Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Проектирование механизма импорта данных в БД  [new]
StarDestroyer89
Member

Всех приветсвую. Я новичок в работе с базами данных, поэтому заранее прошу меня извинить за глупые вопросы. Встала задача проектирования БД и реализации механизма импорта данных.

Суть проблемы заключается в следующем: необходимо импортировать неструктурированные данные из Excel в несколько таблиц на Sql Server.

Импорт будет производится путем запуска приложения на VBA.
Приложение одновременно будет и записывать данные и формировать из уже записанных данных отчёт.

Объем загружаемых данных не больше 10000 строк за 1 запуск приложения. Одновременно работать с базой могут работать до 10 пользователей.

Сейчас я сделал реализацию несколькими способами:

1) На сервере создана таблица для импорта данных с нужными форматами, но без ключей. Проверка форматов происходит на стороне клиентского приложения , далее идет импорт данных в загрузочную таблицу с указанием @@spid пользователя.
Далее клиентское приложение вызывает хранимую процедуру, в которой вызывается транзакция, которая распределяет данные по таблицам, делая проверки на уникальность ключей. После этого процедура стирает данные из загрузочной таблицы, используя как ключ @@spid пользователя.
В этом подходе меня смущает проблема контроля данных в загрузочной таблице, когда одновременно несколько пользователей будут работать.

2) На стороне приложения создается временная таблица , туда происходит импорт данных , а далее приложением вызывается хранимая процедура, которая ссылается в коде на временную таблицу.
В этом подходе не очень нравится, что в коде необходимо формировать запрос на создание временной таблицы.