Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 6 7 8 [9]      все
 Re: Медом намазано?  [new]
feature
Member

Откуда: St.-Petersburg, Russia
Сообщений: 135
Dogen
feature
Да-да-да. Зачем же напрягать извилины и соображать чем это реактивный двигатель отличается от турбовинтового или турбовентиляторного. А уж тем более взять и посмотреть конструктивную схему (для сравнения с конструктивной сложностью у ДВС).

У вас сложность в чем измеряется, товарищ инженер?

Вы вообще вживую эту херь - ТРДД - видали?

Банальная конструктивная сложность — зависящая от количества взаимодействующих элементов, задействованных в процессе работы, состава и структурного исполнения таковых.

А что, повествование о собственном опыте ковыряния в авиационных движках разной конструкции и типа как-то поменяет весомости сказанному ранее?
Рекомендую для общего знакомства с темой поразбирать на досуге современные поршневые двигатели распространённые в малой авиации с удельной мощностью в полкило на лошадь.
18 мар 19, 20:49    [21836573]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
feature
Member

Откуда: St.-Petersburg, Russia
Сообщений: 135
Vyatich
Dogen
Вы вообще вживую эту херь - ТРДД - видали?

Он в иллюминатор смотрел, когда в Турции садился. Там такая бадья под крылом с лопатками подвешена, а ещё они (лопатки) вращались кажется. Вообщем, ничего сложного.
То ли дело ДВС.

Те большие штуки, что под крыльями у пассажирских авиалайнеров — это турбовентиляторные двигатели — далеко не тоже самое, что реактивный, турбореактивный (ТРД) или же турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД).

Туборвентиляторный класс двигателей существует ради экономичности по топливу и неспешного, тихоходного перемещения на скоростях в 500-600км/ч. Переход же авиации на реактивные двигатели происходил ради возможности двигаться на скоростях в разы больших. Поскольку 600-650км/ч были обыденностью для машин на поршневых двигателях в 1940-х годах.
18 мар 19, 21:22    [21836607]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2973
feature
Рекомендую для общего знакомства с темой поразбирать на досуге современные поршневые двигатели распространённые в малой авиации с удельной мощностью в полкило на лошадь.

Я больше по удельному импульсу, спасибо. В целом, за умение гуглить - зачет.
19 мар 19, 10:37    [21836949]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
Dogen
Member

Откуда: Гондурас
Сообщений: 2973
feature
реактивный, турбореактивный (ТРД) или же турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД)

хватит херню уже писать, давайте про аджайлы и техники НЛП
19 мар 19, 10:38    [21836953]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
МодальноеОкно
Member

Откуда:
Сообщений: 1786
Dogen
feature
реактивный, турбореактивный (ТРД) или же турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД)

хватит херню уже писать, давайте про аджайлы и техники НЛП


первым делом самолеты!
19 мар 19, 10:39    [21836958]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
МодальноеОкно
Member

Откуда:
Сообщений: 1786
аджайлы и стоны вокруг него - это уже для совсем "заепаных жизнью"

надо озорней смотреть в глаза свирепой действительности
19 мар 19, 10:40    [21836959]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
Luchok
Member

Откуда:
Сообщений: 139
мигель1
Заметил очень неприятную вещь, все компании решили стать технологичными

Есть сеть клиник, все хотим стать ближе к клиенту: "клиент 360" нам нужна биг дата , нейронки, хадупы , дата саинс
Есть завод, хотим, чтобы везде датчики, иот итд
Есть ритейл, хотим очередь касс измерять в режиме реального времени, и проч
Есть сайтик, хотим как амазон виар, продажи 4.0 итд
Есть банк, не хочу давать кредиты, хочу вещи в кредит продавать , я площадка торговая

Давайте все будем заниматься своим делом , по старинке?
А то дуют пузырь ИТ, а по факту старое нормально не сделано.

радуйся. спрос на ИТшников будет, а то многие тут за копейки работают)
19 мар 19, 11:47    [21837092]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
Hawkmoon
Member

Откуда:
Сообщений: 709
mightydivision
Картинка с другого сайта.

нано,
био,
ИИ
!!
PROFIT!
19 мар 19, 14:11    [21837340]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
Wizandr
Member

Откуда: Империя Добра
Сообщений: 36860
Hawkmoon
mightydivision
Картинка с другого сайта.

нано,
био,
ИИ
!!
PROFIT!


мда
нанобиотехнологии просто так и прут
19 мар 19, 14:55    [21837403]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
МодальноеОкно
Member

Откуда:
Сообщений: 1786
Wizandr
Hawkmoon
пропущено...

нано,
био,
ИИ
!!
PROFIT!


мда
нанобиотехнологии просто так и прут


+1

причем если профит от двигателей внутр. сгорания задел всех - банально сельское хозяйство на себе столько народонаселения бы не вывезло

то где гелиоэнергетика и нанотехнологии в крупном масштабе "на службе человечества" - хз

зы ядерная энергетика начала развиваться в 2010? а в чернобыле чего взорвалось тогда? или они про термояд очередной?
19 мар 19, 15:16    [21837430]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
feature
Member

Откуда: St.-Petersburg, Russia
Сообщений: 135
Dogen
feature
Рекомендую для общего знакомства с темой поразбирать на досуге современные поршневые двигатели распространённые в малой авиации с удельной мощностью в полкило на лошадь.

Я больше по удельному импульсу, спасибо. В целом, за умение гуглить - зачет.


Ох уж эти... «ракетчики»... особая категория людей — вечно лезут за рокет сайенсом. Вначале гнались за настоящим, оригинальным, а когда заметили взлетающий ИТ и поняли, что рокет сайенс переместился, то резко ломанулись в ИТ.
19 мар 19, 15:26    [21837448]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
Ennor Tiegael
Member

Откуда:
Сообщений: 3062
МодальноеОкно
причем если профит от двигателей внутр. сгорания задел всех - банально сельское хозяйство на себе столько народонаселения бы не вывезло

то где гелиоэнергетика и нанотехнологии в крупном масштабе "на службе человечества" - хз

зы ядерная энергетика начала развиваться в 2010? а в чернобыле чего взорвалось тогда? или они про термояд очередной?
Да, тоже поржал (судя по упоминанию гелия, речь об УТС). Цитата из вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Управляемый_термоядерный_синтез
Окончательной фазой исследований станет DEMO: прототип промышленного реактора, на котором будет достигнуто воспламенение, и продемонстрирована практическая пригодность новых материалов. Самые оптимистичные прогнозы завершения фазы DEMO: 30 лет. Вслед за DEMO может начаться проектирование и строительство коммерческих термоядерных реакторов (условно называются ТЯЭС — термоядерные электростанции). Строительство ТЯЭС может начаться не раньше 2045 года.
Ох уж эти гуру, сидящие в своих башнях из слоновой кости . Все-то они знают наперед, и лучше всех. Тьфу.
20 мар 19, 03:20    [21837943]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 2129
Dogen
Вы вообще вживую эту херь - ТРДД - видали?

А ты электронно-вычислительную машину грузил?!
:)
20 мар 19, 13:22    [21838424]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
alex55555
Member

Откуда:
Сообщений: 2129
feature
Ох уж эти... «ракетчики»...

А некоторые незнайки всё ещё думают, что самолёты их в Турцию возят на скорости 500 км.ч. А там 800-900.
20 мар 19, 13:24    [21838430]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
feature
Member

Откуда: St.-Petersburg, Russia
Сообщений: 135
alex55555
feature
Ох уж эти... «ракетчики»...

А некоторые незнайки всё ещё думают, что самолёты их в Турцию возят на скорости 500 км.ч. А там 800-900.

Привычным летать эконом классом чартерных скотовозок всегда и лучше всех известно что и с какой скоростью ползает в современном небе. Им ведь не показывают ни маршрут, ни скорость транспортирующей их авиа-посудины :)

Причина ухода современной гражданской авиации на низкие скорости:
• экономия топлива на пассажира;
• меньшая шумность;
• меньше требований к погодным условиям.

Например, на полосу авиалайнеры садиться стали на гораздо меньших скоростях, чем во времена 1970-1980 годов, выиграв и в управляемости машины на этом важном участке, и понизив требования к массивности шасси + эксплуатационные расходы на них.
20 мар 19, 14:45    [21838553]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
982183
Member

Откуда: VL
Сообщений: 2971
[youtube=]
20 мар 19, 14:48    [21838560]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Медом намазано?  [new]
feature
Member

Откуда: St.-Petersburg, Russia
Сообщений: 135
20 мар 19, 14:55    [21838572]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 2 3 4 5 6 7 8 [9]      все
Все форумы / Работа Ответить