Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Caché, Ensemble, DeepSee, MiniM, IRIS, GT.M Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2      [все]
 Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Выпустил новую версию расширения для VSCode

Новые возможности можно увидеть в статье на community.
14 янв 19, 15:53    [21784871]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
DAiMor,

Как я понял из демки, он все еще не понимает типов переменных и не делает подсказок по свойствам и методам?
14 янв 19, 17:45    [21785000]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.,

Пока нет, это все еще впереди
14 янв 19, 18:02    [21785027]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor,
круто. А дебагер завезут?

btw: что-то в этой фразе либо отсутствет, либо лишнее
"I'm pleased to announce the latest version of the renewed for ObjectScript...
14 янв 19, 20:17    [21785160]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo,

дебаггер пока рано, пока не изучал этот вопрос, но планировал сделать

У GeorgeJames есть свой дебаггер Serenji и они готовят расширение и для VScode тоже c поддержкой Deltanji и Serenji.
15 янв 19, 00:02    [21785300]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor,

не, в нашем случае это неоправданные расходы. Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.
15 янв 19, 11:52    [21785483]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo
возможность полноценного рефакторинга
Что из рафакторинга хочется получить?
15 янв 19, 12:10    [21785516]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
eduard93
Member

Откуда:
Сообщений: 170
alatalo
Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.


Посмотрите на SMR. Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать.
16 янв 19, 00:00    [21786295]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor
alatalo
возможность полноценного рефакторинга
Что из рафакторинга хочется получить?


хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту
16 янв 19, 10:38    [21786468]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
eduard93
alatalo
Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.


Посмотрите на SMR. Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать.


Что-то такое узкоспециальное, как мне кажется. Какой может быть реальный кейс примениния этого?
16 янв 19, 10:43    [21786475]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo
DAiMor
пропущено...
Что из рафакторинга хочется получить?


хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту

Переименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла.
ничего специального пока не делал для переименования переменных, но базовый функционал сейчас позволяет выделить сразу несколько одинаковых слов в тексте и менять одновременно везде. Есть минус, когда может найти в составе другого слова или внутри текста, но тоже удобно.

с переименовыванием методов/классов, тут пока немного сложно, хотелось бы полноценный парсер для этого.
Но в теории можно задействовать рефакторинг от студии для этой задачи.
16 янв 19, 11:01    [21786489]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor
Переименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла


Более того, переменная может бьть в пределах функции. Но простое Search&Replace переименование очевидно чревато проблемами типа нашел-не-то (в составе другого) или не-там (вне скопа) или не-все. Без парсера ничего путного не сделать.
16 янв 19, 12:43    [21786605]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше.
При переименования класса нужно искать использования этого класса (классметоды, запросы).
При переименовании свойства нужно искать по всему проекту объекты этого типа и обращения к ним. Это могут быть прямое использование объектов, использование объекта как свойства другого объекта, нахождение объекта в массиве, возврат объекта методом, а также использование поля в запросе.

Даже рефакторинг студии справляется с этим только частично, из-за чего мне проще использовать "поиск в файлах", а там уже вручную
проверять, что нужно править, а что нет. Рефакторинг использую только для переименования класса, потому что руками гораздо больше действий приходится делать.
16 янв 19, 13:22    [21786670]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
Блок А.Н.
Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше.

Лучше чем что? Чем парсер, который найдет все использования переменной/метода/класса и переименует во всех местах?

>Даже рефакторинг студии...
рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать
16 янв 19, 18:50    [21787186]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
alatalo,

под переменной я подразумеваю локальную переменную. Если у вас какие-то необъятные методы, где нужно рефакторить именно локальные переменные, то у меня для вас плохие новости. Обычно я справляюсь даже без автозамены.
Называть наименования классов, методов и свойств переменными для меня странно, и их я упомянул отдельно.

>рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать
Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы?
16 янв 19, 20:30    [21787279]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
Блок А.Н.
Обычно я справляюсь даже без автозамены

да что там говорить - можно и огонь не спичками добывать, а по-старинке трением :) И на перфокартах код держали и переименовывали еще до совсем недавних времен С++ код Search&Replace-ом.

А сегодня у меня на компе в одном окне MS Visual Studio+Resharper для клиента на C#, в другом Cache Studio для базы. Так что мне есть с чем Cache Studio сравнивать. Cache Studio по сравнению с решарпером как третий юношеский против КМС.

Блок А.Н.
Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы?

А я уже многократно говорил здесь на этом форуме, что и IDE, и сам ObjectScript 10 лет назад были на уровне, но сейчас оба просто дремучий каменный век. И даже суперский редактор DAiMor-а с самыми суперскими подсказками эту ситуацию это в корне изменить не может ибо ObjectScript как был древним скриптом, так им и остается.
16 янв 19, 22:34    [21787344]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
alatalo,

COS не станет модным, стильным, молодежным, потому что в этом случае отвалится вся совместимость. Если делать, то либо прикручивать другой существующий язык (и что-то я не заметил особого распространения, например Globals, да и VB в Каше был сделан непонятно для кого), либо придумывать новый, а тут еще сложнее. За чей счет банкет? Получится ли за счет нового языка поднять продажи, чтобы его разработка себя окупила? Не отпугнет ли он старых пользователей?

А с IDE все грустно. Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы?
17 янв 19, 04:36    [21787424]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Sheonn
Member

Откуда:
Сообщений: 32
Сделал подсветку синтаксиса ObjectScript для VSCode
InterSystems Object Script Syntax Highlighting

Есть поддержка посветки в CSP
Идентификаторы языков отличаются от существующих плагинов, но изменить на нужные особых проблем нет.
29 янв 19, 18:05    [21797191]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.
Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы?

Официальный ответ
29 янв 19, 20:58    [21797288]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
DAiMor,

Да, спасибо. Я имел в виду, не отказываются вообще (так то и от студии не отказались формально), а отказались от развития.
Или в Atelier все так шоколадно, что действительно, уже больше ничего не потребуется?
29 янв 19, 22:23    [21797318]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.,

В ательер не все шоколодно, просто думаю поняли тупиковость дальнейшего развития. Я согласен с решением остановит. Основную работу по ательеру. Так же как и студия, там не то чтобы много вариантов для развития. Студия вполне вариант в качестве базового редактора. Это как windows поставляется вместе с блокнотом, и когда то ещё wordpad был. Надо больше ставь нормальный редактор.

Так и тут, студия покрывает. Базовые потребности, открыть отредактировать, скомпилировать.
29 янв 19, 22:49    [21797332]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Блок А.Н.
Member

Откуда: Новосибирск
Сообщений: 3808
Интересно, если формально они студию поддерживают, то когда прикрутят к ней нормальную подсветку JS синтаксиса современного стандарта? А то async/await и => подсвечивает красным. А если это в Atelier сделали, то почему в студии не появилось? Там разные механизмы используются?
31 янв 19, 01:32    [21798367]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Блок А.Н.,

В atelier и vscode нет необходимости делать это, достаточно указать что часть кода на другом языке, и редактор найдет готовую реализацию под этот язык. Atelier работает на eclipse а под него уже есть реализация для нормального JS. А для студии это надо делать. В этом и тоже основной плюс сторонних IDE/редакторов, где есть поддержка разных языков, что не нужно делать двойную работу, а просто использовать готовое
31 янв 19, 12:26    [21798639]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
StasMa
Member

Откуда:
Сообщений: 6
DAiMor - помоги пожалуйста. Что-то не получается соединиться с базой. $zv=2017.2.2 Настройки безопасности Cahe средние. Соединение с базой запаролено. Ввел следующий конфиг:
{
"objectscript.compileFlags": "ckbf",
"objectscript.conn.port": 1972,
"objectscript.conn.username": "qwerty",
"objectscript.conn.password": "qwerty",
"objectscript.export.folder": "C:\\5",
"objectscript.conn.label": "176",
"objectscript.conn.host": "192.168.0.176",
"objectscript.conn.ns": "AWL2",
"objectscript.export.category": "*",
"objectscript.autoPreviewXML": true,
"objectscript.conn.active": true

}
Логин и пароль верные. Дерево классов не грузится, а в OUTPUT выводятся строки "socket hang up". Что это может быть? По какой технологии происходит соединение с Cache?
1 мар 19, 15:15    [21822809]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
StasMa,

А компиляция работает?
Что-то новое сообщение, я такого не встречал.
Там просто REST, который для atelier был
1 мар 19, 16:04    [21822848]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
StasMa
Member

Откуда:
Сообщений: 6
Так он по http работает!?:) А я думал по tcp-1972....
1 мар 19, 16:14    [21822864]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
StasMa
Member

Откуда:
Сообщений: 6
Без распознавания типов переменных пользоваться невозможно. CodeComplete у переменных объектов после установки точки не выходит, а по памяти писать имена методов то еще занятие:)
1 мар 19, 18:27    [21823015]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
StasMa
Без распознавания типов переменных пользоваться невозможно. CodeComplete у переменных объектов после установки точки не выходит, а по памяти писать имена методов то еще занятие:)
Вы многого хотите на данном этапе, пока это еще не реализовал. Это бесплатный проект, я трачу свое свободное время на этот проект.
1 мар 19, 20:17    [21823082]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
StasMa
Member

Откуда:
Сообщений: 6
DAiMor, я всё понимаю. Я хотел сказать что не нужно забесплатно тратить время если этого не будет:)
4 мар 19, 10:47    [21824120]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
doublefint
Member

Откуда: Беларусь, Минск
Сообщений: 945
StasMa
а по памяти писать имена методов то еще занятие ... не нужно тратить время если этого не будет :)
Попробую ответить с вашей же категоричностью - это не баг, это фича. Не можете вспомнить точное название метода - у вас не проработана система наименований, если есть вообще :)
4 мар 19, 12:35    [21824223]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor
Пока нет, это все еще впереди


IMHO: эти подсказки входят в Minimum Viable Product, поскольку основной смысл подсказок в ObjectScript не в том, чтобы написать имена быстро, а написать их без опечаток.

На community как-то было:
....
Always use auto complete

This might sound like a silly one, but I never fully type out a property or method name on an object, EVER. I always start off with a few characters and then explicitly select it from the auto complete suggestions. Do this and you will never have an instance member typo bug. You will also catch deeper problems such as not using the class you thought you were using.

If your object is not auto completing then make sure you add a #dim into your code, not only will it then auto complete, but you will also help other developers read your code.
...
5 мар 19, 14:16    [21825393]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo,

То есть вы считаете, что мне не стоило выпускать мое расширение пока я не сделал такую возможность?

Я вас не заставляю им пользоваться, это ваш выбор, я лишь предполагаю возможность. Да, не все ещё работает, но уже можно пользоваться и этим.

Кстати уже доступен CachéQuality для VSCode. Он бесплатный и поможет предупредить о переменных и о других проблемах.
5 мар 19, 14:49    [21825435]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
DAiMor,

>То есть вы считаете, что мне не стоило выпускать...
Не, не, не. Дареному коню... Чисто мое мнение что стоило бы включить туда в первую очередь, не больше:
- подсказки.
- отладчик.

Но отладчик, думается мне, неподъёмная тема, тем более в одиночку, тем более на добровольных началах.
5 мар 19, 15:16    [21825461]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
alatalo,

Подсказки то что было сделать проще всего я в основном уже сделал. Подсказка переменных а тем более для объектов с их свойствами/методами, тут дела обстоят чуть сложнее. Так как у меня парсера нет, сделать это без парсера не очень просто.

Отладчик вещь конечно нужная, но действительно сложная, и я пока туда даже не залезал.
5 мар 19, 15:42    [21825491]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Я решил не ждать пока я реализую все варианты подсказок и выпустил версию раньше, чтобы другие уже могли пользоваться хотя бы этим
5 мар 19, 15:43    [21825492]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Шваров Евгений
Member

Откуда:
Сообщений: 849
alatalo
DAiMor,

>То есть вы считаете, что мне не стоило выпускать...
Не, не, не. Дареному коню... Чисто мое мнение что стоило бы включить туда в первую очередь, не больше:
- подсказки.
- отладчик.

Но отладчик, думается мне, неподъёмная тема, тем более в одиночку, тем более на добровольных началах.

Отладчик сделали GeorgeJames.
Кто хочет потестить, пишите - есть возможность организовать.
6 мар 19, 19:18    [21826686]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
kalin
Member

Откуда:
Сообщений: 306
DAiMor
alatalo,

То есть вы считаете, что мне не стоило выпускать мое расширение пока я не сделал такую возможность?

Я вас не заставляю им пользоваться, это ваш выбор, я лишь предполагаю возможность. Да, не все ещё работает, но уже можно пользоваться и этим.

Кстати уже доступен CachéQuality для VSCode. Он бесплатный и поможет предупредить о переменных и о других проблемах.

Посмотрел, не впечатлил от слова "никак"
18 мар 19, 10:10    [21835629]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
kalin
DAiMor
alatalo,

То есть вы считаете, что мне не стоило выпускать мое расширение пока я не сделал такую возможность?

Я вас не заставляю им пользоваться, это ваш выбор, я лишь предполагаю возможность. Да, не все ещё работает, но уже можно пользоваться и этим.

Кстати уже доступен CachéQuality для VSCode. Он бесплатный и поможет предупредить о переменных и о других проблемах.

Посмотрел, не впечатлил от слова "никак"
Спасибо, за ваш отзыв, ваше мнение важно для нас.
Хотя нет, Ваше мнение мне совершенно не важно. Другого от вас и не ожидал.
18 мар 19, 10:55    [21835675]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
Alexey Maslov
Member

Откуда: СПб
Сообщений: 1557
DAiMor,

Оговорюсь - пробовал только веб-версию. Идея CacheQuality хорошая. Правила, заложенные по умолчанию, во многом спорны по понятным причинам. Можно ли выработать версию правил, одобренную сообществом, и заложить в качестве умалчиваемых правил? Не знаю, но можно попробовать.
18 мар 19, 11:09    [21835690]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
alatalo
Member

Откуда: Хельсинки
Сообщений: 123
kalin
Посмотрел, не впечатлил от слова "никак"


Ай молодца... Зашел, сказал, и не заленился, и не постеснялся. И ведь за советом в след раз придет.

Не перестаю удивляться: заходишь к буржуям - какое ощущение, что каждому обязательно нужно за день не менне 100 раз спасибо другим сказать, заходишь на наши форумы - такое ощущение, что чел спать не ляжет пока 1000 раз окружающим "всё гуано" не скажет :)
18 мар 19, 11:20    [21835704]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
Alexey Maslov
Правила, заложенные по умолчанию, во многом спорны по понятным причинам. Можно ли выработать версию правил, одобренную сообществом, и заложить в качестве умалчиваемых правил?
Над этим будем думать, вырабатывать.
с Web версией, пороще с одной стороны, там есть возможность контролировать, выбирать другие пороги срабатывания, отключать некоторые правила. Хотя над их срабатыванием еще надо поработать.

Я участвую в разработке данного проекта, но довольно редко. Продается пока не очень, и у них нет возможности привлекать меня наполную, а свободного времени у меня сейчас не хватает, чтобы за свой счет развивать. Хотя много чего хочется там поправить, в особенности используя его вместе с VSCode, он помогает немного, но пока сильно мешают ложные срабатывания.
18 мар 19, 12:27    [21835790]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
kalin
Member

Откуда:
Сообщений: 306
alatalo
kalin
Посмотрел, не впечатлил от слова "никак"


Ай молодца... Зашел, сказал, и не заленился, и не постеснялся. И ведь за советом в след раз придет.

Не перестаю удивляться: заходишь к буржуям - какое ощущение, что каждому обязательно нужно за день не менне 100 раз спасибо другим сказать, заходишь на наши форумы - такое ощущение, что чел спать не ляжет пока 1000 раз окружающим "всё гуано" не скажет :)

Инструмент должен быть специализированный, заточенный под конкретную среду разработки. Тот же редактор питона есть в VS и VSCode. Но разработчики почему-то предпочитают PCharm.
А копировать к себе локально из базы все рутины, как-то не есть good.
18 мар 19, 14:16    [21835966]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
StasMa
Member

Откуда:
Сообщений: 6
А почему производитель СУБД не сделает современную среду разработки? То что есть сейчас это конец 90ых и стыдоба:). Представляю что испытывают учителя по Cache показывая студентам программирование в Cache Studio:). Постоянно сидишь и пишешь #dim var as .... Нормальная среда разработки это и есть самое лучшее продвижение системы.
Я работал в MakovaSoft и видел, как один человек за полгода написал такую среду разработки до которой и сейчас всем нашим поделкам как до Пекина пешком:)
19 мар 19, 11:11    [21837011]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
DAiMor
Member

Откуда: Volzhsky -> Moscow -> CZ, Brno -> Moscow
Сообщений: 2694
StasMa
А почему производитель СУБД не сделает современную среду разработки?
Вам адрес дать, куда такие вопросы писать, или сами знаете?
Здесь нет людей из InterSystems, которые бы могли на этот вопрос ответить.

Делали Atelier на базе Eclipse но забросили делать, да и получилось неважно.

Для VSCode я делаю, потому что он мне нравится и хочется в нем работать и Cache/IRIS. И работаю уже большую часть времени так.
19 мар 19, 11:21    [21837029]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Обновленный VSCode плагин  [new]
kalin
Member

Откуда:
Сообщений: 306
DAiMor
StasMa
А почему производитель СУБД не сделает современную среду разработки?
Вам адрес дать, куда такие вопросы писать, или сами знаете?
Здесь нет людей из InterSystems, которые бы могли на этот вопрос ответить.

Делали Atelier на базе Eclipse но забросили делать, да и получилось неважно.

Для VSCode я делаю, потому что он мне нравится и хочется в нем работать и Cache/IRIS. И работаю уже большую часть времени так.

Писали в интерсистемс и много раз на протяжении многих лет, и даже лично общались. Им это не нужно.
21 мар 19, 14:08    [21839577]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: 1 2      [все]
Все форумы / Caché, Ensemble, DeepSee, MiniM, IRIS, GT.M Ответить