Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 27   вперед  Ctrl
 Много лет работы программистом. А дальше что?  [new]
Владимир Ианов
Member

Привет, наткнулся в поиске на этот форум и одну тему, но она старая, решил создать новую.

В общем, всю свою жизнь, сразу после окончания учебного заведения, я работал в IT сфере (больше опыта работы нет). Начал с веб-программирования. Денег тогда, по молодости, это не приносило, часто ссаными тряпками гоняли, пока джуниором был.
Время шло, потом время начало лететь быстрее и вот мне 36 лет.

Сейчас зп для моего стажа совсем небольшая - 100 т.р. ровно. Мог бы претендовать на большую сумму, но поскольку живу в области, то приходится довольствоваться тем работодателем, который устраивает в т.ч. и по территориальному расположению - приходится ездить в Москву. Советы "снимай квартиру у работы" не катят. Принципиально не хочу жить в чужом жилье при наличие своего + тут пожилая мать, некоторое недвижимое имущество, друзья, привычная жизнь. Хотя, зп сейчас для меня особой роли не играет - проблема в другом.

Проблема в том, что мне эта сфера дико надоела (хотя, хочется сказать более грубо). Не только писать код на PHP, или работать в конкретной компании, а в целом:

1. Сидячая работа просто уже выморачивает. Каждый день как каторга, как пытка. Пялиться в монитор 90% жизни - это точно не то, что я хотел...

2. Надоело каждый день решать какие-то задачи, которые требуют напрягать мозги и биться над вопросом как лучше сделать. Раньше это было интересно, сейчас уже нет.