Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3 4   вперед  Ctrl      все
 SQL 2014 + 1с 8.3, растет у базы свободное место, сжатие базы не помогает уменьшить размер  [new]
Batman1978
Member

Добрый день. просьба не судить за некоторые огрехи. Я чайник :) Точнее нечто среднее :)

Если все изложу не так - лучше подскажите как объяснить а не кидайте тапками

Суть такова - сеть магазинов - в каждом стоит (опять не надо кидать тапками оно уже есть оно работает и переделывать на мега правильный образец не кто не будет - оно же работает, пока оно вообще не перестанет работать, жадность она такая) по i3 и 16-32 гига оперативы винты под систему винты под базу (малочисленные магазины 1 винт на все), количество пользователей от 5 до 15 . Базы уже по 30+ или от 20+ гигов. Первое на единичных серваках собраных по принципу i3 + HDDSata 3 система бекапы + NVME база + temp все (база, винда, пользователи) тут база даже разбита на 2 файла и 3% занимает от основной базы свободное место на остальных более 10% + при этом бекапы на одинаковых базах на той где 3% свободного места - 7 гигов (модель восстановления простая) а на там где более 10% в одних так же 7 гигов в других 10 в третьих 12 или 13 гигов. В среднем базы по 30 + гигов

Беда в том что бекапы надо свести к минимуму - ибо свыше 10 гигов уже долго выкачиваются на сервер центральный за ночь не успевают. Пережимать через 1с каждую неделю долго - не автоматизируешь. и по ночам спать хочется :)
Да и сами базы с сильно большим свободным местом резервируемым под себя пугают

На сервере теперь уже выполняются регламентные:
раз в неделю - (бекап, проверка базы, переиндексация выборочная ввиде скрипта, обновление статистики, чистка кеша, полный бекап, чистка журнала свыше недели, подрезка журнала транзакций)
каждую ночь - тоже самое без проверки на ошибки