Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Программирование Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
private
Member

Откуда:
Сообщений: 1671
Какие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось?

Сразу оговорюсь что имею ввиду - среда не должна быть "лучшей". Она может быть медленной, ограниченной, в чем-то уступающей другим аналогам. Но - основное - она должна давать огромную скорость с которой можно делать готовые продукты, как из кирпичей лего - закинул пару - и готово. И - все должно работать из коробки.

Как в Икее - мебель там не самая лучшая. Но - я знаю что там есть все что нужно чтобы обставить квартиру с нуля. Не надо больше никаких магазинов бегать, разбираться. Тупо зашел в Икею - за день купил все что надо - и готово.

Вот и эти среды такие-же - запустил одну среду - и быстро, и относительно просто - создал готовый, завершенный продукт который можно публиковать - от и до.

- Unity 3D - мобильные игры, куча готового контента, даже игры готовые можно купить, просто контент заменить и можно публиковать.
- Ruby on Rails - быстрое создание приложений которые укладываются в концепцию Веб-2. Т.е. база данных + динамический контент.
- Delphi - быстрое создание интерфейсов, форм и т.п.

Что не является такими средами:

- JEE, Java Spring, React.JS, Angular.JS, jQuery, node.js, express.js. Опять-же - это не критика, многие из них быстрее и лучше чем среды что я перечислил. Но не удовлетворяют всем перечисленным условиям - либо слишком медленны и сложны в разработке, либо требуют сложной настройки, либо являются лишь частью решения требуюших дополнительных компонентов.

Какие еще среды RAD среды вы знаете? И которые вам понравились?
6 фев 19, 22:49    [21803117]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 4242
private,

VB, Access, 1C (сам не пользую). Но все такие RAD(и эти, и те что вы указали) применимы к быстрой разработке только в очень узких областях. Шаг в сторону, и цены на спецов скачут к топам, и чем более RAD тем быстрее.

ещё для (Python + QT) что-то есть
7 фев 19, 00:12    [21803137]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
MasterZiv
Member

Откуда: Питер
Сообщений: 34417
private
Какие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось?


Delphi-то тут при чём?
7 фев 19, 11:10    [21803322]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
MasterZiv
Member

Откуда: Питер
Сообщений: 34417
private
Какие еще среды RAD среды вы знаете? И которые вам понравились?


FoxPro. Но его похоронили.

да не, даже вспоминать неохота, WEB убил все RAD нах...
7 фев 19, 11:12    [21803323]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 4242
MasterZiv
private
Какие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось?


Delphi-то тут при чём?
есть на нём отдельный сегмент который доживает пока ещё своё, типа быстро формочки клепать для заполнения БД

в оставшемся пока да - дикая боль
7 фев 19, 11:37    [21803355]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 4242
MasterZiv,

FoxPro ещё дельфи с Access-ом убили
7 фев 19, 11:39    [21803359]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
ViPRos
Member

Откуда:
Сообщений: 9389
Живее живых :) как только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец
WEB4 тут

К сообщению приложен файл. Размер - 128Kb
7 фев 19, 13:42    [21803477]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 39224
Меня тоже интересуют Web-assembly. Подпишусь на новости.
7 фев 19, 14:11    [21803506]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
ViPRos
Member

Откуда:
Сообщений: 9389
mayton,

BLAZOR.NET жду официального релиза
7 фев 19, 14:26    [21803525]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 1711
ViPRos
как только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец

WebAssembly это Java-байткод в профиль. Почему-то Java-байткод не взлетел. Хотя тоже надеялись.
7 фев 19, 14:29    [21803530]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 39224
alex55555
ViPRos
как только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец

WebAssembly это Java-байткод в профиль. Почему-то Java-байткод не взлетел. Хотя тоже надеялись.

Без анализа причин - такое утверждение нельзя принимать.
Иначе покажется что у нас чего-то там "не взлетает" случайным образом.
7 фев 19, 14:36    [21803540]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
Lepsik
Member

Откуда: glubinka
Сообщений: 4205
private, VS C# давно в плане разработки во всех аспектах. сервисы, десктопнуы GUI, web и mobile.
7 фев 19, 17:18    [21803726]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
Leonid Kudryavtsev
Member

Откуда:
Сообщений: 7438
MasterZiv
FoxPro. Но его похоронили.

Значительно раньше его похоронил M$. Т.к. Visual foxPro 3, Visual FoxPro 5 - глюка на глюке, я в свое время смотрел... через две недли мучений с багами плюнул и за два дня на MS Access написал.

FoxPro 2.0, 2.5 - это да, достаточно качественные и не глюкавые продукты
7 фев 19, 17:27    [21803734]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 1711
mayton
Без анализа причин - такое утверждение нельзя принимать.
Иначе покажется что у нас чего-то там "не взлетает" случайным образом.

Тут скорее нужен анализ из серии "а почему взлетит по новому". Старое всё доказало своей смертью. А новое претендует, но пока ничего и ничем не доказало.
8 фев 19, 13:30    [21804306]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 39224
Мне кажется разумно сравнивать два смежных продукта в нише. Например
во времена JavaApplets существовали MacromediaFlash объекты которые
из коробки предлагали среду и дизайнерские решения.

Апплеты чисто технически умнее и сложнее. Но не взлетели потому что главная
аудитория разработчиков в браузерах - это дизайнеры которым на тот момент
(2000-е) апплеты были нафик не нужны. Им было важнее создать красивый
плавно и быстро двигающийся контент который на тот момент JavaScript
еще не предоставлял.

Битву Applets vs MacromediaFlash последние выиграли и просуществовали лет 10 вместе
со слиянием с Adobe, дали офигенский толчок для браузерных игр.

WebAssembly - если я правильно понимаю даст новое развитие вычислительному
перформансу в браузерах. На какую аудиторию расчитана данная фича - пока
сложно сказать. Может будут майнить в браузерах или искать лекарство от рака.
Вобщем направлений - масса.
8 фев 19, 14:28    [21804383]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
Лысый дядька
Member

Откуда:
Сообщений: 330
mayton,

ИМХО, Flash победил маркетинговую войну не в головах разработчиков, а в головах юзеров. Java-апплеты требовали наличия JVM на целевой машине, Flash же (если мне не изменяет память) в Windows XP вместе с пятым ослом поставлялся из коробки, а потом начал поставлять из коробки и с более человечными браузерами. А что такое Java-машина для юзера понять сложно и вообще зачем, особенно если ты сидишь на работе и лишний софт тебе устанавливать нельзя. Да и жрала Java как не в себя, и холодный старт апплета, я помню, не радовал совсем. В общем, вряд ли здесь дизайнеры заметную роль сыграли.
8 фев 19, 16:25    [21804587]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 39224
Гораздо раньше ИМХО. XP - это середина двухтысячных. А вакансии флеш-дизайнера
для бизнеса были уже 1998 году.

В ранние версии IE макромедиа не ставилась. Ее надо было качать отдельно. Также как и JavaApplets
они светились "серыми плейсхолдерами" и несчастные юзвери обязаны были их качать и ставить.
8 фев 19, 16:49    [21804634]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
Лысый дядька
Member

Откуда:
Сообщений: 330
mayton
Гораздо раньше ИМХО. XP - это середина двухтысячных. А вакансии флеш-дизайнера
для бизнеса были уже 1998 году.

В ранние версии IE макромедиа не ставилась. Ее надо было качать отдельно. Также как и JavaApplets
они светились "серыми плейсхолдерами" и несчастные юзвери обязаны были их качать и ставить.


в 98-м году борьба за рынок еще только начиналась, тогда интернет только-только проникал в широкие массы (я его в 98-м еще даже в глаза не видел). Мы же говорим об итогах гонки, и какие-то выводы можно делать по состоянию хотя бы на середину нулевых.

mayton
А вакансии флеш-дизайнера
для бизнеса были уже 1998 году.

вакансии Silverlight - разработчика до сих пор можно найти, ну, собственно, и что? Silverlight жиденько обосрался на старте, и это вовсе не значит, что он сам по себе плохой или разработчики не захотели на нем работать, или какие-то хипстеры/дизайнеры виноваты, просто рынок не откликнулся.
8 фев 19, 16:57    [21804653]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 39224
Я разведу руками.

Я считаю что технологии Флеша - это лютый win.

JavaApplets нашли себя в академических сайтах. На них иногда делали демо какого-то алгоритма.
Типа сортировки пузырем. Я до сих пор нахожу их следы.
8 фев 19, 17:01    [21804667]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
kealon(Ruslan)
Member

Откуда: Нижневартовск
Сообщений: 4242
mayton,

в 99-м царствовал Netscape Navigator, вроде как - во всяком случае, по моей памяти, везде был он
а там java из коробки пахала, я собственно тогда её и изучал в первый раз, всё работало без всяких бубнов

а потом вдруг взошёл IE и яву резко прикрыли как "опасную", видимо опасную для MS . Ну или там какое-то дело с иском оракла было.

Вот так и задушили яву в браузерах, а потом та же фигня вышла с NaCl, Flash

хотя если руководствоваться такими мотивами, то вообще всё нужно запрещать на запуск в браузере
8 фев 19, 17:11    [21804682]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 39224
Современный браузер - это среда для пуска Unity игр между прочим. Дожили...
8 фев 19, 17:16    [21804687]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
Лысый дядька
Member

Откуда:
Сообщений: 330
mayton
Современный браузер - это среда для пуска Unity игр между прочим

Это среда для запуска любых игр тынц и, как мне кажется, подобные тенденции будут только расти и расширяться.
8 фев 19, 17:20    [21804692]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
ZyK_BotaN
Member

Откуда: Новгород-Северский
Сообщений: 103968
private,

для задач связанных с анализом данных - RStudio.
8 фев 19, 18:36    [21804756]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 1711
mayton
WebAssembly - если я правильно понимаю даст новое развитие вычислительному
перформансу в браузерах.

Компилёж в натив давно реализован для JS, поэтому какой-то перформанс здесь вряд ли обозначится. Даже из JS несколько проще в натив, чем из байткода, потому что нет ограничений на промежуточное представление, ну а с байткодом нужно либо только его использовать, либо всё так же что-то промежуточное - но это же дурдом, из байткода в байткод.
mayton
Может будут майнить в браузерах или искать лекарство от рака.

Давно майнят. На JS, разумеется. Стоит последить за загрузкой процессора. Если сайт со специфическим контентом, с игрушками, со всяким скачиванием и вообще какая-нибудь замануха, то обязательно проц загружен по полной, вот что он там делает? Сообщения про майнинг в чужих браузерах давно уже встречал.
9 фев 19, 14:12    [21805196]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 1711
kealon(Ruslan)
а там java из коробки пахала

Пахать-то пахала, но JIT в ней не было. А для графики это критично. Плюс машины тогда были не гигагерцового диапазона, а в сотню-две гигагерц. Ну и процы попроще. Поэтому оптимизация была важна, а на сях как раз оно и получалось. И только потом появился JIT, да и то не сразу высот производительности достиг. Плюс принципиально "чистый" подход со стороны Java, то есть песочница и сторонняя JVM, а флэш напрямую в браузер втыкался, все права получал и всем вирусам дорогу открывал, но зато быстрее рисовал. То есть качественный изначально подход проиграл сделанному "по быстрому" варианту, как собственно бывает очень и очень часто (практически всегда). Потому что "по быстрому" уделял внимание удобству, а "качественно" не уделял из-за замороченности на качестве. Но здесь её вопрос - а что на самом деле есть качество.
9 фев 19, 14:20    [21805205]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
Все форумы / Программирование Ответить