Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Разработка информационных систем Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
maslinka
Member

Откуда: от верблюда
Сообщений: 287
Serguei
982183
Вы можете показать некий пример?
Если позволяет кофиненциальность

Нет не могу из проектов выкладывать в интернет. :(
Могу сказать что я делаю:
1) Диаграммы классов
2) Диаграммы активности
3) Диаграммы состояний
4) Пользовательские интерфейсы
5) в erwin физическую модель БД (логическая считаю сложной и заморочно ее вести, поэтому она у меня она не прижилась (не исключаю того, что я "просто не умею их (кошек, логическую модель и т.д) готовить"). Вместо логической прекрасно подходит диаграмма классов.
Программисты понимают все это с одного взгляда. Кроме того это своего рода мыслительный инструмент для меня лично. Я визуал - мне нужно увидеть, поэтому я это широко использую.
Решение нужно рисовать диаграммы или не нужно, полезны они или бесполезны каждый принимает для себя, но мой опыт таков...


спасибо за ответ.
24 июл 18, 10:29    [21596770]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
maslinka
Member

Откуда: от верблюда
Сообщений: 287
maslinka
Serguei
пропущено...

Нет не могу из проектов выкладывать в интернет. :(
Могу сказать что я делаю:
1) Диаграммы классов
2) Диаграммы активности
3) Диаграммы состояний
4) Пользовательские интерфейсы
5) в erwin физическую модель БД (логическая считаю сложной и заморочно ее вести, поэтому она у меня она не прижилась (не исключаю того, что я "просто не умею их (кошек, логическую модель и т.д) готовить"). Вместо логической прекрасно подходит диаграмма классов.
Программисты понимают все это с одного взгляда. Кроме того это своего рода мыслительный инструмент для меня лично. Я визуал - мне нужно увидеть, поэтому я это широко использую.
Решение нужно рисовать диаграммы или не нужно, полезны они или бесполезны каждый принимает для себя, но мой опыт таков...


спасибо за ответ.


вопрос был в том в каких случаях лучше диаграмму классов а в каких er-диаграмму рисовать.
24 июл 18, 10:37    [21596792]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Petro123
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы (AutoPOI.ru)
Сообщений: 38643
maslinka
вопрос был в том в каких случаях лучше диаграмму классов а в каких er-диаграмму рисовать.
вы вики откройте
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ER-модель
ER модель для проектирования базы.
А диаграмма классов для более широкого. Например, класс МенеджерПочтовика в сервисном слое.
24 июл 18, 12:35    [21597572]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
982183
Member

Откуда: VL
Сообщений: 3107
Я искал много (тут тема соседняя есть)
Всё завалено студенческими работами и учебными материалами.
ИМХО мало соотносящимися с реальной практикой
24 июл 18, 12:38    [21597592]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
982183
Member

Откуда: VL
Сообщений: 3107
Serguei
рисовать диаграммы или не нужно, полезны они или бесполезны каждый принимает для себя, но мой опыт таков...

Тут практика немного другая.
есть некие устоявшиеся стандарты, к которым привыкли и заказчики и исполнители.
По накатанной схеме и рисуют, благо обучены.
Стандарты только наверное устарели ....
24 июл 18, 12:45    [21597642]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Serguei
Member

Откуда: Papua New Guinea
Сообщений: 681
maslinka
вопрос был в том в каких случаях лучше диаграмму классов а в каких er-диаграмму рисовать.


ER это база данных.
Диаграмма классов - это собственно те сущности предметной области, которые будут храниться в БД.
Помню когда я начинал как не пытался рисовать диаграмму классов - всегда получалась БД ) Но это абсолютно разные вещи.
Так что при разработке ИС или АС нужны обе. ER это не просто диаграмма, а модель из которой генерируются скрипты на создание и изменение БД.
24 июл 18, 12:57    [21597710]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Leonid Kudryavtsev
Member

Откуда:
Сообщений: 7834
Чисто теоретически и по опыту. Что такое "системный анализ" в понимание автора, лично я вообще не представлю.

Serguei
Leonid Kudryavtsev
Не очень понятно назначение всех этих диаграм.
Есои для работы, то зачем?:
1. Для программиста - он и так знает, какие диаграммы ему нужны, вопрос бы не возник. И в 90% случаев, CREATE TABLE... написать быстрее, чем рисовать диаграммы.

Чтобы программисту знать какие классы сделать - ему кто то должен объяснить как в предметной области сущности выглядят. Ну или он сам должен это выяснить )

Если взять шаблоны Oracle AIM MD-50, MD-60, MD-70.... то "программист" в Российском понимание это архитектор в западном )))
Но в вакансиях на HH.RU почему-то должность "кодер" вообще не упоминается )))

А поскольку в практики российских консалтинговых компаний, компетенция "среднего" программиста примерно равны или даже выше компетенций "среднего" аналитика... то когда аналитик начинает залезать в SQL, структуру кода экранных форм, таблицы, классы приложения.... то тушите свет.

Но часто в консалтинговых компаниях, нет ни только кодера, но даже и архитектора (что официально объясняется просто "мы внедряем готовый западный продукт, архитектуры уже есть, архитектор нам не требуется"). В результате получается дилема "яйцо-курица". Человек не умеющий программировать, проектирует "сферическую" структуру данных для программистов. А когда оказывается, что программа будет работать не "в вакууме", то все удивляются результату.

Serguei
Leonid Kudryavtsev
2. Для Бизнес АНАЛитика - ни одна, ни вторая не нужны

Вообще то там показано чуть больше двух диаграмм ) И они нужны (может быть не все аналитику конечно)

Я специально написал БИЗНЕС-АНАЛИТИКА

Т.е. человек, который должен осмыслить задачу с точки зрения ПРЕДМЕТНОЙ области. Как она будет ложится на существующие таблицы - вот совершенно НЕ ЕГО дело.

По AIM - сначала идет:

1) Бизнес-анализ, т.е. осмысление проблемы ЗАКАЗЧИКА.

2) Потом натягивание софы на глобыс. создается документ MD.20 - т.е. разрывы между существующей ф-нальностью системы и требований бизнес-процессов.
В этот момент мы так же продумывали архитектуру решения "в целом"
Участвовало несколько людей:
"Бизнес-архитектор" (ведущий бизнес-аналитик) - досканально вникнувший в предметно область и достаточно хорошо знающий существующий фунционал системы.
"Технический-архитектор" (ведущий программис) - знающий устройство системы и представляющий, как ее "пилить"
Временнами подключались менеджер проекта + менеджер проекта со стороны заказчика, т.к. ряд решений затрагивали проект целиком

3) Потом уже проектирование отдельных задач, реализация MD.50 - MD.70

Когда >10 лет назад работал на проекте внедрения OeBS и нужно было принимать Т.З. от бизнес-аналитиков, то изначально 75% задачь заворачивал назад с вопросом "как Вы представляете с этим будет работать пользовать?"

Наиболее частый ответ "я __подумала__ что программисту так будет легче реализовать"

Вот, блин, не задача бизнес-аналитика думать над проблемами программиста. Он должен думать над проблемами ЗАКАЗЧИКА. И, в данном случае, руководствоваться "проблема негров, шерифа не е...." ( C ) мудрость другого народа

По факту:

В 75 % попыток подумать "так будет легче программисту" - приводили к решениям когда реализация в НЕСКОЛЬКО раз сложнее, чем сделать "по нормальному"

В 50% случаях - аналитики просто банально ошибались:

1), в системе есть две "похожие" таблицы. Аналитик указывает в Т.З. совершенно не ту, которую требуется. Соответственно __нормальный__ программист сначала пытает решить задачу "как написано", потом начинает копать по сторонам и находить правильную таблицу - идет к начальству - утверждает изменение в Т.З.
К каким фактически затратам времени приводит такая ошибка, в общем понятна. Но и аналитик не виноват. Он кода приложения не видит. О таблицах судит только по косвенным признакам, документации и своим догадкам (которые часто совершенно далеки от истинны).
С другой стороны, если бы таблица вообще была бы не указана, то программист через несколько минут (максимум час), просто нашел бы правильную по тексту кода приложения.

2) аналитик освоил такой чудо язык, как SQL
и начинает в Т.З. писать код “данные берутся командой SELECT...."
Вот честно говоря я, когда такое видел, свирепел и на зло всем, ровно так и копи-пастил в код, всю эту галиматью ))) Т.к. нормальный SELECT включал в себя ни две таблички и одно-два условия, как у аналитика, а десяток таблиц и еще больше условий (((.
Вот и в чем ценность такого SELECT'а в Т.З.? показать, что аналитик знает такие слова?

etc...

Т.ч. когда я этим занимался, то от аналитиков требовал подробное описание бизнес-процесса. В том числе, даже тех шагов, который напрямую c конкретной задачей не связаны. Откуда приходят данные (как подготавливаются), что нужно (сама задача), куда уходит результат работы и как будут использоваться.

А детали реализации, это задача программистов и не нужно "со свенным рылом в калашный ряд"

IMHO Нормальная практика ДО завершения написания Т.З. "в вакууме", проконсультироваться у программистов, какие варианты решения они видять приемлимыми и как примерно это можно реализовать. В 99.99999% случаев, у любой задачи есть несколько решений и выбрать оптимальное, может только человек, имеющий опыт "пиления" и "обработки напильником".

Аналогично и в других областях. Дизайнер по деревянной мебели, обязан представлять процесс ее изготовления. Т.к. в противном случае, он может такое "так видит художник" придумать, что рабочий у станка, просто пальцем у виска покрутит. Это не значит, что дизайнер должен сам пилить, строгать, лакировать... но как минимум интересовать процессом изготовления, а в сложных случаях консультироваться - просто обязан.

Дизайнер по полиграфии, аналогично. Иметь представление о технологии и консультироваться с изготовителем - просто обязан.

Иначе качество продукта будет ниже плинтуса. И все закончится "притензии к пуговицам есть?" ( C )

Serguei
Ну зачем у человека отнимать попытку взять ответственность?

С тех пор, как перестали растреливать - можно брать на себя любую ответственность ( C ) народная мудрость. ))))

Насколько я сталкивался, особенно этому принципу следует отдел продаж ))) и "эффективные менеджеры" ( TM )

Чтобы программисту знать...

Еще раз повторюсь про компетенции программистов:

Во многих компаниях, есть разделение "ведущий программист" и "младший программист" (ведомый?). Мне кажется, по самому названию должностей цель такого разделения должны быть понятна. Если ей не следуют, а название только отвечает за оплату - тут уж странно жаловаться.

Если человек достаточно плохо знает система, не знает структуру данных, не имеет начального представления о предметной области... вряд ли он может притендовать на "ведущего"

Serguei
Это очень важно и нужно проявлять инициативу, а не ждать что придет чудо программист и все придумает. Участие программиста, разумеется, никто не отменял.

+
Особенно за последнее.

Serguei
Ну и юморист же вы ))) Нет ограничений по количеству диаграмм. Все индивидуально. Если сложная предметная область, сложные структуры и процессы- диаграмм будет тоже немного больше 5.

Когда количество бумаг (Т.З.) и диаграмм начинает В РАЗЫ превышать результирующий код - то это уже попахивает бредом и "совком"

IMHO
24 июл 18, 15:54    [21598633]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
maslinka
Member

Откуда: от верблюда
Сообщений: 287
Serguei
Помню когда я начинал как не пытался рисовать диаграмму классов - всегда получалась БД ) Но это абсолютно разные вещи.


у меня получается то же самое, поэтому пытаюсь разобраться как видеть классы а не схемы бд.
24 июл 18, 17:40    [21599066]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Petro123
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы (AutoPOI.ru)
Сообщений: 38643
maslinka
Serguei
Помню когда я начинал как не пытался рисовать диаграмму классов - всегда получалась БД ) Но это абсолютно разные вещи.


у меня получается то же самое, поэтому пытаюсь разобраться как видеть классы а не схемы бд.

Это сложнее:
1. Модель всегда есть, а сервисный слой для классов бывает или нет. Или там не классы, а интефейсы.
Т.е. счас мода для масштабирования без классов и состояния.
2. Большинство классов идут в библиотеках. Зачем их рисовать?
Т.е. не заморачивайтесь.
Или читайте деление ИС на слои.
24 июл 18, 18:00    [21599164]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Serguei
Member

Откуда: Papua New Guinea
Сообщений: 681
maslinka
Serguei
Помню когда я начинал как не пытался рисовать диаграмму классов - всегда получалась БД ) Но это абсолютно разные вещи.


у меня получается то же самое, поэтому пытаюсь разобраться как видеть классы а не схемы бд.


чтобы видеть классы нужно описывать предметную область как есть, не пытаясь думать о хранении. Думаешь об описываемом объекте и прописываешь нужные атрибуты (те что нужны в задаче или могут понадобиться в будущем), прописываешь операции (методы).
Принцип простой - что вижу, то пою.
И нужно понимать что речь идет о "бизнес классах", а не о программных классах.
То есть в программе у программиста один бизнес класс может "распасться" на несколько "программных" - это уже программисты будут думать как сделать.
24 июл 18, 18:06    [21599190]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Serguei
Member

Откуда: Papua New Guinea
Сообщений: 681
Petro123
1. Модель всегда есть, а сервисный слой для классов бывает или нет. Или там не классы, а интефейсы.
Т.е. счас мода для масштабирования без классов и состояния.
2. Большинство классов идут в библиотеках. Зачем их рисовать?
Т.е. не заморачивайтесь.


а если ты являешься разработчиком этой системы, к которой "Большинство классов идут в библиотеках"?
Как быть? )
24 июл 18, 18:14    [21599211]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Petro123
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы (AutoPOI.ru)
Сообщений: 38643
Serguei,
Как обычно - черный ящик с минимальной детализацией.
24 июл 18, 18:36    [21599254]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Petro123
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы (AutoPOI.ru)
Сообщений: 38643
Serguei
разработчиком этой системы

Пример.
spring security - аутентификация, авторизация. Рисуем одним квадратиком.
24 июл 18, 18:39    [21599259]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Leonid Kudryavtsev
Member

Откуда:
Сообщений: 7834
давайте все же сначала определимся, какая задача стоит

если описание бизнес сущности, то это одно
Serguei
И нужно понимать что речь идет о "бизнес классах", а не о программных классах.
То есть в программе у программиста один бизнес класс может "распасться" на несколько "программных" - это уже программисты будут думать как сделать.

должны получиться достаточно куцие квадратики со стрелочками "Ассоциация". А "наследование" фактически даром не нужно. И графически от ER-диаграммы почти не будет отличаться

если описания приложения, то это совершенно другое. Для программиста наследование между классами будет более значимо (скорее всего). Углублятся ли в библиотеки и доводить родословную всех классов до java.lang.Object - вот тоже совершенно открытый вопрос )))
24 июл 18, 18:51    [21599275]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Serguei
Member

Откуда: Papua New Guinea
Сообщений: 681
Petro123
Serguei
разработчиком этой системы

Пример.
spring security - аутентификация, авторизация. Рисуем одним квадратиком.

Сомневаюсь что ИС можно сделать полностью на готовых фреймворках. Естественно готовые вещи описывать незачем. Но это будет малая доля от всего того что нужно описать.
И я имею ввиду когда ты сам являешься разработчиком фреймворка.
24 июл 18, 22:48    [21599752]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Petro123
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы (AutoPOI.ru)
Сообщений: 38643
Serguei
Petro123
пропущено...

Пример.
spring security - аутентификация, авторизация. Рисуем одним квадратиком.

Сомневаюсь что ИС можно сделать полностью на готовых фреймворках. Естественно готовые вещи описывать незачем. Но это будет малая доля от всего того что нужно описать.
И я имею ввиду когда ты сам являешься разработчиком фреймворка.

Как раз я за противоположное:
- программирование идет к тому что искусство превращается в рутину. Как раз за счет фреймворков, библиотек, IDE.....
- спринг с декларативным программированием и REST вообще всё на конфигах и чистой бизнес логике в сервисном слое.
Я сам не делаю фреймворки и не люблю. Я делаю ИС на их основе.
- как у пахаря счас не только мотыга, а куча девайсов, то и у программиста надо рисовать эти девайсы. Их точно не меньше половины в проекте.
25 июл 18, 08:05    [21600090]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
tip78
Member

Откуда: Москва
Сообщений: 986
ну пахарь себе трактор не соберёт никак
а программист соберёт
и его производительность будет лучше заводского
а скилл программиста, в процессе создания и пересоздания фреймворков, улетит в небеса
25 июл 18, 10:42    [21600462]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Serguei
Member

Откуда: Papua New Guinea
Сообщений: 681
Petro123
у пахаря счас не только мотыга, а куча девайсов, то и у про

Расскажите нам о готовых фреймворках для разработки на основе них ИС мед учреждений, строительства, авто перевозок.
Хотя бы первые 10 :)

Вы нам рассказываете о сервисных вещах типа авторизации, которые вообще в принципе аналитику не надо расписывать, так как тут как раз предполагается использование готовых вещей. А как быть с объектами предметной области? Врачами, пациентами, кранами, зданиями, автомобилями, складами, водителями и т.д. по списку не останавливаясь? Фреймворк или все таки надо их как то формализовать? :)
25 июл 18, 11:02    [21600512]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Serguei
Member

Откуда: Papua New Guinea
Сообщений: 681
Petro123
Как раз я за противоположное:
- программирование идет к тому что искусство превращается в рутину. Как раз за счет фреймворков, библиотек, IDE.....
- спринг с декларативным программированием и REST вообще всё на конфигах и чистой бизнес логике в сервисном слое.
Я сам не делаю фреймворки и не люблю. Я делаю ИС на их основе.


Сорри. Рука дрогнула от волнения. Я вот к этому писал )
25 июл 18, 11:07    [21600523]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Petro123
Member

Откуда: Загрузочный сектор Москвы (AutoPOI.ru)
Сообщений: 38643
Serguei,
Что вы так переживаете.
СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ надо описывать.
Сущности по вашему сервисные (менеджерПисем) где то надо, а где то использовать ГОТОВЫЕ.
Я не видел вашей схемы.
Может там тоже - Актор входит в систему через класс).
А может у вас все правильно.
Удачи!
25 июл 18, 11:10    [21600528]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
982183
Member

Откуда: VL
Сообщений: 3107
Leonid Kudryavtsev
По AIM - сначала идет:

Идет то оно так, но не везде.
Это практика достаточно больших структур, имеющих отработанный механизм разработки.
Но явно это не применимо к "индивидуальным" разработчикам.
Не знаю, может где этому и учат, но практика этого форума показывает,
что от студентов требуют именно работу кодера, разработчика интерфейсов,
но не "архитектора".
25 июл 18, 11:40    [21600641]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 2129
Leonid Kudryavtsev
Чисто теоретически и по опыту ... IMHO

Ваш крик души нашёл некоторый отклик и у меня :)

Но не стоит переживать. Деньги разве ваши? Наоборот - чем больше бардака и "великих аналитиков", тем больше денег вам заплатят за допиливание системы до работоспособного состояния. Мир, к сожалению, именно таков, в нём есть "художники" с деньгами и есть все остальные, так зачем учить художников рисовать? Пусть платят деньги, много денег, даже ОЧЕНЬ много денег за свои художества. Пусть оплачивают ваш труд, пусть дополнительно оплачивают труд множества юных и малограмотных Маслинок (с местом дислокации "от верблюда"), которым тоже хочется денег, а кто же им даст, кроме вот таких художников? Да, это всё неэффективно, но ещё раз подчеркну - а чьи деньги? Неэффективно оно ровно на столько, на сколько "художник" любит "так видеть". Зато в ваших личных делах вы, познакомившись на личном опыте с маслинками и художниками, будете отлично представлять, где и что нужно изменить для достижения НУЖНОЙ ЛИЧНО ВАМ эффективности. А сколько за это заплатит очередной худождник - так ведь чем больше, тем лучше! Потому что в этом и состоит эффективность - идиоты учатся ТОЛЬКО когда их пинают, и пинают очень сильно (очень задорого). Так пусть платят, пусть наймут ещё десяток маслинок, потом пару десятков программистов, каждому от 200 т.р. чистыми - ну лепота же! Разве нет?
25 июл 18, 11:46    [21600666]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 2129
maslinka
пытаюсь разобраться как видеть классы а не схемы бд.

Срочно бегите к начальству и требуйте курсы по проектированию БД и иерархии классов! У вас очень важное обоснование - начальство само хочет, что бы были таблицы и классы. Или предложите им нанять мега-супер-аналитика со знанием БД и классов. Или предложите срочно повысить вам зарплату. Или предложите нанять вам помошника, младшего аналитика, мол вы его в курс всё равно вводить будете, так вот на это время он и будет младшим, а там и привыкнет. В общем - требуйте ДОСТОЙНОЙ оплаты за адский труд по решению столь сложного вопроса - что выбрать, классы или таблицы?

Серьёзно - укажите начальству на специфические компетенции, которыми обладают исключительно продвинутые аналитики или же великие архитекторы. И тут же озвучьте свою зарплату - ну как так, только великие и за великую зарплату способны, а вы всё это на меня! Напомните про требования к вакансии, которую вы заняли, напомните про требования к соседним вакансиям, которых вы не заняли, но з/п на которых в разы больше вашей. Поработайте аналитическими методами за ваше кровное бабло!
25 июл 18, 11:53    [21600700]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
Serguei
Member

Откуда: Papua New Guinea
Сообщений: 681
Petro123
Serguei,
Что вы так переживаете.
СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ надо описывать.
Сущности по вашему сервисные (менеджерПисем) где то надо, а где то использовать ГОТОВЫЕ.
Я не видел вашей схемы.
Может там тоже - Актор входит в систему через класс).
А может у вас все правильно.
Удачи!

Вас же в тех проектах не было, поэтому уверенным быть никак нельзя. Скорее всего у меня все неправильно )
25 июл 18, 12:08    [21600767]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ER диаграммы или диаграммы классов?  [new]
maslinka
Member

Откуда: от верблюда
Сообщений: 287
Petro123
СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ надо описывать.
нашла ответ на вопрос. спасибо
25 июл 18, 13:53    [21601175]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Разработка информационных систем Ответить