Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Caché, Ensemble, DeepSee, MiniM, IRIS, GT.M Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Выпустил новую версию расширения для VSCode

Новые возможности можно увидеть в статье на community.
14 янв 19, 15:53    [21784871]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
DAiMor,

Как я понял из демки, он все еще не понимает типов переменных и не делает подсказок по свойствам и методам?
14 янв 19, 17:45    [21785000]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.,

Пока нет, это все еще впереди
14 янв 19, 18:02    [21785027]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor,
круто. А дебагер завезут?

btw: что-то в этой фразе либо отсутствет, либо лишнее
"I'm pleased to announce the latest version of the renewed for ObjectScript...
14 янв 19, 20:17    [21785160]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo,

дебаггер пока рано, пока не изучал этот вопрос, но планировал сделать

У GeorgeJames есть свой дебаггер Serenji и они готовят расширение и для VScode тоже c поддержкой Deltanji и Serenji.
15 янв 19, 00:02    [21785300]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor,

не, в нашем случае это неоправданные расходы. Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.
15 янв 19, 11:52    [21785483]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo
возможность полноценного рефакторинга
Что из рафакторинга хочется получить?
15 янв 19, 12:10    [21785516]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
eduard93
Member

Откуда:
Сообщений: 170
alatalo
Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.


Посмотрите на SMR. Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать.
16 янв 19, 00:00    [21786295]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor
alatalo
возможность полноценного рефакторинга
Что из рафакторинга хочется получить?


хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту
16 янв 19, 10:38    [21786468]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
eduard93
alatalo
Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.


Посмотрите на SMR. Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать.


Что-то такое узкоспециальное, как мне кажется. Какой может быть реальный кейс примениния этого?
16 янв 19, 10:43    [21786475]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo
DAiMor
пропущено...
Что из рафакторинга хочется получить?


хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту

Переименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла.
ничего специального пока не делал для переименования переменных, но базовый функционал сейчас позволяет выделить сразу несколько одинаковых слов в тексте и менять одновременно везде. Есть минус, когда может найти в составе другого слова или внутри текста, но тоже удобно.

с переименовыванием методов/классов, тут пока немного сложно, хотелось бы полноценный парсер для этого.
Но в теории можно задействовать рефакторинг от студии для этой задачи.
16 янв 19, 11:01    [21786489]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor
Переименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла


Более того, переменная может бьть в пределах функции. Но простое Search&Replace переименование очевидно чревато проблемами типа нашел-не-то (в составе другого) или не-там (вне скопа) или не-все. Без парсера ничего путного не сделать.
16 янв 19, 12:43    [21786605]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше.
При переименования класса нужно искать использования этого класса (классметоды, запросы).
При переименовании свойства нужно искать по всему проекту объекты этого типа и обращения к ним. Это могут быть прямое использование объектов, использование объекта как свойства другого объекта, нахождение объекта в массиве, возврат объекта методом, а также использование поля в запросе.

Даже рефакторинг студии справляется с этим только частично, из-за чего мне проще использовать "поиск в файлах", а там уже вручную
проверять, что нужно править, а что нет. Рефакторинг использую только для переименования класса, потому что руками гораздо больше действий приходится делать.
16 янв 19, 13:22    [21786670]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
Блок А.Н.
Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше.

Лучше чем что? Чем парсер, который найдет все использования переменной/метода/класса и переименует во всех местах?

>Даже рефакторинг студии...
рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать
16 янв 19, 18:50    [21787186]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
alatalo,

под переменной я подразумеваю локальную переменную. Если у вас какие-то необъятные методы, где нужно рефакторить именно локальные переменные, то у меня для вас плохие новости. Обычно я справляюсь даже без автозамены.
Называть наименования классов, методов и свойств переменными для меня странно, и их я упомянул отдельно.

>рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать
Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы?
16 янв 19, 20:30    [21787279]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
Блок А.Н.
Обычно я справляюсь даже без автозамены

да что там говорить - можно и огонь не спичками добывать, а по-старинке трением :) И на перфокартах код держали и переименовывали еще до совсем недавних времен С++ код Search&Replace-ом.

А сегодня у меня на компе в одном окне MS Visual Studio+Resharper для клиента на C#, в другом Cache Studio для базы. Так что мне есть с чем Cache Studio сравнивать. Cache Studio по сравнению с решарпером как третий юношеский против КМС.

Блок А.Н.
Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы?

А я уже многократно говорил здесь на этом форуме, что и IDE, и сам ObjectScript 10 лет назад были на уровне, но сейчас оба просто дремучий каменный век. И даже суперский редактор DAiMor-а с самыми суперскими подсказками эту ситуацию это в корне изменить не может ибо ObjectScript как был древним скриптом, так им и остается.
16 янв 19, 22:34    [21787344]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
alatalo,

COS не станет модным, стильным, молодежным, потому что в этом случае отвалится вся совместимость. Если делать, то либо прикручивать другой существующий язык (и что-то я не заметил особого распространения, например Globals, да и VB в Каше был сделан непонятно для кого), либо придумывать новый, а тут еще сложнее. За чей счет банкет? Получится ли за счет нового языка поднять продажи, чтобы его разработка себя окупила? Не отпугнет ли он старых пользователей?

А с IDE все грустно. Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы?
17 янв 19, 04:36    [21787424]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Sheonn
Member

Откуда:
Сообщений: 32
Сделал подсветку синтаксиса ObjectScript для VSCode
InterSystems Object Script Syntax Highlighting

Есть поддержка посветки в CSP
Идентификаторы языков отличаются от существующих плагинов, но изменить на нужные особых проблем нет.
29 янв 19, 18:05    [21797191]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.
Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы?

Официальный ответ
29 янв 19, 20:58    [21797288]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
DAiMor,

Да, спасибо. Я имел в виду, не отказываются вообще (так то и от студии не отказались формально), а отказались от развития.
Или в Atelier все так шоколадно, что действительно, уже больше ничего не потребуется?
29 янв 19, 22:23    [21797318]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.,

В ательер не все шоколодно, просто думаю поняли тупиковость дальнейшего развития. Я согласен с решением остановит. Основную работу по ательеру. Так же как и студия, там не то чтобы много вариантов для развития. Студия вполне вариант в качестве базового редактора. Это как windows поставляется вместе с блокнотом, и когда то ещё wordpad был. Надо больше ставь нормальный редактор.

Так и тут, студия покрывает. Базовые потребности, открыть отредактировать, скомпилировать.
29 янв 19, 22:49    [21797332]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
Интересно, если формально они студию поддерживают, то когда прикрутят к ней нормальную подсветку JS синтаксиса современного стандарта? А то async/await и => подсвечивает красным. А если это в Atelier сделали, то почему в студии не появилось? Там разные механизмы используются?
31 янв 19, 01:32    [21798367]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.,

В atelier и vscode нет необходимости делать это, достаточно указать что часть кода на другом языке, и редактор найдет готовую реализацию под этот язык. Atelier работает на eclipse а под него уже есть реализация для нормального JS. А для студии это надо делать. В этом и тоже основной плюс сторонних IDE/редакторов, где есть поддержка разных языков, что не нужно делать двойную работу, а просто использовать готовое
31 янв 19, 12:26    [21798639]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
StasMa
Member

Откуда:
Сообщений: 6
DAiMor - помоги пожалуйста. Что-то не получается соединиться с базой. $zv=2017.2.2 Настройки безопасности Cahe средние. Соединение с базой запаролено. Ввел следующий конфиг:
{
"objectscript.compileFlags": "ckbf",
"objectscript.conn.port": 1972,
"objectscript.conn.username": "qwerty",
"objectscript.conn.password": "qwerty",
"objectscript.export.folder": "C:\\5",
"objectscript.conn.label": "176",
"objectscript.conn.host": "192.168.0.176",
"objectscript.conn.ns": "AWL2",
"objectscript.export.category": "*",
"objectscript.autoPreviewXML": true,
"objectscript.conn.active": true

}
Логин и пароль верные. Дерево классов не грузится, а в OUTPUT выводятся строки "socket hang up". Что это может быть? По какой технологии происходит соединение с Cache?
1 мар 19, 15:15    [21822809]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
StasMa,

А компиляция работает?
Что-то новое сообщение, я такого не встречал.
Там просто REST, который для atelier был
1 мар 19, 16:04    [21822848]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Caché, Ensemble, DeepSee, MiniM, IRIS, GT.M Ответить