Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Java Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7      [все]
 Netbeans в 2018 -- скорее жив, чем мёртв?  [new]
azsx
Member

У меня есть небольшая самописная программа на java с gui, которой пользуюсь только я. Время от времени я её немного дорабатываю и вот в очередной раз решил немного доработать. Условно говоря, чем больше у меня будет доработок, тем сложнее (мне кажется) мне в случае чего будет сменить ide. Запустил netbeans 8.2 и нет никаких обновлений.
Для меня очень большим плюсом netbeans является его простота редактирования gui (в формочки всё накидал). Ваще всё привычно и по русски. Не нравится, что лаги иногда, но просто перезапускаю. зы я дилетант, если чо...
Вопрос.
Можно ли утверждать, что netbeans абсолютно точно будет рабочим ещё несколько лет?
Задам вопрос иначе, стоит ли волноваться и начинать переписывать программу в другой бесплатной ide или всё хорошо, всё работает -- netbeans никто не трогает.
23 июл 18, 06:21    [21592856]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Netbeans в 2018 -- скорее жив, чем мёртв?  [new]
вадя
Member

ты несколько отстал от жизни...
http://netbeans.apache.org/download/nb90/
23 июл 18, 06:35    [21592862]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Щиче
Member

Ага, они затянули с выпуском, но дело все-таки пошло. Так что усе будет хорошо.
23 июл 18, 07:46    [21592936]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
fplab
Member

Imho вполне живая IDE. Простоватая, может быть, по сравнению с IDEA/Eclipse, но надежная и легкая в освоении. Для проектов небольшой/средней степени тяжести вполне подходит. Да и выше средней тоже коль на то пошло. Я на работе работаю в IDEA (типа корпоративный стандарт), а для себя и на сторону - в NetBeans. Опять же NetBeans поменьше кушает памяти, что для не сильных машин может оказаться важным.