Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Программирование Новый топик    Ответить
 Реализация очередности хода в игре  [new]
Areostar
Member

Откуда:
Сообщений: 3397
Появиласи идейка реализовать браузерную игруб настолку(раньше этим не занимался)

Вопрос как рализовать очерёдность хода. Тоесть пока игрок А не завершит ход играки В С и D не могут ничего сделать. после игрока A очередь переходит к играку B и так далее покругу!

Может есто подробные статьи, уроки.

Рализовывать думаю, ну клиент ясно HTML+CSS+JS сервер может быть варианты PHP Python Node.js(в процессе изучения)

А вы что порекомендуете выбрать!?
14 июл 19, 16:11    [21926409]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 41808
Организационно - никак. Если правила игры таковы - то надо ждать пока игрок А сделает ход.
Или выкинуть его из игры голосованием.

Или вопрос в технической сфере?
14 июл 19, 19:17    [21926434]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
Areostar
Member

Откуда:
Сообщений: 3397
mayton,

Конечно в технической сфере!

Как блокирывать сотальных играков пока тот чей черёд играть не переставит фишку или не выложит карту?
14 июл 19, 20:26    [21926449]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
Aklin
Member

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 58146
mayton
Организационно - никак. Если правила игры таковы - то надо ждать пока игрок А сделает ход.
Или выкинуть его из игры голосованием.

Или вопрос в технической сфере?

Нередко ставят таймер, в течение которого очередной игрок должен сделать ход. Если не сделал, его выкидывают в "аут оф зе тейбл", а если пропустит еще два раунда, то со стола вовсе, освобождая стул.
14 июл 19, 20:47    [21926455]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
Aklin
Member

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 58146
Areostar
Как блокирывать сотальных играков пока тот чей черёд играть не переставит фишку или не выложит карту?

А что именно не понятно? Как блокировать игрокам возможность жать на кнопку? Ну так прячьте кнопку, пока игрок А не сходит...
14 июл 19, 20:48    [21926456]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
Areostar
Member

Откуда:
Сообщений: 3397
Aklin,

и как определять кому именно прятать кнопку?

Игровой стол отражиется у каждого по своему
14 июл 19, 21:03    [21926461]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
LocksmithPC
Member

Откуда:
Сообщений: 199
Areostar, пусть жмет кнопку. Не обрабатывай событие
14 июл 19, 23:04    [21926489]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 58418
Блог
Areostar
Появиласи идейка реализовать браузерную игруб настолку(раньше этим не занимался)
Вопрос как рализовать очерёдность хода.

Это вопрос типа "Появилась идейка спроектировать автомобиль. Вопрос, сколькими болтами прикручивать колёса?"

Реализация очерёдности хода - это мелочь, которая представляет вопрос только в том случае, если над архитектурой решения не думал в принципе. Как только чуть-чуть её себе представишь - ответ на вопрос станет очевиден.
15 июл 19, 00:04    [21926496]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
softwarer
Member

Откуда: 127.0.0.1
Сообщений: 58418
Блог
Areostar
и как определять кому именно прятать кнопку?

Подсказываю: есть сервер, который сообщает клиенту текущую игровую ситуацию.
15 июл 19, 00:06    [21926497]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
Areostar
Member

Откуда:
Сообщений: 3397
softwarer,

Понял
15 июл 19, 08:31    [21926547]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
Aklin
Member

Откуда: Прямо сейчас меня здесь нет
Сообщений: 58146
Areostar
Aklin,

и как определять кому именно прятать кнопку?

Игровой стол отражиется у каждого по своему

Первыми ходят белые обычно.
Соотвественно у черных нужно прятать кнопку.
Кому достанется белый, а кому черный - должен решить ваш сервер.

А вообще вопросы странные. Из серии, почему у автомобилей круглое колесо.
15 июл 19, 12:17    [21926676]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Реализация очередности хода в игре  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 41808
Тут надо напомнить что игровая логика (или бизнес-логика или любая другая) декларируется
и проверяется на сервере.

Бразуер с помощью Ajax, или чего угодно просто получает уведомления о том что игровая ситуация
изменилась и соотв. отрисовывает доску и фигуры игроков.

Что еще тут добавить. Ну и хайдить и подсвечивать кнопки - это вторично.

Сервер - первичен. И Session объект который хранит доску и фигуры и игроков.
15 июл 19, 13:25    [21926744]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Программирование Ответить