Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 В чем отличие LocalDB от Express Core в MS SQL Server?  [new]
MirrorMan
Member

Картинка с другого сайта.

Привет.
Я начинающий в познании MS SQL.
Помогите разобраться в чем отличие LocalDB от Express Core?
Я, естественно гуглил, но понял только что LocalDB это компонент Express Core и все. Получается Express Core это "ядро с обвесами", а LocalDB это "чистое ядро"?
Можно ли установив только LocalDB потом установить SQL Managment Studio (или dgForge SQL Studio) нормально заниматься начальным изучением MS SQL? (но основной вопрос в отличии 2х вышеперечисленных компонентов)
1 янв 19, 21:09    [21777425]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: В чем отличие LocalDB от Express Core в MS SQL Server?  [new]
komrad
Member

MirrorMan,

поставьте себе Express, незачем учиться на суперобрезанной недоверсии сиквела

express core это минимум миниморум

для работы с ним потребуется студия (ssms)
2 янв 19, 01:22    [21777462]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: В чем отличие LocalDB от Express Core в MS SQL Server?  [new]
Ennor Tiegael
Member

MirrorMan,

LocalDB это по сути однопользовательская версия, т.к. процесс SQL Server запускается в контексте пользователя, обратившегося к нему. Имеет смысл для разработки БД, дополнительные административные телодвижения после установки сведены к минимуму.
Называть это недоверсией я бы не стал, у меня был опыт создания и распространения коммерческого десктопного продукта, который использовал LocalDB для однопользовательской конфигурации. Все нормально работало, включая бэкапы.