать в форум, Guest >> Войти | Регистрация | Поиск | Правила | | В избранное | Подписаться | ||
Все форумы / Microsoft Access |
![]() ![]() |
ffllyy Member Откуда: Сообщений: 4 |
Добрый день, Мне необходимо сформировать несколько отчетов (сейчас в excel это привязано к достаточно громоздким функциям). Подскажите, пожалуйста, сможет ли Access сделать мне необходимые отчеты (см. ниже). Просто если это невозможно, не буду заморачиваться с изучением работы в этой программе. Исходная таблица: включает в себя информацию, когда клиент пришел за финансированием, тип запроса (большая сделка, средняя сделка, специальная программа), когда его заявка была перенаправлена в другой отдел, какое решение принял отдел (одобрено, одобрено с условием, отказано), комментарии к этому решению, когда было отгружено ТС (список краткий, для понимания, что там примерно есть). Отчет 1: сколько рабочих дней было потрачено на каждом этапе (+ есть ли возможность учесть время, когда сотрудник был в отпуске и, соответственно, не мог работать над заявкой). Отчет 2: сводная таблица, которая выдает информацию, сколько пришло заявок за определенный период (неделя, месяц, произвольный период, год) по каждому типу запроса; сколько заявок было одобрено (+ сколько из них отгружено); сколько заявок было одобрено с условием (+ сколько из них отгружено);сколько заявок было отказано; сколько заявок находится в статусе "В процессе" (то есть пока никакого решения по ним нет). Пока достаточно просто сказать, возможно ли это реализовать. Если да, начну разбираться :) Если нет, то может быть какая-то другая БД предоставляет эту возможность (какая?). Заранее спасибо! |
19 июл 18, 08:31 [21583360] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Akina Member Откуда: Зеленоград, Москва, Россия Сообщений: 18453 |
Да возможно, конечно... вообще не вижу ничего проблемного. Ну кроме того, что это придётся делать руками...
Любая. |
||||
19 июл 18, 09:19 [21583480] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
ffllyy Member Откуда: Сообщений: 4 |
Akina, Что именно из всего этого придется делать руками? Если исходная таблица, то ок, а вот отчеты хотелось бы делать автоматически. А это все делать через программирование на VB (просто понять, в каком направлении читать литературу :)? |
19 июл 18, 09:30 [21583549] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Akina Member Откуда: Зеленоград, Москва, Россия Сообщений: 18453 |
|
||||||
19 июл 18, 10:14 [21583801] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
ffllyy Member Откуда: Сообщений: 4 |
Akina, То есть правильно ли я понимаю, что вначале нужно вручную прописать все формулы (или что там в access), на основании которых будут подтягиваться данные в отчет, а потом уже отчеты будут выгружаться автоматически по первому требованию руководства, скажем, нажатием кнопки? Просто у меня сейчас все это находится в эксель, где при помощи формул идет автоматический подсчет количества рабочих дней на обработку запроса, количества сделок и т.д. |
19 июл 18, 10:24 [21583892] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
alecko Member Откуда: Башкирия Сообщений: 424 |
ffllyy, у Акса есть куча заготовок-баз данных - посмотрите - должно что-то подойти - задача простая и типичная. |
19 июл 18, 10:31 [21583951] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
ffllyy Member Откуда: Сообщений: 4 |
alecko, спасибо! начну тогда читать книжки и постигать основы) |
19 июл 18, 10:49 [21584115] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
sdku Member Откуда: Краснодар Сообщений: 5511 |
ffllyy, Готовых шаблонов Вы не найдете т.к Ёксель и Акс это таки две большие разницы и структура таблицы для Акса не пойдет-я вижу как минимум 4 таблицы для хранения данных (если есть желание переносить все это в Акс, будьте готовы почитать книшки(в них найдете ответы на все вопросы-если что не ясно обращайтесь на форум) и поработать. Ёкселевские принципы здесь не годятся) |
19 июл 18, 11:20 [21584300] Ответить | Цитировать Сообщить модератору |
Все форумы / Microsoft Access | ![]() |